0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2011, 23:22:29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Речь пойдет о распылителях DLLA 154 P 596, устанавливаемых на мерседес Актрос.
Пришел клиент и расказывает, что при установки новых бошевских распылителей мастера в Санкт-Петебурге "затупляют" конус иглы.
Зачем они это делают!???
О распылителях есть неплохая статья: www.dieselcenter.ru/...
Прочитав ее еще раз могу предположить что перетачиваю конус либо с целью увеличить мю эф распылителя, либо с целью увеличить его ресурс...
Есть еще мнения?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Май 2011, 01:50:39
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Старик Бош знает, что делает. Ладно, бы - "реставрация" старого распылителя, но пытаться "исправить" новый - полнейший бред.
« Последнее редактирование: 20 Май 2011, 01:59:28 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Май 2011, 12:31:38
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Даааа.... Слов нет.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Май 2011, 17:14:11
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
.. ....
Пришел клиент и расказывает, что при установки новых бошевских распылителей мастера в Санкт-Петебурге "затупляют" конус иглы.
....
Именно затупляют? Или что-то протачивают? Как бы я владею информацией о подобных "восстановлениях" но открыто говорить не буду, так как злоумышленники не дремлют :)
Скажу только, что ноги этого "продлевания ресурса" растут еще с советских времен с заводского документа за 500 рублей.
Кто знает, тот поймет. Если конечно речь идет именно об этом способе.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Май 2011, 19:41:08
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Именно затупляют? .....
 
....Кто знает, тот поймет.
"затупляют" - так сказали клиенту, а он мне...
Я не знаю точно зачем они это делают, но хотел бы разобраться, т.к. такой способ ремонта приподносится как передовой. Pacific можно в личку поделиться...

ЗЫ: авто кстати работает, клиет соответственно доволен
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Май 2011, 22:26:00
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это авто с новыми распылителями всегда хорошо работает, но очень чувтвительно на нерабочие. Смысл в притуплении иглы? - Не вижу , ресурс у них итак хороший. В каком месте конуса притупляют?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Май 2011, 01:46:14
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В каком месте конуса притупляют?
"Притупляют" мозгом те, кто считает себя умнее Боша. Извините за резкость.
« Последнее редактирование: 21 Май 2011, 01:47:46 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Май 2011, 03:21:58
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
В каком месте конуса притупляют?
"Притупляют" мозгом те, кто считает себя умнее Боша. Извините за резкость.
Зря вы так dieselas. Не надо возводить Боша в ранг Господа Бога. Есть умельцы и на Руси, поверьте :D
А секрет ресурса БОШевских всего лишь в хорошем металле.

« Последнее редактирование: 21 Май 2011, 03:26:16 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Май 2011, 14:14:25
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Зря вы так dieselas. Не надо возводить Боша в ранг Господа Бога. Есть умельцы и на Руси, поверьте :D
А секрет ресурса БОШевских всего лишь в хорошем металле.
Первый в мире танковый дизель был установлен на танке Т-34, а немцы в течение второй мировой войны так и не смогли не то, что, создать собственный хороший танковый дизель, но и скопировать советский. А для танка дизель - вопрос живучести. Соляра не вспыхивает, как бензин - козе понятно.

 В СССР были научные институты, занимавшиеся непосредственно дизельной тематикой. Это ЦНИТА, ЦНИДИ, НАМИ, НАТИ и т.д... (это гражданские, не считая военных). Сегодня от них практически ничего не осталось. БОШ сегодня имеет фактически лучшую в мире научно-исследовательскую, конструкторскую и производственную базу. Вы что, сегодня, как легендарный Левша, берётесь БОШа "подковать" ??? (То бишь - нае@ать?) Поверьте, "на коленке" это не получится.

Да и, проблема - далеко не только в ресурсе распылителя.  Экономичность (Бензин за 50 руб. - читали?) выходит на первое место. Сэкономив на ресурсе распылителя, вы ,безусловно, потеряете экономичность двигателя, что в эксплуатации выльется в затраты, несопоставимые со стоимостью замены распылителей.
Так что, "исправление" новых БОШевских распылителей - в конечном счёте - беспредел и кидалово, развод клиента на деньги.

Что, новый БОШ не работает? Работает, но при замене кому-то хочется сорвать с клиента лишние деньги. Вот и все.
« Последнее редактирование: 21 Май 2011, 15:32:12 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Май 2011, 17:08:07
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
В отличии от Дэнсо, Бош уделяет  большее внимание  мягкой посадке  иглы на седло для увеличения ресурса. Ну не могут качественно их изготовить!К сожалению, порой в жертву приносятся мощность, экономичность.
БОШ (немцы) - прекрасные конструктора. Плохие технологи. Прекрасные маркетологи.
ДЭНСО (японцы)-  конструктора не очень. Зато прекрасные технологи! Плохие маркетологи.
Поскольку экологические нормы в Германии и Японии стоят на первом месте, все делается для их выполнения. 
Подтачивая  кончик иглы на аппаратуре БОШ  - увеличиваем  ударную нагрузку при посадке иглы (снижаем ресурс). Увеличиваем  вредные объемы (растет расход топлива), повышаем дымность. Вываливаемся за нормы, но мощность  немного возрастает за счет изменения закона впрыска.  Вам нужны эти научно-исследовательские работы?Так что вопрос  плавно переходит  в раздел " Тюнинг". Оно вам надо?!
Оставьте распылители  такими, как они есть.

21 Май 2011, 18:00:44
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не надо возводить Боша в ранг Господа Бога. Есть умельцы и на Руси, поверьте :D
А секрет ресурса БОШевских всего лишь в хорошем металле.

Артем, [dieselas]  прав во многом. Чем дольше занимаюсь этим делом, тем меньше хочется чего то изобретать и модифицировать. Так как со временем понимаешь как глубоко ты ошибался. С немцами (Бош) еще проще работать, т.к. технология расписана практически на пальцах , пару недель   шли только Бошевские насосы, не считая наших, на этой неделе проснулись китайцы. И , как говорится , я почувствовал разницу - ни толком тест-плана, те даже которые есть просто кроме подачи топлива ничего не дают. Делаешь насос можно сказать вслепую, что получится в итоге - неизвестно.
Боша ни кто не возводит в ранг " господа бога", но есть "умельцы", а есть "мастера своего дела" - почувствуй разницу.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Май 2011, 19:45:12
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Читая форумы, сделал для себя вывод: ежели распылитель вышел из строя - ваше дело - труба.  :'(
Новый, заводской немец, японец, и т.д. просто так не будет работать. Взяв новый распылитель, необходимо:
- отхромировать иглу.
- переточить конус.
- притереть конус алмазной пастой плоскогубцами в тисках (не создавая при этом радиальных усилий).
- Густо намазать ХАDОй.
- На форсунку прицепить специальные магниты, разрушающие кластеры углеводородов.
Иначе Вам удачи не видать.  ;D
« Последнее редактирование: 21 Май 2011, 19:48:56 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Май 2011, 20:16:45
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Про распылители вышедшие из строя, я даже не читаю, тупо меняю на новые, устанавливая требуемое давление. 8) ;)
Просто заинтриговал вопрос: зачем точат новую иглу???

P.S.  Так наводка для оставшихся "умельцев": почему устанавливая оригинальный распылитель (не важно Бошевская форсунка или Ярославская) вы практически всегда попадаете в то давление которое было установлено ранее, если оно соответствовало заданному то и регулировать приходится редко. Но если вы ставите "заменитель", то доходит до психоза в этих играх с шайбами.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Май 2011, 23:26:49
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Чегой-то я не понял вас господа :-[
Я что, пропагандирую тут новые распылители точить?
И какая разница чьи они? Хоть Бош, хоть АЗПИ. Новые они и есть новые, зачем к ним лезть-то.  
А прирост мощности в ущерб экологии, куда проще получить "навернув" насос, чем шаркать напильником или наждаком иголку.  

Первый в мире танковый дизель был установлен на танке Т-34, а немцы в течение второй мировой войны так и не смогли не то, что, создать собственный хороший танковый дизель, но и скопировать советский. А для танка дизель - вопрос живучести. Соляра не вспыхивает, как бензин - козе понятно.
Про технику второй мировой я и сам могу многое рассказать, к теме это вроде не относится.
В СССР были научные институты, занимавшиеся непосредственно дизельной тематикой. Это ЦНИТА, ЦНИДИ, НАМИ, НАТИ и т.д... (это гражданские, не считая военных). Сегодня от них практически ничего не осталось. БОШ сегодня имеет фактически лучшую в мире научно-исследовательскую, конструкторскую и производственную базу. Вы что, сегодня, как легендарный Левша, берётесь БОШа "подковать" ??? (То бишь - нае@ать?) Поверьте, "на коленке" это не получится.
То, что Бош всех сегодня имеет, это понятно, и нельзя не признавать достоинства его технологий. И лично я никого никогда не на"бывал и не собираюсь. Воспитали не так. А Боша вполне законно на"бывает АЗПИ, выпуская его аналоги из г"""на и задешево. Да и ярославская двухступенчатая игла, изобретенная неизвестным советским инженером, тоже даст фору Бошу. Что, собственно, я и хотел сказать пятью постами выше.
Да и, проблема - далеко не только в ресурсе распылителя.  Экономичность (Бензин за 50 руб. - читали?) выходит на первое место. Сэкономив на ресурсе распылителя, вы ,безусловно, потеряете экономичность двигателя, что в эксплуатации выльется в затраты, несопоставимые со стоимостью замены распылителей.
Так что, "исправление" новых БОШевских распылителей - в конечном счёте - беспредел и кидалово, развод клиента на деньги.
Любой уважающий себя электрик (к коим по специальности относиться ваш покорный слуга) знает с десяток способов как обойти счетчик. Но никогда этими способами не пользуется, даже у себя дома.
Так и в нашей ситуации- все эти примочки (точения, сверления и пр.) должен знать уважающий себя топливщик, но это вовсе не означает, что надо их использовать, да и еще в целях наживы.
Что, новый БОШ не работает? Работает, но при замене кому-то хочется сорвать с клиента лишние деньги. Вот и все.
А красным цветом всем можно писать или вы И.О. модератора?

« Последнее редактирование: 21 Май 2011, 23:44:53 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Май 2011, 23:45:17
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
А прирост мощности в ущерб экологии, куда проще получить "навернув" насос, чем шаркать напильником или наждаком иголку.  
...

На "Кактусе" это не прокатит, там "юпики" (UIP)

А по поводу точения новой иглы - увеличение подъигольного объёма на мой взгляд ничем, кроме более быстрого закоксовывания отверстий, работу не улучшит. Тут как говориться в одной пословице - "Хороший слесарь работу себе всегда оставит".

...
А красным цветом всем можно писать...
...

Да, всем.

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Продаю новую крышку стакана топливного фильтра для Y20DTH

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2132
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:20:41
от makarov69
Куплю плунжерную пару МАЗ 9 ммм новую или после восстановительного ремонта

Автор Максим44Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 1417
Последний ответ 02 Июнь 2013, 21:03:38
от Traktor
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2100
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
Зачем датчик

Автор cwmРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 7
Просмотров: 2496
Последний ответ 17 Март 2010, 22:39:34
от cwm
Зачем эта деталь?

Автор Alex ZJРаздел Общий раздел

Ответов: 9
Просмотров: 1480
Последний ответ 14 Декабрь 2013, 18:37:37
от father