0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2011, 17:04:16
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
На холодном двигателе,включаются свечи накала,даже если там компресия маленькая засчёт свечей двиг.заводится,на горячем же свечи при запуске не работают и при слабой компресси его не заведёшь.Проверено и не раз.

06 Март 2011, 17:06:53
#16
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Ну дак на горячую или на холодную, мерит компрессию? То я так то тоже не однократно слышал,что мериится на холодную.Дак как же?
Холодный двигатель густое масло просадка  аккума зазоры тепловые  все это будет обязательно  влиять на величину компрессии ,какая информативность мерить на холодную??? Только из за того что он не заводится???Сколько можно вращать замерзший мотор  ,стартер посадит акум уже на 2 цилиндре и значения будут ниже Вы же в курсе почему дизельный двигатель не заводится холодный при износе цпг ,ведь на горячую  масло жидкое зазоры огого  акум крутит весело А компрессия может быть есче меньше  НО мотор запускается
для того чтоб "поджечь" топливо в дизельном двигателе,требуется температура в камере сгорания около600 градусов.легче достичь этой цифры на холодном моторе????или все таки на горячем?
А это  зависит от состояния двигателя  ;)В каком виде ему легче нагреть камеру до необходимой температуры там и швыркнет

06 Март 2011, 17:10:13
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
мне кажется,что если дизель сносно заводится на холодную,то на горячую он будет заводиться с полоборота и если этого не происходит,то причина не в компрессии,а в чем-то другом(допустим умирает плунжерния пара)..   а вот если двиг.не заводится на холодную,то одна из вероятных причит слабая компрессия..поэтому на дазеле и измерять ее лучше на холодную.. а еще лучше(для получения более достоверных данных о состоянии Двс,стартера и АКБ)выкручивать свечи накала не все сразу.а по одной поочереди и замерять компрессию..получим достоверные данные в "боевых"условиях холодного пуска.

06 Март 2011, 17:13:12
#18
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
На холодном двигателе,включаются свечи накала,даже если там компресия маленькая засчёт свечей двиг.заводится,на горячем же свечи при запуске не работают и при слабой компресси его не заведёшь.Проверено и не раз.
+ жидкое как вода масло и температурное расширение цилиндров,мотор горячий сапунит всегда  сильнее

06 Март 2011, 17:18:32
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Это не совсем так. Приезжает клиент,жалуется на плохой горячий запуск и уже готов на ремонт ТНВД,снимаем сапун,а отдуда шлейф картерных газов.Говоришь смысла ремонтировать насос нет,если не верит можно свечи нагреть на прямую или снять темп. фишку и двиг. заводится. Вопросы сразу отпадают.

06 Март 2011, 17:18:58
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
На холодном двигателе,включаются свечи накала,даже если там компресия маленькая засчёт свечей двиг.заводится,на горячем же свечи при запуске не работают и при слабой компресси его не заведёшь.Проверено и не раз.
+ жидкое как вода масло и температурное расширение цилиндров,мотор горячий сапунит всегда  сильнее
что за ерунда!!!!!!!!!!Вы хотите сказать..что цилиндры расширыются сильнее,чем поршни?????????????БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

06 Март 2011, 17:29:11
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Это не ерунда,это уже пройденный этап.И лучше сапуна,ни чего не может сказать о состоянии ЦПГ.

06 Март 2011, 17:30:59
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Это не совсем так. Приезжает клиент,жалуется на плохой горячий запуск и уже готов на ремонт ТНВД,снимаем сапун,а отдуда шлейф картерных газов.Говоришь смысла ремонтировать насос нет,если не верит можно свечи нагреть на прямую или снять темп. фишку и двиг. заводится. Вопросы сразу отпадают.
согласен-бывает такое на бмв с двиглом м51.для данного случая не характерно и случаи эти единичны...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 17:40:28
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Это не совсем так. Приезжает клиент,жалуется на плохой горячий запуск и уже готов на ремонт ТНВД,снимаем сапун,а отдуда шлейф картерных газов.Говоришь смысла ремонтировать насос нет,если не верит можно свечи нагреть на прямую или снять темп. фишку и двиг. заводится. Вопросы сразу отпадают.
тогда.. скорее всего.. Ваш клиент после ночной стоянки заводится с буксира..

06 Март 2011, 17:53:26
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Это не ерунда,это уже пройденный этап.И лучше сапуна,ни чего не может сказать о состоянии ЦПГ.
Вы тоже утверждаете,что при прогреве двигателя цилиндр расширяется сильнее чем поршень????тогда и говорить не о чем!)

06 Март 2011, 17:54:08
#25
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Я с вами спорить  не хочу  смысла не вижу  ,мастер если он мастер  ключем за болт колена покрутил если не заводится  и все   понятно  на заведеном щуп потянул  .Компрессограф это  для лоха клиента и  соплякам мотористам .

06 Март 2011, 17:58:15
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Это не совсем так. Приезжает клиент,жалуется на плохой горячий запуск и уже готов на ремонт ТНВД,снимаем сапун,а отдуда шлейф картерных газов.Говоришь смысла ремонтировать насос нет,если не верит можно свечи нагреть на прямую или снять темп. фишку и двиг. заводится. Вопросы сразу отпадают.
согласен-бывает такое на бмв с двиглом м51.для данного случая не характерно и случаи эти единичны...
Да таких случаев не много,но бывают.Самый лучший способ проверки состояния ЦПГ,это всё таки по расходу или давлению картерных газов через сапун и на горячем двиг. А на компрессию много,что влияет.

06 Март 2011, 17:59:55
#27
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
На холодном двигателе,включаются свечи накала,даже если там компресия маленькая засчёт свечей двиг.заводится,на горячем же свечи при запуске не работают и при слабой компресси его не заведёшь.Проверено и не раз.
+ жидкое как вода масло и температурное расширение цилиндров,мотор горячий сапунит всегда  сильнее
что за ерунда!!!!!!!!!!Вы хотите сказать..что цилиндры расширыются сильнее,чем поршни?????????????БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и на последок где ты прочитал что больше расширЫется а что меньше ,бРЕД ЭТО что вы уважаемый пишите  :)

06 Март 2011, 18:09:13
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
И меряю я компрессию тогда когда это надо мне,а не клиенту.

06 Март 2011, 18:15:40
#29
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Какая разница, на гор.на хол. Или она есть или нет. Есть определенные параметры Нижн. предел,верхний предел. Степень сжатия на движках разные,компрессия для нашего региона мин 26 хор.около 30 в идеале 32.
разница в том что компрессия на горячую больше,чем на холодную(не путаем со степенью сжатия!)цифры о которых вы пишите-это значения для холодного двигателя!кстати,если двигатель приемлимо заводится на холодную и вообще не заводится на горячую-это никак не компрессия...с уважением к ВАМ!
Значение предельных  номиналов компрессии не зависит от региона проживания это не настройки тнвд.И  о цифрах что я упомянул- вот неочень хорошего качества фотка(старенький но хороший )  с ремонтного  мануала тойоты а вы чем свои небредовые высказывания подтвердите?
Безымянный123.JPG