0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Апрель 2011, 21:26:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
При работе на холостых все нормально. На повышенных оборотах 1.5-2к 1раз в 2 сек легкий провал. При езде на холодную все замечательно. При езде после прогрева есть слабые, а иногда  ощутимые рывки на старте, причем если стартовать плавно. Иногда при желании редко ускориться машина 1-2 сек тупит, а потом подхватывает.

при оборотах от 1300 до 3000 клапан IMRC постоянно в движении (при 1500 10-90%, при 2600 60-90%), соответственно положение, в котором клапан призакрыт и соответствует падению оборотов.
клапан работает - это точно, но вот то почему он работает именно так непонятно....

самое главное я не понял - что является первым, падение оборотов или закрытие клапана...
если предположить что работа клапана напрямую (через блок управления) зависит от оборотов, то неисправен не клапан, а двигатель (к примеру что то с ГРМ). одно знаю точно - топливная система и все что с ней связано работает исправно (за искл IMRC).
 
продолжене следует... если есть ценные мысли пожалуйста излагайте...

27 Апрель 2011, 21:56:35
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13720
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапан постоянно находится в движении, по причине нестабильного давления в Rail. Судя по маркировке, клапан инверсионного типа. Питание 0 В - клапан закрыт, давление в Rail минимальное.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Апрель 2011, 08:19:19
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Так как себя ведет давление рейле, расчетное и фактическое в эти моменты набора и сброса газа?

29 Апрель 2011, 10:47:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
В том то и дело что давление 30 мпа и соответствует заданию:(

30 Апрель 2011, 21:38:08
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А турбина как себя ведет?

30 Апрель 2011, 21:58:19
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Было проверено все что так или иначе связанное со смесеобразованием- кроме свирл-клапана (имрц) замечаний нет . Сегодня на улице похолодало машина ни разу не дернулась. Теперь я вобще в осадке. Проблемы начались именно когда на улице стало более 12 при сухой погоде:) 
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2011, 22:35:02 от handyman »

06 Май 2011, 10:38:16
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Ну как может погода влиять на работу двигателя. 100% не совпадение:-(

15 Май 2011, 21:47:33
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Кто нибудь знает как реализована обратная связь на этом клапане?

25 Июнь 2011, 16:48:52
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Кто может в подробностях описать принцип управления клапаном, пожалуйста опишите

 

ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ D или К ВИБРАЦИЯ

Автор xternРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 2329
Последний ответ 19 Июль 2009, 08:39:09
от Саша2
Citroen Berlingo T9 дизель HDi turbo 75 hp

Автор ValkorРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 1
Просмотров: 3389
Последний ответ 29 Октябрь 2012, 23:02:57
от kuzja
Четвероногим пассажирам Honda предлагает модель Element

Автор yulishenРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1389
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 12:23:07
от Димас
Покупка Honda CR-V с двигателем 2.2 дизель

Автор Nicitin_Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 12
Просмотров: 7217
Последний ответ 13 Март 2016, 09:12:28
от Михалыч Комисарыч
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 994
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn