0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2012, 09:32:52
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Говорят все собрали как было. У них там свой топливщик...
ДПР они тоже вроде поставили по меткам... Видать не по тем :)
Во общем машина "поехала" (на галстуке) к ближайшей диагностике - 300 км.
А вопросы остались.
Что такое АЦП и почему про него надо молчать? :)  Центральный процессор? :-[
И еще вопрос - Рейка на любой прошивке уходит на запуск только при вращении стартером?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Март 2012, 14:28:54
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 584
  • Благодарностей: 39
  • РБ Могилев, Андрей
Аналого-цифровой преобразователь (АЦП, англ. Analog-to-digital converter, ADC) — устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал), в данном случае ДПР ,,объясняет,, мозгам в каком положении находится рейка. Посмотреть какой сигнал видят мозги можно только программой, раз такой нет, то и разговаривть пока на эту тему не стоит. На Эларе независимо от прошивки при включении зажигания рейка остается в насосе и остается там независимо от положения дросселя, когда стартер начинает вращать маховик, это видят мозги через датчики частоты вращения и подают команду поставить рейку в положение пусковой подачи. Если ДЧВ глючат и при включении зажигания сразу показывают какие-либо обороты, то рейка не дожидаясь вращения выпрыгивает сразу, о чем и шла речь в вопросе. На М230 при вкл зажигания рейка сразу выходит на 5% и даже на заглушенной машине можно перемещать рейку на МАХ величину, нажимая на педаль газа. Как-то так ...

19 Март 2012, 16:23:51
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Vintik, БОЛЬШОЕ спасибо за развернутый ответ.

PS Кстати я сегодня у них был-диагносты машину починили.
Причина была (как мне объяснил механик)  в обрыве (плохом контакте) провода идущего на ДПР - из-за этого мотор глох на кочках.
Почему машина стала уходить в разнос после замены ИМ - история умалчивает :)
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 16:28:35 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Апрель 2012, 01:07:20
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5320
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А причина скорее всего была в умершем изначально ДПР и в переплюсовке ИМ после корявой установки...

З.Ы. А надо то было всего лишь поменять ДПР.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Апрель 2012, 07:53:29
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Чёрный провод на 2-ой
Белый на 3-ий
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Апрель 2012, 21:52:10
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5320
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мне проще так: при взгляде на разъём ИМ слева белый, справа чёрный (БЛ / ЧП)....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Апрель 2012, 00:13:11
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мне проще так: при взгляде на разъём ИМ слева белый, справа чёрный (БЛ / ЧП)....
;D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?