0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
компрессию меряем на "холодную".идеальный вариант-30 и выше.25-стоит задуматься.20-22 и ниже-стоит очень серьезно задуматься!!!
во первых про компрессию спрашивают,как правило,когда машина не заводится на холодную.во вторых,учитывая то что это не бензинка,если мерить на горячую-угробишь компрессометр(в нем выгорят "резинки")
Цитата: юрок дизель199 от 05 Март 2011, 18:16:25во первых про компрессию спрашивают,как правило,когда машина не заводится на холодную.во вторых,учитывая то что это не бензинка,если мерить на горячую-угробишь компрессометр(в нем выгорят "резинки")для особо одаренных цитата из тойотошного мануала двигатель 2l-3l руководство по ремонту 1990г для специализированных станций тойота "Если имеет место недостаток мощности ,избыточное потребление масла или низкая экономичность по топливу то следует осуществить измерение давления сжатия 1 -Прогреть двигатель до рабочей температуры затем остановить его.Позволить двигателю достигнуть нормального значения рабочей температуры 2- Отключить селеноид отсечки топлива 3 -снять свечи накаливания 4-проверить давление сжатия цилиндра а)установить специнструмент SST09992-00024 б)присоединить спец переходку к компрессометру в) полностью открыть дроссельну заслонку г)проворачивая двигатель измерить давление сжатия. Рекомендация -Аккамуляторная батарея должна быть заряжена полностью,чтобы обороты двигателя были не ниже 250 об/мин. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ измерение необходимо выплнить на всех цилиндрах как можно быстрее ..." МАт часть нужно знать чтобы не писать галимотью ,а если сомнения могу скрин из мануала кинуть А пиздюльки выгорают в компрессометре потому что он говняный .) И закончу ) двигатель дизельный может не заводиться на горячую вообще и сносно на холодную из за низкой компрессии, износы разные бывают как и мотористы)))
Ну дак на горячую или на холодную, мерит компрессию? То я так то тоже не однократно слышал,что мериится на холодную.Дак как же?
Какая разница, на гор.на хол. Или она есть или нет. Есть определенные параметры Нижн. предел,верхний предел. Степень сжатия на движках разные,компрессия для нашего региона мин 26 хор.около 30 в идеале 32.
Цитата: wolt от 06 Март 2011, 16:23:29 Ну дак на горячую или на холодную, мерит компрессию? То я так то тоже не однократно слышал,что мериится на холодную.Дак как же? Холодный двигатель густое масло просадка аккума зазоры тепловые все это будет обязательно влиять на величину компрессии ,какая информативность мерить на холодную??? Только из за того что он не заводится???Сколько можно вращать замерзший мотор ,стартер посадит акум уже на 2 цилиндре и значения будут ниже Вы же в курсе почему дизельный двигатель не заводится холодный при износе цпг ,ведь на горячую масло жидкое зазоры огого акум крутит весело А компрессия может быть есче меньше НО мотор запускается