0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2011, 22:45:44
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область Алексин
Я советую Родной Зиловский НЕ КАМАЗОВСКИЙ. Если есть под него крепления и позволяют воздушные коллектора.
У меня есть яр-насос снятый с зил 645,есть высокие коллектора,ВСЕ вроде есть. Его тоже проверять надо. Понимаете ли Николай, ходят слухи, что хороший моторпал в тыщу раз лучше чем хороший язда. Пожалуйста разубедите меня "чайника". Я ведь реально хочу как лучше,я ж не упертый баран критике и чужому опыту внимаю :D

19 Февраль 2011, 22:56:06
#16
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Этот двиг. расчитан под Мотарпал.  Но и с зиловским есть ходят хорошо.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Февраль 2011, 23:27:55
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
делал недавно язда ТНВД для зила: всё прошло нормально---настройка,замер компресии.установка и запуск. Постараюсь  чуть расшифровать :1. Запас  пусковой подачи у ЯЗДА при минимуме 12 кубов --ТНВД выдаёт легко  порядка 20-21. 2. в данном ТНВД  стоит всережимный регулятор,где с лёгкостью можно чиповать\варьировать\ различными режимами ДВС:НОМИНАЛ,ПРИЁМИСТОСТЬ,КРУТ.МОМЕНТ,ПЕРЕГРУЗ,РАЗГОН.3. стоимость ЗИПа к данному девайсу просто смешна  в отношении с МОТОРПАЛОМ. Чешский ТНВД редко когда выдаёт свои 16-15 кубов,а 18  видел всего пару раз. Регулятор постоянно  глючит и  то Х.Х. не держит\гавкает\,то не сбрасывает обороты  при переключениях. У чеха регулятор  двурежимный.т.е. --выставляется  на стенде два режима:Х,Х.  и номинал,а что в промежутке  этом огромном---как пошлёт  регулятор,пары и всемогущий случай.В идеале   должна быть хотя бы  прямая характеристика от номинала к разгону без потери подачи ,и тем более безо всякого прироста оной . Зачастую в связи с ранееперечисленными причинами:регулятор,пары и прочее:ТНВД  теряет ряд своих главных режимов:разгон с места и приёмистость с Х.Х.,а порой и оба параметра сразу,хотя при этом может легко выдавать пусковые параметры. Засим,я бы себе таки установил  ЯЗДА ТНВД.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2011, 23:29:59 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Февраль 2011, 23:58:20
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
С неделю назад была подобное авто с тнвд язда.Проблема того,что долго сбрасывает обороты находятся в зазоре между державкой грузов и регулятором.Для данных авто делаю меньше,порядка 3,75.Делать как для камаза получается долгий сброс оборотов.Сделать меньше-будет глохнуть..Вобщем как-то так.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Февраль 2011, 08:30:56
#19
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Да глохнет при переключениях - это болезнь данного насоса установленного на зил. Сколько приносили их в ремонт - все с этой болячкой.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

20 Февраль 2011, 10:03:35
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область Алексин
Огромное спасибо Генакл3 за развернутый ответ! Если кто еще может высказать соображения по поводу замены моторпал на язда- прошу высказываться ;). Уточню : соображения именно о том что получиться, а не о том как это сделать :)

20 Февраль 2011, 11:36:44
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
саня лучше будет насос который лучше сделан.форсуночки сделай еще раз на 200атм руками нормального мастера.чешский насос хорош пока новый а ярославский и дешевле и более выходит по пробегу.мой опыт ремонта чеха- пары не всегда выдают характеристику а регулятор настраивается в небольших пределах.
нерадивость непростительна.+79038760644

20 Февраль 2011, 15:10:57
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Ростовская область Сальск
В декабре привозили в ремонт двигатель ЗИЛ 645, на нем был установлен ЯЗДА чисто КАМАЗовский.правда из топливных трубок была сделана паутина(8 секция-1 цилиндр).но при желании можно сделать вполне красиво.по словам хозяина машины этот насос установлен 2 года назад и работает неплохо

20 Февраль 2011, 17:48:00
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
В декабре привозили в ремонт двигатель ЗИЛ 645, на нем был установлен ЯЗДА чисто КАМАЗовский.правда из топливных трубок была сделана паутина(8 секция-1 цилиндр).но при желании можно сделать вполне красиво.по словам хозяина машины этот насос установлен 2 года назад и работает неплохо
этот  у него трубки с одной стороны на противоположную что ли идут?:причём диагонально.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Февраль 2011, 19:08:45
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Ростовская область Сальск
Именно так.в России умельцев хватает,но тем не менее работает:) когда снял воздушный патрубок глаза были круглые:)

11 Март 2011, 10:50:36
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область Алексин
Для Гены.



11 Март 2011, 21:25:04
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не соглашусь с мнением, что всережимный регулятор более предпочтителен для автомобильного мотора, чем двухрежимный.
Он работает только в режиме ХХ и максимальной частоты вращения. Всё остальное время положение рейки зависит напрямую от нажатия на педаль.
RQ - двухрежимные регуляторы установлены на многих грузовых автомобилях. На легковые мерсы устанавливались именно двухрежимные RSF регуляторы, VE насосы так же имеют двухрежимные регуляторы. И всё весьма точно работают...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Март 2011, 23:01:31
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Не соглашусь с мнением, что всережимный регулятор более предпочтителен для автомобильного мотора, чем двухрежимный.
Он работает только в режиме ХХ и максимальной частоты вращения. Всё остальное время положение рейки зависит напрямую от нажатия на педаль.
RQ - двухрежимные регуляторы установлены на многих грузовых автомобилях. На легковые мерсы устанавливались именно двухрежимные RSF регуляторы, VE насосы так же имеют двухрежимные регуляторы. И всё весьма точно работают...
многое зависит от особенностей эксплуатации авто ,предпочтений  водителя,но тяжёлые дорожные условия и крайняя необходимость перегруза авто и самого ДВС в критических моментах таки  будут больше благодарны  избыточному запасу топлива,а значит и момента  во всережимном регуляторе.Данный тип регулятора более подвержен тюнингу в настройках,нежелиего оппонент,где ведущие роли исполняют лишь п.п. и сам регулятор.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Март 2011, 16:56:15
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
форсы сделал 230, когда должен 190? зачем вернул одну форсу без штифтов под распылитеь(он провернулся и форса не хотела открываться) Может ли человек проверять ТНВД не зная давление форсунок?

Саня, на этих двигателях , тонее  форсунках  большую роль играет вылет распылителя ИЗ ГАЙКИ (скажу на память 19.5 мм точнее посмотри в книге) если больше то ставятся шайбы между гайкай и распылителем. если не хватает то подрезается гайка на токарном,  еще распылитель центриуется тоже на станка, это уже влияет на смесеобразование, еще посмотри распыл...  должны быть с 2 я дырк..
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Март 2011, 22:13:39
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область Алексин
Обязательно все учтем при сборке. Спасибо!

 

Поломка валов "Моторпал"

Автор TraktorРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 5926
Последний ответ 31 Декабрь 2010, 19:36:07
от Дино
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 7017
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1295
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Помогите Пожалуйста Срочно ! Тест-план МОТОРПАЛ 4M 3733 DR 0011

Автор Kapa6ycTaРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 2382
Последний ответ 03 Ноябрь 2015, 05:29:35
от nik0961
Может у кого есть тест-план PP4M10P1f-4221 и PP4M10P1f-4267

Автор zp579Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 758
Последний ответ 22 Ноябрь 2023, 14:53:46
от Dimon 28 28