0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2011, 08:43:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Ситуация:
-мотор не турбированный (ниссан cd20);
-компрессия 15,22,26,18, при +5 уже не заводился. Работает вроде хорошо, но расход 8л по трассе;
-снял форсунки (они в порядке);
-добавил масла, крутнул разок, мерию - практически без изменений (+1 для каждого);
-насколько понимаю, проблема не в поршневой группе а в ГБ...иначе маслянный тест дал различный результат...(хотя возможно поломанны все кольца);
-масло раслод 1,5л на 1000;
-воздушный коллектор (неуверен в точности названия) после фильтра в масле, туда идет отвод выхлопных газов;
-снял крышку головки, распред как новый, никакой выработки...
-возможен ли и в какой степени вариант наличия нагара на клапанах и закоксовывания колец при данных показателях компрессии?
Вскрытие не гуд, неудачен двигатель для ремонта!
Ваш вывод - что с двигателем делать?


Ваш вывод - что с двигателем делать?

29 Март 2011, 17:41:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я бы проверил бы плотность клапанов тестером утечек. Далее поменял бы маслосьемные колпачки.
Капиталку делать бы не стал. Все равно грамотно ее делают очень редко,заказал бы контрактный во Владивостоке.

29 Март 2011, 17:49:50
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
клапанные зазоры перед замером коипрессии проверялись?

29 Март 2011, 18:37:52
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Сначала регулировка клапанов ,после замер компрессии

31 Март 2011, 13:27:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Какая регулировка...если гидрокомпенсаторы.
Колпачки не заменить, голову не снять... велика вероятность, что пробьет прокладку после сборки. Особенность данного двигателя...
Ремонт экономически не выгоден.
Существуют же обходные полумеры.
В данный момент пытаюсь раскоксовать....керосин со специальной фигней.

31 Март 2011, 19:16:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
На данный момент сделанно так
В связи с добавлением "американской фигни" (промывка турбин боинга)...все блестит, нагара в камерах нет, но он впитался видно в эту "фигню" и она свернулась...Промывал керосином, колесо крутил, залил опять в камеры 15 % ацетона и остальное керосин... пусть  постоит...
Когда соберу, заведу на старом масле (оно сейчас слито) с добавлением 30 % керосина. Промоет все. Далее 60 % керосина и 40 нового масла. Напоследок несомненно залью чистого.
Такой схемой промывал бензиновый неоднократно, интересно есть ли ограничения к дизелю? 

31 Март 2011, 22:16:31
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
ага..у меня сосед ОМЕГУ 2.0i на чистой соляре гонял 20 мин. на ХХ..типа двиг промывал(говорит в таксопарке так делали)..у каждого башню по своему рвет!))))

31 Март 2011, 23:29:10
#7
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Привет всем . Не занимайся ерундой с отмачиванием колец и раскоксовкой клапанов . Эти дизеля не убиваемы .Сам имею таково и такуюже проблему имел 3 года назад . Поменял все клапана выпускными можно было брится . Шлифанул ГБЦ. Подровнял сверху плоскостъ блока металическая прокладка новые болты . И все эти зимы горя не знал .

01 Апрель 2011, 07:06:32
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Благодарностей: 49
    • Рязань
На данный момент сделанно так
В связи с добавлением "американской фигни" (промывка турбин боинга)...все блестит, нагара в камерах нет, но он впитался видно в эту "фигню" и она свернулась...Промывал керосином, колесо крутил, залил опять в камеры 15 % ацетона и остальное керосин... пусть  постоит...
Когда соберу, заведу на старом масле (оно сейчас слито) с добавлением 30 % керосина. Промоет все. Далее 60 % керосина и 40 нового масла. Напоследок несомненно залью чистого.
Такой схемой промывал бензиновый неоднократно, интересно есть ли ограничения к дизелю? 
       А в разнос не пойдет7
Рязань +7 920 635 93 27

02 Апрель 2011, 10:37:05
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Хуже не будет...машина за два года эксплуатировалась только с июля до ноября 2010 (пробег за это время около 3000км)...остальное время стояла...компрессия сама по себе на месте за эту зиму упала на 5 кг в каждом цилиндре.

05 Апрель 2011, 11:37:09
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
 А в разнос не пойдет7
Пойдёт, да ещё как. А если ещё в добавок ко всему поднявшаяся со дна муть забьёт масляные каналы, тогда ООООООООООО...
М61, не мучайтесь ерундой. Хотите попробовать "раскоксовку" - успехов, но только после не забудьте заменить масло на нормальное.
Шершавых дорог!

05 Апрель 2011, 14:35:57
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Мути на дне нет...все промыто, к выходным соберу. Там и будут видны результаты...

19 Апрель 2011, 16:17:09
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Собрал...только вышел казус...пришлось заводить на галстуке, завелась как часы, двигатель работает хорошо (о результатах раскоксовки говорить рано)
Акб доминатор 60а, год в эксплуатации. Заряжен, плотность в норме.
Пытается крутить стартер, питание падает до 10в, еле еле проворачевает  двигатель и все.... Снимаю ставлю на опель (бензин), включаю фары, печь, аварийку на 10-15 минут акум держит,  вольтаж 12, не выключая потребители завожу - акум живой... Силовой к стартеру, на массу и клеймы все в исправном состоянии.
Ставлю на дизель другой живой акб 66А, тоже...потребители ток не берут, стартер сдох что ли?


21 Апрель 2011, 07:32:29
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Если массы и силовые проводы ок,то да.