0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2011, 21:29:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Проблема! Решил заменить 238 блок на 6852. Есть ли проблема с теплообменником? Хочу его заглушить. Что посоветуете? Может быть есть ещё какие-то тонкости? Подскажите.

25 Февраль 2011, 23:10:11
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Что-то я не совсем понял. Про блок  6852 я слышу первый раз. Может ты имел в виду 6582? Если да, то проще заменить весь двигатель целиком, т.к. это принципиально другой двигатель и общего с 238 у них практически ничего нет. Блок, поршневая, к\вал, р\вал, головки, топливная, сцепление -- все изменено. Без теплообменника тоже не выйдет, масло попадает в систему только через него.

26 Февраль 2011, 08:14:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Да блок действительно 6582.Я купил блок.поршневую,коленвал,сцепление.А всё остальное пытатаюсь поставить со старого двигателя,т.е.ГБЦ,ТНВД,......Есть ли какие-то подводные камни.Подскажите, можно в моем случае заглушить теплообменник?

26 Февраль 2011, 17:05:55
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
ТНВд то на 6582 идет электронно - управляемое с эбу.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Февраль 2011, 08:56:01
#4
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ пойдёт не пойдёт нашли маз космический корабль. В Росси всё пойдёт. Только надо головой подумать. Не верю что не пойдёт.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Февраль 2011, 09:21:41
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Пойти возможно и пойдет вопрос ресурса самый главный. Остаться с 20 тоннами груза на дороге зимой в мороз из-за того что этот франкинштейн развалился не самый лучший вариант. Афтару остается тогда докупить остальные детали и собрать полноценный 6582. Для надежности можно с механическим насосом 175 серии.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Февраль 2011, 14:00:33
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Человек планирует взять блок от ЕВРО и перекинуть туда все от 238. Как объяснить, что туда не подойдет практически ничего. ТНВД по креплению, приводу и регулировке, р\вал по посадке и высоте кулачков, шатуны по длинне, шестерни привода, передняя крышка распредшестерен, в ГБЦ должны быть кольцевые проточки под уплотнение газового стыка и удлиненые коромысла, про теплообменник отдельная песня, в жару масло должно охлаждаться, выхода на масляный радиатор здесь нет, если сцепление однодисковое, значит другой маховик, впереди должен быть гаситель крутильных колебаний. иначе к\вал просто сломает.Да еще много разных нюансов и самое главное -- толковый моторист который не просто сложит в кучу все запчасти, а будет понимать, что делает. 

27 Февраль 2011, 14:17:56
#7
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Вот именно думает что делает. А не тупо все в кучу собирает. ;D
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 14:37:34 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Февраль 2011, 22:52:45
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
Приношу извенения за "дезуху".Сам не в городе был,водитель получил блок 238 1002012,коленвал и поршневую ЯМЗ для данного блока,а мне отзвонился,что это 6582.Моторист сразу определил и отзвонился.Поэтому ещё раз извените!Хотя я так понял проблемы будут со сборкой.

01 Март 2011, 08:49:38
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Жаль, а то настоящий бы франкенштейн получился бы. ;)
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

01 Март 2011, 09:50:33
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
В принципе проблем быть уже не должно. Осталось грамотно продефектовать старые детали. Обрати внимание, что в запчасти иногда поставляются к\валы уже ремонтного размера. Перед установкой обязательно проверь размер. Вал как будто новый, на самом деле в круговую Р-1. Еще возможно, что новый блок идет под новый привод ТНВД.

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 5470
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 7411
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5447
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Замена ТНВД Lucas R8448B391B на Lucas R8445B350A

Автор winvladРаздел Топливный участок

Ответов: 40
Просмотров: 3404
Последний ответ 11 Июнь 2023, 07:26:01
от yurkov