0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2011, 23:39:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
 Добрый вечер.
 При осмотре свечей накала наблюдал визуальную разницу, 1-ый цилиндр свеча как новая, 2,3,4-ый одинаковые черноватые. Проверял после полугодового пользования, все свечи рабочие. Интересно узнать в чем может заключается проблема, в 1-ом или в остальных цилиндрах? При этом всем двигатель работает ровно и мощность развивает равномерно, не дергается при разгонах.
 Поделитесь опытом пожалуйста!

26 Март 2011, 00:04:35
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
возможно напряжение не подается на 1-ый цилиндр либо свеча неисправна.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

26 Март 2011, 00:27:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Свечи соединены одной шиной, а свечу проверял работает.

28 Март 2011, 16:10:00
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
может свечу"отмыло"?антифриз не уходит?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

28 Март 2011, 18:42:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Давно не смотрел. Последний раз доливал около пол года назад. Вроде немного малый уровень... А такое вообще возможно? Если только в очень маленьких дозах... Посмотрю уровень антифриза отпишусь.

28 Март 2011, 22:14:22
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Вообще вряд ли на этом моторе единая шина... Там хитрое реле стоит с двумя силовыми транзисторами - каждый включает свою пару свечей. А черноватый нагар на свече говорит о недостаточном сгорании. если свеча исправна и питание к ней тоже,то проверяется компрессия в цилиндре и,если нужно исправность форсунки.

28 Март 2011, 22:40:09
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Шина у моего движка точно одна. В ближайшее время буду мерить компрессию и там будет видно. Уровень антифриза упал но на самую малость. Просто меня заинтересовала такое отличие, такое соотношение 1:3.

28 Март 2011, 22:42:11
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
А Астра какой серии? G? Модель двигателя?

28 Март 2011, 23:05:44
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
"f" 1.7tds 1996g.

29 Март 2011, 18:45:41
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
 Приговор вынесен!!!
Компрессия 23-23-23-20 при температуре движка градусов в 60...

23 Апрель 2011, 23:20:56
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер!
Достал другой компрессометр, более новый, и результат меня поразил!!! 27-15-26-26 замерял на холодном движке (на улице было около "0"). Прогрел движок замерил ещё раз 2-ой и в результате 30. Интересно, почему-же значения прыгают по цилиндрам?? Моя догадка что клапана зажаты, не знаю. Помогите советом.

24 Апрель 2011, 03:06:07
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
снимай крышку клапанов и проверяй зазоры.. это нужно было сделать до замера компрессии.(если там конечно не гидрики стоят)

29 Апрель 2011, 22:48:52
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
В общем нашел щуп начинающийся с 0.05, а замерах "0" означает что щуп в 0.05 не прошел. шаг щупа 0.05, что по сути является не очень точными размерами. Ну в общем по порядку, ("0" "0,15") ("0" "0,15")( "0" "0,15")("0" "0,20"). А какие размеры должны вообще быть? Я слышал что впускные "0,15" выпускные "0,25" Это так? А вообще может гидрики стоят? Как это узнать?

30 Апрель 2011, 00:07:22
#13
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Вообщето компресию надо мерить на холодном двигателе . Что касается зазоров то если у тебя 60 квт мотор то вп клапана 0.15 выпускные 0.25 . А если 50 квт то гидравлика . 8)

30 Апрель 2011, 18:51:45
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Да вроде как 82 коня по книге. Значит предстоит регулировка. Я так понимаю что регулировка производится по средствам подбора шайб при снятом распредвалу, да?