0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2012, 14:29:01
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 ;D ;D ;D Молод я для "дяди"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2012, 22:26:44
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Извините, что прерву вашу беседу.
Парни - помощь нужна!
Все вы знаете, что я уже не молод, пора опыт передавать другим. Занимаюсь обучением. Дизеля  с электронным управлением знаю с 2LT-e еще с 90-х годов. В учебном классе рассказываю как  работают электронные дизеля..В ремонтной зоне нашего сервиса  показываю, как искать там дефекты. Очень многие дизелисты открывают для себя много нового.
Сегодня мои ребята (кстати - талантливые есть! - Ищуших толковых дизелистов - есть над чем задуматься) на каком то Мерседесе  1,7 CDI сломали трубку подачи на насос подкачки. Знаете крепление трубок на Меринах, на Фордах и пр.- 2 усика и белая хрень промеж них? Так вот, сняли акуратно. Я куда то отвернулся, и усикам п...ц. Когда и кто и когда их сломал - мне не ведомо.
Но суть не в этом. Эту долбанную трубку клиенту мы оплатим.
Суть в другом. В Москве  нужен сервис, который будет заинтересован в молодых переспективных диагностах. Людях, которые способны искать дефекты в электронных дизелях (после Евро3). Где бы я показывал бы способы проверки современных дизелей.
На нашем сервисе все таки 80% бензинок.
Дизельные сервисы! У меня есть свои наработки, и они есть у вас.Если группу молодых начинающих (или не очень)  дизелистов я приведу к вам - вы ее примете? Парням  покажете, как вы работаете? Ну а я покажу, как работаю я....




04 Апрель 2012, 20:30:42
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ладно, шутки в сторону.
Я в дизелях (электронно- управляемых) - не мальчик. Общаясь со многими дизельными сервисами, да и сам - несмотря на возраст, порой по уши в дизельной мазуте - понял (наконец то!) очень простую вещь.
Главное понять логику работы - а дальше тест-планы выручат!
"...Не важно как ты меряешь. Главное - что ты меряешь...."
Копирайт не мой....
Вот свой курс так и построил:  Логика работы - способы проверки.


04 Апрель 2012, 21:41:03
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот бы мне бы научится бы премудростямы бы всяким....

04 Апрель 2012, 23:12:42
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Вот бы мне бы научится бы премудростямы бы всяким....

Хорошо. Начнем.
Работу пьезо датчиками еще лет 5 назад поставил в приоритет.  На распределительных - это уже пройденный этап.
На CR.
Убедился, что тест обратного пролива - более информативен. Отставил.
И когда приехал ко мне Мерседес CDI с заводкой полее пол-часа - ну давление в рейле набирал столько, а после этого  все тест-планы проходил на ура, я немного задумался.
Тест-планы форсунок CR проводяться на какой температуре тестовой жидкости?
А двигатель не заводиться при какой температуре?
Думайте!

06 Апрель 2012, 22:33:45
#95
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Суть вопроса?
Мало данных для анализа.
Ищем "низкое" давление в системе(манометр+вакууметр). Если оно есть - смотрим "высокое"(сканер+выносной датчик). И методом исключения смотрим где косяк. Не нашли - дожимаем топливную, нашли продолжаем развлекаться. Измеряем компрессию, давление масла(при наличии гидрокомпенсаторов клапанов). Иногда приходится рассоеденить выпускной коллектор и глушитель. Очень много частных случаев, к которым общие решения не подходят. Проблема может находиться и в другой системе автомобиля.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 11:47:25 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июль 2017, 19:22:14
#96
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • МО,Хотьково
всех приветствую.теме 5 лет,но все же вдруг,кто ответит...хочу найти курсы по ремонту ДТА.для получения основы и базы,дальше сам доучиваться на практике буду.вопрос-куда пойти учиться? из более-менее вменяемого соотношения "цена\время обучения" нашел вот эти курсы injectorcar.ru/... ,кстати,видел упомининие о них на этом форуме.кто что имеет о них сказать,стоит ли?или подскажите,куда лучше ткнуться.. всем зараннее спасибо

26 Июль 2017, 19:59:24
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
всех приветствую.теме 5 лет,но все же вдруг,кто ответит...хочу найти курсы по ремонту ДТА.для получения основы и базы,дальше сам доучиваться на практике буду.вопрос-куда пойти учиться? из более-менее вменяемого соотношения "цена\время обучения" нашел вот эти курсы injectorcar.ru/... ,кстати,видел упомининие о них на этом форуме.кто что имеет о них сказать,стоит ли?или подскажите,куда лучше ткнуться.. всем зараннее спасибо
Для начала я бы порекомендовал вам определится, что вы хотите. Потому как вы пишите "хочу найти курсы по ремонту ДТА" , а сссылку даете на курсы диагностов. Это несколько разные направления.

26 Июль 2017, 22:05:50
#98
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • МО,Хотьково
Для начала я бы порекомендовал вам определится, что вы хотите. Потому как вы пишите "хочу найти курсы по ремонту ДТА" , а сссылку даете на курсы диагностов. Это несколько разные направления.
определиться-вроде бы определился.хочу научиться ремонтировать(ну и как неразрывно связанное с ремонтом-диагностировать)дизельную топливную аппаратуру.преимущественно commonrail.необходимость возникла по работе-те конторы,с которыми мы сотрудничаем очень часто срывают сроки\некачественно ремонтируют топливную аппаратуру.движков у нас 2 типа-вариация на тему ОМ446(6-цилиндровый рядный,цилиндры горизонтально) и ОМ460(те же 6 цилиндров горизонтально и головы 2клапанные),движки стоят на дизельпоездах.если с "446" все относительно просто(мех.ТНВД с электроуправлением,все проблемы доставляет е-хаб и управляемая рейка в ТНВД.лечить научился.),с "460" проблемы часто,и сто чудит понять получается не сразу и в основном методом инженерного приближения научного тыка.в общем-в первую очередь не хватает знаний,в первую очередь по диагностике,затем по общим принципам ремонта.

26 Июль 2017, 22:11:53
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Двухклапанный, шести цилиндровый мерсовский рядник с роялем? Да ну нафиг.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июль 2017, 22:28:36
#100
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • МО,Хотьково
Двухклапанный, шести цилиндровый мерсовский рядник с роялем? Да ну нафиг.
сфоткать?на след.неделе этих уродов обещали пригнать.это специсполненеие конторы MTU,для ЖД и водного транспорта.самое смешное-написано на нем MTU OM460 DEV 031/330.на таком же движке,но стоящем на катере(патрульный катер береговой охраны)  MTU OM460 DEV 031/421. и объем у него ...16.7л,вместо 12,8 как у ЖД исполнения.с виду-вообще 1:1,знать не будешь,кто из них кто-хрен отличишь.а еще(в Каспийске слышал от ремонтников одного из доков,лично не видел) попадался вариант 460 движка.. с ТНВД.и опять MTUшный. каким матом описывали всю линейку мерсовских моторов местные мастера-Дагестанцы я даже передать не смогу.а вот 3Д12 хвалили,и матерились на замену их на мерсы

26 Июль 2017, 22:31:44
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Не хочу вас расстраивать, но ни на одном, ни на другом моторах не устанавливалась система CR.
Может для начала книгу с описанием моторов и их систем скачаете или купите, а потом определитесь что и в каком объме вам нужно?

26 Июль 2017, 22:35:27
#102
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
сфоткать?
Было бы неплохо.

26 Июль 2017, 22:42:11
#103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • МО,Хотьково
Может для начала книгу с описанием моторов и их систем скачаете или купите
если вы мне подскажите,где взять книгу по именно этим исполнениям движков-я вам отолью памятник.чугунный.на полном серьезе,вагранка во дворе у меня есть
Не хочу вас расстраивать, но ни на одном, ни на другом моторах не устанавливалась система CR.
в нррмальных OM460-да,не было CR,знаю.в нашем уродстве есть.движку ради интереса раз сам перебирал,насос-форсунки там не было(в смысле не украли ее,а конструктивно не было)

26 Июль 2017, 22:50:34
#104
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
в Каспийске слышал от ремонтников одного из доков
В Каспийске нет доков, там есть завод "Дагдизель".
Привет из Курска!