0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2011, 21:57:34
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 0
    • п.Ува
Никогда не возьму восстановленное. Ни распылитель, ни пл.пару.
Движение-это жизнь!

27 Май 2011, 05:21:31
#16
Понятно что старые надо выкидывать.
У меня вопрос по шпинделю, который вращается на подшипниках качения.
Кто- нибудь работает на подобном шпинделе?
Обеспечит ли он точность ?

27 Май 2011, 11:36:56
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Если все правильно собрано и отлажено то должен.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Май 2011, 13:26:28
#18
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Помимо шлифовки иглы(а это всего несколько микрон) еще и седло распылителя восстанавливаю.Так что они работают не хуже новых
+ 100 А чтоб не опустить иглу глубже ее нужно брать лругую подбирая по группе и выдерживать ход иглы.
Никогда не возьму восстановленное. Ни распылитель, ни пл.пару.
  А ты можешь и не знать что они восстановленные. И продавец, если берешь в магазине, тоже.
 Я сейчас напрямую с Барнаулом работаю, беру плунжера ЛСТН и УТН большими партиями и в последнее время мне кажется что весь плунжер ЛСТН идет восстановленный, т к идет легкое подклинивание плунжера  такое ощущение что нарушена ось т.к. после легкой доводки пастой ГОИ под поводком видна полоска. Хотя все в заводской упаковке. Плунжер КАМАЗ недавно привезли в странной упаковке И клеймо очень странное - размыто и ничего не прочесть. Я предполагаю что Китай но качество изумительное. Давно с такими не работал Выставил секции посредине и даже ровнять не приходится. И углы идеально сходятся.
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 13:28:29 от Игорь Л. »
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

27 Май 2011, 20:39:45
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
 Я сейчас напрямую с Барнаулом работаю, беру плунжера ЛСТН и УТН большими партиями и в последнее время мне кажется что весь плунжер ЛСТН идет восстановленный...

Так и есть, но это к теме не относиться....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июнь 2011, 08:34:26
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Глаза боятся, а руки делают.
    • Советский Союз
У меня вопрос по шпинделю, который вращается на подшипниках качения.
Кто- нибудь работает на подобном шпинделе?
Обеспечит ли он точность ?
Если игла у вас не получается, то хаять и пинать надо суппорт. По точности он не дотягивает до уровня шпинделя. Микроподача есть на суппорте? Наверняка, нет.
Заодно разберитесь с приводом иглы. Пассик у вас на станке явно не Hartridg. Другие, важные мелочи также не видно. Разукомплектованный вам достался?
Я еще только учусь.

04 Июнь 2011, 08:39:23
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Глаза боятся, а руки делают.
    • Советский Союз
Я бы сам приобрел за недорого, так на всякий пожарный...
Недорого вы и сами можете собрать. Шпинделя такие делали (может и сейчас делают) в Воронеже.
Я еще только учусь.

04 Июнь 2011, 20:13:16
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В Воронеже уже давно мало что производят, как у нас шутят : "Был Воронеж трудовой, стал Воронеж деловой". Хотя надо поинтересоваться.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Июнь 2011, 07:27:48
#23
Подача возможна до 2 мкм.

А зачем  нужна резинка Хартридж, чем она лучше русской?
Резинка не проскальзывает по игле при вращении.

06 Июнь 2011, 10:51:33
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Глаза боятся, а руки делают.
    • Советский Союз
Подача возможна до 2 мкм.

А зачем  нужна резинка Хартридж, чем она лучше русской?
Резинка не проскальзывает по игле при вращении.
Да может русская и лучше, но резинка от Hartridge в диаметре большая. а значит жестче.
На счет проскальзывания: вы можете этого и не заметить. Для примера, поставьте хромированную иглу и погоняйте подольше. Игла начнет подклинивать, а резинка, соответственно проскальзывать, хотя по ней не заметно. Пример этот грубый, но дает понять.
Я еще только учусь.

06 Июнь 2011, 14:03:32
#25
Если проскальзывает резинка по игле, то как это влияет на точность шлифовки?
Сколько оборотов /мин должна иметь игла на призме?

06 Июнь 2011, 14:12:21
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Это значит, что игла в этом месте остановилась но сьем металла происходит с поверхности обработки. Какая уж тут точность...
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

06 Июнь 2011, 17:05:31
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Глаза боятся, а руки делают.
    • Советский Союз
Полностью согласен, если игла подклинивает, а резинка проскальзывает получается "огранка", о точности в таком случае можно и не мечтать .
Что касается оборотов иглы на призме - от 200 до 400, в зависимости от зерна, материала круга. Чем мельче зерно, тем обороты больше.
Я еще только учусь.

06 Июнь 2011, 20:23:51
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
очередной хлам на витринах с заверениями о тысячах беспроблемных проданных распылах за символическую цену близкую к цене завода.когда же вас вздрючат?
нерадивость непростительна.+79038760644

06 Июнь 2011, 20:38:32
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
очередной хлам на витринах с заверениями о тысячах беспроблемных проданных распылах за символическую цену близкую к цене завода.когда же вас вздрючат?

Пока я не вижу ни одного намека на витрину, люди обсуждают оборудование, ни одного предложения о продаже.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru