0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2011, 18:43:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуйста,принцип работы и как его можно проверить на работоспособность клапан регулятор находящегося на ТНВД:просто ситуация такая С ТНВД выход на рейку есть мерил манометром до 400 bar его свернуло,подсоединяю манометр вместо форсы проверяю  давления с рейки  при прокрутке стартера нет вообще,пережимаю обратку общую которая идёт в бак манометр начинает шевелиться и то до 110 bar что естественно для запуска двигла мало,грешу на этот клапан или с ТНВД что не так возможно такое? Клапан на рейке механический с торца не пропускает,с эфира вообще тоже не запускается пробовал вытаскивать первую форсу на улицу прикрепил возле двигателя подключил фишку при прокрутке стартером даже не распыляет и не капает вообще получается нет давления нет команды на запуск в чём причина.....Клапан у меня при включении зажигания жжужит.
« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 18:48:03 от sem 007 »

08 Март 2011, 19:59:24
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Для начала напишите на какой машине всё это делайте.

09 Март 2011, 05:33:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Автомашина КИА Соренто 2,5 Турбо-дизель 2002 года.

09 Март 2011, 22:26:14
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стендовой диагностикой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Март 2011, 17:44:56
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Подскажите пожалуйста,принцип работы и как его можно проверить на работоспособность клапан регулятор находящегося на ТНВД:просто ситуация такая С ТНВД выход на рейку есть мерил манометром до 400 bar его свернуло,подсоединяю манометр вместо форсы проверяю  давления с рейки  при прокрутке стартера нет вообще,пережимаю обратку общую которая идёт в бак манометр начинает шевелиться и то до 110 bar что естественно для запуска двигла мало,грешу на этот клапан или с ТНВД что не так возможно такое? Клапан на рейке механический с торца не пропускает,с эфира вообще тоже не запускается пробовал вытаскивать первую форсу на улицу прикрепил возле двигателя подключил фишку при прокрутке стартером даже не распыляет и не капает вообще получается нет давления нет команды на запуск в чём причина.....Клапан у меня при включении зажигания жжужит.
какая проблема с машиной?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

11 Март 2011, 20:16:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  У меня проблема  с количеством нагнетаемой солярки с рейки на форсунки. :'(

11 Март 2011, 20:47:15
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Каким образом определено? Стендовой проверкой или сканером?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Март 2011, 20:50:35
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
По моему Вы напридумывали проблем и ищете того кто вам их обьяснит. Без компьютерной диагностики на уровне дилерской к вашей машине подходить не рекомендуется, Не квалифицированное вмешательство очень сильно увеличит и так дорогой ремонт и его длительность
Рязань 8 960 575 51 80

11 Март 2011, 22:34:20
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • 89112605827
возможно сами форсунки в обратку скидывают оч часто бывает
г Тихвин сто Автомир