0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2011, 16:01:57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
При использовании малосернистого топлива- Лукойл, БП и иже с ними - по их данным, все присадки в топливе:) - лучше добавлять что-нибудь смазывающее , типа ЛМ Систем флеж, ТОТЕК и т.д. Тут где-то тему видел, что масло двухтактное добавляют и все гуд:)  Как думают наши спецы ?

20 Апрель 2011, 17:30:29
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
При использовании малосернистого топлива- Лукойл, БП и иже с ними - по их данным, все присадки в топливе:) - лучше добавлять что-нибудь смазывающее , типа ЛМ Систем флеж, ТОТЕК и т.д. Тут где-то тему видел, что масло двухтактное добавляют и все гуд:)  Как думают наши спецы ?
Не надо ничего добавлять. 2Т масло в небольших количествах вреда, скорее всего, не нанесёт вреда, и пользы не принесёт тоже. Вообще, поосторожней с CR. Не любят эти системы бурду всякую. Лучше не рисковать.
Шершавых дорог!

20 Апрель 2011, 19:12:54
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Я лично добавляю присадки, что бы там не говорили производители. Хотя производитель тоже добавляет присадки (те же жирные кислоты), т.к. в топливе Евро-4 или 5 смазка ни какая. Добавление присадок тоже денег стоит и сказывается на себестоимости продукции, поэтому добавляют их в обрез.
Для CR-3 негативным является стружка образующаяся, при износе трущихся поверхностей ТНВД, а также износ клапана на форсунке, напрямую зависящий от противоизносных свойств топлива. У CR-4 конструкция клапана форсунки намного устойчивей к износу, но только не известно насколько.
Присадка, которую я использую (основа ее та же, что и у ЛМ/Кастрол ТДА),  не продают в розничных магазинах,  она реально увеличивает противоизносные свойства топлива почти в два раза (испытывал сам). Уже долгое время использую топливо только евро-4, реально CR на нем работает лучше, и не дымит, а со смазкой я решил проблему. 

20 Апрель 2011, 19:33:44
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Я лично добавляю присадки, что бы там не говорили производители. Хотя производитель тоже добавляет присадки (те же жирные кислоты), т.к. в топливе Евро-4 или 5 смазка ни какая. Добавление присадок тоже денег стоит и сказывается на себестоимости продукции, поэтому добавляют их в обрез.
Для CR-3 негативным является стружка образующаяся, при износе трущихся поверхностей ТНВД, а также износ клапана на форсунке, напрямую зависящий от противоизносных свойств топлива. У CR-4 конструкция клапана форсунки намного устойчивей к износу, но только не известно насколько.
Присадка, которую я использую (основа ее та же, что и у ЛМ/Кастрол ТДА),  не продают в розничных магазинах,  она реально увеличивает противоизносные свойства топлива почти в два раза (испытывал сам). Уже долгое время использую топливо только евро-4, реально CR на нем работает лучше, и не дымит, а со смазкой я решил проблему. 
А можно по присадку:).... если не коммерческая тайна, конечно...

20 Апрель 2011, 19:43:18
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Присадка, которую используют для произвдства дизельных топлив. Она повышает цетановое число и увеличивает противоизносные свойства топлива.

20 Апрель 2011, 19:54:54
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
Присадка, которую я использую (основа ее та же, что и у ЛМ/Кастрол ТДА),  не продают в розничных магазинах,  ..
Вот это ключевой момент. Кроме того, как я понял, Вы являетесь серьёзным специалистом в области топлива. Подозреваю, что у Вас есть доступ к лаборатории, где Вы можете проконтролировать параметры ДТ. В этом смысле Вы, безусловно, правы.
Но обычный водитель купит в магазине НЕИСВЕСТНО ЧТО, зальёт НЕИЗВЕСТНО ВО ЧТО, и в итоге получит предсказуемый результат( :( ). Я думаю, для обывателя(не специалиста) рекомендовать присадки нельзя, а специалист и сам знает, что, когда, как и в каких количествах применять.
Шершавых дорог!

20 Апрель 2011, 20:33:29
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Про водителя (обывателя) очень точно сказано!
Что я заметил, так это то, что ему проще налить масла в бак, нежели модификатор. Но это уже наша психология.
Я, когда проверял работоспособность присадки, предлагал водителям использовать ее бесплатно, но далеко не каждый водитель соглашался (наверняка подсознательно чувствовал что это подвох). Те кого удалось уговорить, остались очень довольны результатом.
Очень важную роль играет hi-tech упаковка и серьезная этикетка! А то, что там налито уже не важно.

20 Апрель 2011, 20:47:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • 89112605827
Согласен с Алексеем  присадки бывают просто  опасны для т\а зимой притащили актрос -завоздушена топливная система осмотрел и офигел - пластиковый стаканчик подкачки расплавился и мутными соплями пошел по системе -как оказалось парни залили в бак какую-то присадку  что это было я так и не понял но испробовал на остатках стакана все растворители какие были -не расплавился !
г Тихвин сто Автомир

20 Апрель 2011, 21:17:15
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Это называется агрессивные.

20 Апрель 2011, 21:53:07
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
CP4 еще более требователен к топливу. А так же, не дай Бог,к завоздушиванию. Более высокое давление создается за счет применения повышающей передачи и двух полных ходов плунжера за один оборот вала. Смазывается топливом. Если попадает какая нибудь кака или воздух - разносит в клочья.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Апрель 2011, 06:16:39
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
CP4 еще более требователен к топливу. А так же, не дай Бог,к завоздушиванию. Более высокое давление создается за счет применения повышающей передачи и двух полных ходов плунжера за один оборот вала. Смазывается топливом. Если попадает какая нибудь кака или воздух - разносит в клочья.
Вопрос к специалисту- как ТА БОШ в том же СR-4 отностися к нашей- подчеркиваю- хорошей солярке, типа Лукойла,наверняка разбирали движки с пробегами около 100 тык ?

21 Апрель 2011, 22:07:47
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А после 100 тык. естественный износ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Апрель 2011, 06:33:19
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Все понятно. Делаю так- летом только качественное топливо, в переходные антигель ЛМ, в случае заправки на на Луклйле или БП добавляю кастрол ТДА. Будем надеяться на долгую и счастливую жизнь тиговского дизелька :)  Ну и обслуживание по сервису, естественно. Специально попрошу мне фильтр показать при замене, что в нем скопилось.

22 Апрель 2011, 06:56:32
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Все понятно. Делаю так- летом только качественное топливо, в переходные антигель ЛМ, в случае заправки на на Луклйле или БП добавляю кастрол ТДА. Будем надеяться на долгую и счастливую жизнь тиговского дизелька :)  Ну и обслуживание по сервису, естественно. Специально попрошу мне фильтр показать при замене, что в нем скопилось.
А Теперь посчитайте, по какой цене у вас выйдет дизтопливо. Баночка присадки в среднем за 230руб., делим на 70л получаем удорожание на 3,28р/л.

22 Апрель 2011, 07:05:17
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Все понятно. Делаю так- летом только качественное топливо, в переходные антигель ЛМ, в случае заправки на на Луклйле или БП добавляю кастрол ТДА. Будем надеяться на долгую и счастливую жизнь тиговского дизелька :)  Ну и обслуживание по сервису, естественно. Специально попрошу мне фильтр показать при замене, что в нем скопилось.
А Теперь посчитайте, по какой цене у вас выйдет дизтопливо. Баночка присадки в среднем за 230руб., делим на 70л получаем удорожание на 3,28р/л.
Так я и говорю, что лить ничего постоянно не собираюсь. Только в крайних случаях. Хорошее топливо только :)  А если рассчитывать постоянно лить присадки, то вы абсолютно правы- эксплуатция дизеля станет просто бессмысленной.

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2707
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3573
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1831
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1858
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 12204
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу