0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2011, 19:24:36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Какая должна быть компрессия в цилиндрах?
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 19:36:49 от wolt »
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

04 Март 2011, 20:28:22
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
компрессию меряем на "холодную".идеальный вариант-30 и выше.25-стоит задуматься.20-22 и ниже-стоит очень серьезно задуматься!!! ;)
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

05 Март 2011, 17:50:40
#2
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
компрессию меряем на "холодную".идеальный вариант-30 и выше.25-стоит задуматься.20-22 и ниже-стоит очень серьезно задуматься!!! ;)
А почему на холодную?

05 Март 2011, 17:56:35
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
потому что речь о дизельном двигателе идет.

05 Март 2011, 18:16:25
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
во первых про компрессию спрашивают,как правило,когда машина не заводится на холодную.во вторых,учитывая то что это не бензинка,если мерить на горячую-угробишь компрессометр(в нем выгорят "резинки")
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 14:16:32
#5
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
во первых про компрессию спрашивают,как правило,когда машина не заводится на холодную.во вторых,учитывая то что это не бензинка,если мерить на горячую-угробишь компрессометр(в нем выгорят "резинки")
для особо одаренных цитата из тойотошного мануала двигатель 2l-3l руководство по ремонту 1990г для специализированных станций тойота "Если имеет место недостаток мощности ,избыточное потребление масла или низкая экономичность по топливу то следует осуществить измерение давления сжатия  1 -Прогреть двигатель до рабочей температуры затем остановить его.Позволить двигателю достигнуть нормального значения рабочей температуры 2- Отключить селеноид отсечки топлива 3 -снять свечи накаливания 4-проверить давление сжатия цилиндра а)установить специнструмент SST09992-00024 б)присоединить спец переходку к компрессометру в) полностью открыть дроссельну заслонку г)проворачивая двигатель измерить давление сжатия. Рекомендация -Аккамуляторная батарея должна быть заряжена полностью,чтобы обороты двигателя были не ниже 250 об/мин. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  измерение необходимо выплнить на всех цилиндрах как можно быстрее ..." МАт часть нужно знать  чтобы не писать галимотью ,а если  сомнения могу скрин из мануала кинуть А пиздюльки выгорают в компрессометре потому что он говняный .) И закончу ) двигатель дизельный может не заводиться на горячую вообще и сносно на холодную из за  низкой компрессии, износы разные бывают как и мотористы)))

06 Март 2011, 15:33:41
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
во первых про компрессию спрашивают,как правило,когда машина не заводится на холодную.во вторых,учитывая то что это не бензинка,если мерить на горячую-угробишь компрессометр(в нем выгорят "резинки")
для особо одаренных цитата из тойотошного мануала двигатель 2l-3l руководство по ремонту 1990г для специализированных станций тойота "Если имеет место недостаток мощности ,избыточное потребление масла или низкая экономичность по топливу то следует осуществить измерение давления сжатия  1 -Прогреть двигатель до рабочей температуры затем остановить его.Позволить двигателю достигнуть нормального значения рабочей температуры 2- Отключить селеноид отсечки топлива 3 -снять свечи накаливания 4-проверить давление сжатия цилиндра а)установить специнструмент SST09992-00024 б)присоединить спец переходку к компрессометру в) полностью открыть дроссельну заслонку г)проворачивая двигатель измерить давление сжатия. Рекомендация -Аккамуляторная батарея должна быть заряжена полностью,чтобы обороты двигателя были не ниже 250 об/мин. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  измерение необходимо выплнить на всех цилиндрах как можно быстрее ..." МАт часть нужно знать  чтобы не писать галимотью ,а если  сомнения могу скрин из мануала кинуть А пиздюльки выгорают в компрессометре потому что он говняный .) И закончу ) двигатель дизельный может не заводиться на горячую вообще и сносно на холодную из за  низкой компрессии, износы разные бывают как и мотористы)))
можно вопрос?ккая должна быть компрессия по вашему мануалу?заранее спасибо!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 16:23:29
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
 Ну дак на горячую или на холодную, мерит компрессию? То я так то тоже не однократно слышал,что мериится на холодную.Дак как же?
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

06 Март 2011, 16:39:55
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
модераторы всех "рассудят"! :D
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 16:43:07
#9
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Мануал не мой он тойотовский   ;)  давление сжатия  не менее 32 кг/см 2 ,минимальное давление 20кг/см2 ,разница между цилиндрами не более 5 кг/см2 ,а кто знает предельно допустимый зазор к компрессионном кольце на 2L??

06 Март 2011, 16:46:54
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Какая разница, на гор.на хол. Или она есть или нет. Есть определенные параметры Нижн. предел,верхний предел. Степень сжатия на движках разные,компрессия для нашего региона мин 26 хор.около 30 в идеале 32.

06 Март 2011, 16:53:57
#11
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Ну дак на горячую или на холодную, мерит компрессию? То я так то тоже не однократно слышал,что мериится на холодную.Дак как же?
Холодный двигатель густое масло просадка  аккума зазоры тепловые  все это будет обязательно  влиять на величину компрессии ,какая информативность мерить на холодную??? Только из за того что он не заводится???Сколько можно вращать замерзший мотор  ,стартер посадит акум уже на 2 цилиндре и значения будут ниже Вы же в курсе почему дизельный двигатель не заводится холодный при износе цпг ,ведь на горячую  масло жидкое зазоры огого  акум крутит весело А компрессия может быть есче меньше  НО мотор запускается

06 Март 2011, 16:55:08
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Какая разница, на гор.на хол. Или она есть или нет. Есть определенные параметры Нижн. предел,верхний предел. Степень сжатия на движках разные,компрессия для нашего региона мин 26 хор.около 30 в идеале 32.
разница в том что компрессия на горячую больше,чем на холодную(не путаем со степенью сжатия!)цифры о которых вы пишите-это значения для холодного двигателя!кстати,если двигатель приемлимо заводится на холодную и вообще не заводится на горячую-это никак не компрессия...с уважением к ВАМ!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 17:02:36
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Ну дак на горячую или на холодную, мерит компрессию? То я так то тоже не однократно слышал,что мериится на холодную.Дак как же?
Холодный двигатель густое масло просадка  аккума зазоры тепловые  все это будет обязательно  влиять на величину компрессии ,какая информативность мерить на холодную??? Только из за того что он не заводится???Сколько можно вращать замерзший мотор  ,стартер посадит акум уже на 2 цилиндре и значения будут ниже Вы же в курсе почему дизельный двигатель не заводится холодный при износе цпг ,ведь на горячую  масло жидкое зазоры огого  акум крутит весело А компрессия может быть есче меньше  НО мотор запускается
для того чтоб "поджечь" топливо в дизельном двигателе,требуется температура в камере сгорания около600 градусов.легче достичь этой цифры на холодном моторе????или все таки на горячем?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 17:04:01
#14
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Какая разница, на гор.на хол. Или она есть или нет. Есть определенные параметры Нижн. предел,верхний предел. Степень сжатия на движках разные,компрессия для нашего региона мин 26 хор.около 30 в идеале 32.
  Параметры верхний и нижний зависят  есче  от соблюдения условий при замере но это уже похоже нах ...типа сам с усам