0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октябрь 2014, 05:03:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • кемеровская обл.пррокопьевск
подскажите пожалуйста!долгий запуск особенно на холодную!свечи новые,делали диагностику тнвд давление на работающем моторе норма а вот после глушения сбрасывает на ноль.на тнвд стоят два эл.клапана зелёного и красного цвета может что из за этих клапанов сбрасывать давление
photo.jpg

06 Октябрь 2014, 08:50:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет. Эти клапана управляют наполнением плунжерных пар по стороне низкого давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Октябрь 2014, 09:49:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • кемеровская обл.пррокопьевск
понятно,но из за чего тогда резко падает давление где искать неисправность и как её можно устранить

06 Октябрь 2014, 11:33:47
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В инжекторах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Октябрь 2014, 12:13:56
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • кемеровская обл.пррокопьевск
Убивают конечно такие ответы ну да ладно.вы думаете что надо менять форсунки?или уверены?никакого другого допустим клапана внутри тнвд не может стоять?

06 Октябрь 2014, 13:49:12
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Убивают конечно такие ответы ну да ладно.вы думаете что надо менять форсунки?или уверены?никакого другого допустим клапана внутри тнвд не может стоять?

А что вы хотели услышать. Судя по вашим вопросам вы дилетант. Ответить более подробно вы зададите еще как минимум 30-40 вопросов.
Перед заменой форсунок их как минимум нужно проверить на стенде и дальше от результатов плясать.
Падение давления в рампе на главное, главнее на сколько быстро оно повышается при прокрутке стартером.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Октябрь 2014, 15:52:57
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • кемеровская обл.пррокопьевск
и что с того?можно так обьяснять?если на то пошло здесь 80% делетантов!зачем вообще форум создавать если вам таким как нам не охото отвечать?по делу: давление моментально повышается!что это может значить?не охото чтоб при очередной поездке на СТО меня могли развести на крупную сумму!и вообще я пытаюсь узнать что может влиять на резкий сброс давления в рампе,просто на диагностике сказали что через обратку на форсах так быстро давление не может падать при том что двс работает ровно на любых оборотах.и всего! А вы сразу ДЕЛЕТАНТ СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 16:10:42 от belyy »

06 Октябрь 2014, 16:05:29
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замеряйте поток обратного хода топлива с инжекторов. В данном ТНВД имеются клапана высокого давления. Зеленый и красный клапана проверить можно, но на стенде и в составе ТНВД. Ставьте манометр с диапазоном измерений от -1 до 6 бар перед насосом, после остановки ДВС, сколько держится разряжение и как оно появляется при прокрутке стартером.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Октябрь 2014, 16:24:49
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
и что с того?можно так обьяснять?если на то пошло здесь 80% делетантов!зачем вообще форум создавать если вам таким как нам не охото отвечать?по делу: давление моментально повышается!что это может значить?не охото чтоб при очередной поездке на СТО меня могли развести на крупную сумму!и вообще я пытаюсь узнать что может влиять на резкий сброс давления в рампе,просто на диагностике сказали что через обратку на форсах так быстро давление не может падать при том что двс работает ровно на любых оборотах.и всего! А вы сразу ДЕЛЕТАНТ СПАСИБО!
Обидел, извините.
Кто сказал что трудно отвечать, это вы хотите все и сразу.
Александр вам дает дельные советы.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Октябрь 2014, 17:22:08
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Замеряйте поток обратного хода топлива с инжекторов. В данном ТНВД имеются клапана высокого давления. Зеленый и красный клапана проверить можно, но на стенде и в составе ТНВД. Ставьте манометр с диапазоном измерений от -1 до 6 бар перед насосом, после остановки ДВС, сколько держится разряжение и как оно появляется при прокрутке стартером.
Стенд для обывателя оставим на потом,DST и consult 2 прекрасно отображают состояние гидравлической части всей системы в составе HP2,чтобы сделать выводы для дальнейших действий
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Октябрь 2014, 17:27:00
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
подскажите пожалуйста!долгий запуск особенно на холодную!свечи новые,делали диагностику тнвд давление на работающем моторе норма а вот после глушения сбрасывает на ноль.на тнвд стоят два эл.клапана зелёного и красного цвета может что из за этих клапанов сбрасывать давление
все результаты диагностики выложить сможете?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Октябрь 2014, 19:04:52
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
и что с того?можно так обьяснять?если на то пошло здесь 80% делетантов!зачем вообще форум создавать если вам таким как нам не охото отвечать?по делу: давление моментально повышается!что это может значить?не охото чтоб при очередной поездке на СТО меня могли развести на крупную сумму!и вообще я пытаюсь узнать что может влиять на резкий сброс давления в рампе,просто на диагностике сказали что через обратку на форсах так быстро давление не может падать при том что двс работает ровно на любых оборотах.и всего! А вы сразу ДЕЛЕТАНТ СПАСИБО!
Как не прискорбно но это действительно так,все об этом уже знают и по этому сразу такой ответ везде. На бабки вы сразу попали как только купили этот автомобиль. Что самое прикольное что на бензиновом моторе многие ГБЦ меняют сразу после смены свечей.

06 Октябрь 2014, 20:10:28
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
До 200 мл за 2 минуты с 1 инжектора бывает. То есть 60 л/час, что примерно соответствует производительности ТНВД легкового автомобиля.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Октябрь 2014, 14:44:50
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Уважаемый belyy. Вы спрашиваете почему плохой запуск. Вам ни кто не предлагает купить фоснунки. Специалисты рекомендуют  в первую очередь на них обратить внимание (Сделать диагностику на стенде). После диагностики уже будет ясность и понимание в каком направлении двигаться дальше.
ProDiesel

08 Октябрь 2014, 03:34:46
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • кемеровская обл.пррокопьевск
начнём сначала!почему я сперва спросил про тнвд ,потому что на диагностике отсоединяли насос от рампы и подключали манометр который и показал при прокрутке двигателя резкое увеличение давления и такое же резкое падение его до нуля после остановке стартера!диагност сказал что такого быть не должно!должно оставаться как минимум 200-300атм чтоб форсунки при следующем запуске моментально начали работать!как то так!

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6731
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
Common Rail на "вынос"

Автор td74Раздел Корзина

Ответов: 95
Просмотров: 14782
Последний ответ 18 Январь 2015, 19:31:07
от AD@globaldiesel.ru
Ремонт и диагностика форсунок common rail, насос-форсунок.

Автор rinatdieselРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 3590
Последний ответ 21 Сентябрь 2016, 08:40:53
от Dizelraf
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5822
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Комплект измерителей магнитного зазора, хода иглы, хода шарика Common Rail

Автор Руслан МайоровРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 2
Просмотров: 3946
Последний ответ 08 Декабрь 2011, 22:05:06
от Руслан Майоров