0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2011, 11:59:57
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Дима, здесь ты не прав. Цитирую выдержку из ИЭ для двигателя 7511 : Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива
на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 50), а на
маховике в двух местах нанесены значения углов. Для нижнего
указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом
выражении, а для бокового указателя 4–в буквенном выражении,
при этом, букве "А" соответствует значение в цифровом
выражении 20°; букве "Б"-15°; букве "В"-10°; букве "Г"-5°. Для двигателя 7511 с совместными головками УОВ 6°,с индивидуальными головками - 8°.
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 12:01:29 от Vintik_7 »

10 Март 2011, 12:50:23
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Всё тут правильно,но ИМХО это не что иное как некая начальная отправная точка.
Как правило по жизни,погазуеш,а дай-ка я ещё уголок подоткну,вот так уже получше,дай ещё малость,а блин борщенул,децел назад....
Вобщем я ставлю на слух,на запах(дым).Как-то так вобщем...
Выставиш по меткам-нето чего-то...Близко,но не то...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

10 Март 2011, 13:20:03
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дима, здесь ты не прав...

Солгласен. Просто никогда не пользуюсь боковым окном.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Март 2011, 14:05:57
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
правильно правильно я тоже на слух на дым  приёмистостость вот тогда всё пучком получается а вообще ох и намучился я попервой с этими 175
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 14:20:28 от Сергей М »
умом Россию не понять

10 Март 2011, 17:17:51
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Всё тут правильно,но ИМХО это не что иное как некая начальная отправная точка.
Как правило по жизни,погазуеш,а дай-ка я ещё уголок подоткну,вот так уже получше,дай ещё малость,а блин борщенул,децел назад....
Вобщем я ставлю на слух,на запах(дым).Как-то так вобщем...
Выставиш по меткам-нето чего-то...Близко,но не то...

Я тоже как-то так.... больше на слух и прочее... :) Не нравится мне как по меткам получается...Точнее не всегда попадаешь... Может просто не умею? :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

11 Март 2011, 18:29:04
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож поддержу последних оппонентов: в половине случаев всегда надоть  "дошлифовывать" НПТ,ибо нет требуемой  резвости и отдачи.На "шестёрке" е-2  с блочными головками при установке 5и 6 градусов немного поддымливал и не резво брал обороты,а при 9 град--всё нормуль. Шпонки там ,зубчатые  шестерни  подизношены --вот и поправку необходимо вводить на износ всего этого хозяйства. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Март 2011, 22:18:48
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю дело там не в изношенных шестернях. При правильно (по меткам) выставленном УОВ и прогретом двигателе, он вкладывается в свои нормы Е-2,3. И не кого сильно не гребет - дымит он или нет, едет или нет, главное уложился по мощности и евро-нормам. Где то читал(по-моему в Бошевской книжке) что при установке более раннего впрыска двигатель начинает вести себя несколько резвее, расход немного уменьшается,  в замен получаем повышенный выброс каких то вредных примесей , извините формулу не запомнил каких именно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Март 2011, 22:42:07
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...извините формулу не запомнил каких именно.

CH наверное. Именно поэтому и замкнутую  систему вентиляции картерных газов на 656/658 серии "приколхозили", ибо с их "ветром" столько СН вылетает, что мама не горюй. И про поздний угол тоже из той оперы - ну и х. с ним, что он на холодную чадит, аки паровоз 40 -х годов, но вот только как прогреется до 80 0С - настанет всем счастье, в виде выхлопа с "тремя зелёными листочками". И тяги на низах на Е3 по той же причине нет, ну зачем городить EGR, если можно просто программно прижать тягу.....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Март 2011, 12:11:40
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Так,просто,к слову.Сегодня переделывал 179 насос с завода!!!!Новьё как говорят муха не сидела.
Был дома на выходных,насос сразу на авто,в итоге по новой сняли,на стенд-ужас, подачи пляшут,геометрия вобще от балды поставлена....
Такое впечатление,что в корпус оклали запчасти и всё...Поезжайте....
Но самое интересное,что угол оказался12!!!!градусов...
Так к слову...Сколько ставить,а ставить так как получится,на слух,на запах,на резвость...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Декабрь 2011, 13:24:23
#24
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Всё тут правильно,но ИМХО это не что иное как некая начальная отправная точка.
Как правило по жизни,погазуеш,а дай-ка я ещё уголок подоткну,вот так уже получше,дай ещё малость,а блин борщенул,децел назад....
Вобщем я ставлю на слух,на запах(дым).Как-то так вобщем...
Выставиш по меткам-нето чего-то...Близко,но не то...

   плюс сто-пятьсот
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Декабрь 2011, 13:52:07
#25
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
на175 ставим  7-8 градусов   

17 Декабрь 2011, 17:09:23
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
на175 ставим  7-8 градусов    
было дело переделывал е3 на е2 так как стенд не приспособлен под е3 \\машинки отходили год  и одна за другой встали \\пришлось на механику переделывать .как не крутил зажигание не хотел работать пока не поставил на 4гр последняя пятая машина поставил на 3гр все нормально все работают нотак и не понял почему так .родные е2 175 серии у всех 6-7-8гр ставил и работали .почему у переделок получилось так ?
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 17:11:17 от Сергей М »
умом Россию не понять

17 Декабрь 2011, 17:43:03
#27
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  "опыт сын ошибок трудных"....

  Частник-"КАМАЗист"  спрашивает как правильно угол ГНП устанавливать.Я ему отвечаю варианта 2 - по-книжному или чтоб ехал так как тебе нравится.После ремонта установили на 2 деления  в плюс от 0 на приводе муфты и он уехал. Заехал месяца через 3 - рассказует как искал оптимальный угол. Завел себе тетрадку в которой подробно записывал когда какую работу делал, на какую гору с каким грузом на какой передаче выезжал, сколько палил ДТ. Первую неделю откатал так как было установлено после ремонта, после этого перевел на 1 деление ещё в + раньше - снова откаткл-записал, потом ещё 1 деление и т.д. У человека появилась статистика и точка отсчета для установки оптимального с его точки зрения угла ГНП. Приборами NO  и  СН  естественно никто не мерял, Димас упоминал что чуть раннее от рекомендованного даёт повышение "тяги" но увеличивает  содержание NO в выпускных газах.

  Интересно, у кого-нибудь есть в наличии газоанализаторы для дизелей и используют-ли их в своей работе дабы "разрулить"  предъявы клиентов  типа мол у меня до ремонта дымила меньше? Потому как у друзей был случай когда на "галстуке" притащили убитого "спринтера"  с просьбой сделать что-бы он хотя-бы заводился. ТА была откапиталена по полной программе но после запуска выявилось что турбине кирдык и поршневая тоже на последнем дыхании. А клиент  тупо "врач-проктолог"  трындит ничего знать не знаю пока к вам не попала не дымила делайте что хотите но что-бы дыма не было а на то что его вообще притащили незаводившегося  тупо отмораживается блин ..
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

18 Декабрь 2011, 22:34:56
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Димас упоминал что чуть раннее от рекомендованного даёт повышение "тяги" но увеличивает  содержание NO в выпускных газах....

Этому есть теоретическое обоснование (задержка воспламенения, скорость нарастания давления, полнота сгорания и т.д.) но я думаю в данной теме эту теорию приводить не стоит...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Май 2013, 22:56:43
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Позвал дедка моториста, двигун 7511, клапана глянуть, дык погазовал, говорит плохол обороты набирает, заствил лезть под машину кртутить маховик и ставить на 9гр. Сча все отлично, прет как зверь.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21777
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8080
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11897
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao