0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июнь 2011, 22:38:30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
w220 320cdi проблема в том что коптит нереально.
на нормально работающем авто с таким движком объем впрыска 5.0-5.9мм кубич.
а на этом экземпляре ровно в 2 раза больше. делал двигателю кап ремонт, проблема была раньше и сейчас остается.
какие мысли есть по этому поводу????
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

05 Июнь 2011, 23:29:23
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
капитальный ремонт двигателя подразумевает не только замену вкладышей и колец, но и квалифицированный ремонт всей топливной аппаратуры. (Да и не только) То, что Вы с двигателем "сотворили" - капремонтом назвать никак нельзя, извините за резкость.  :o
Если выполняется квалифицированный и грамотный капитальный ремонт двигателя - клиент, заплатив денюжку, садится, поворачивает ключик - и уезжает, довольный, как слон. А вот, ежели после "капремонта" есть проблемы - это не капремонт, а всего-лишь замена отдельных деталей.
Что такое Капитальный ремонт?
-Полная разборка двигателя и его агрегатов.
-Дефектовка, замер износов и принятие решения о необходимости замены деталей или их ремонт (согласовывается с клиентом с указанием всех нюансов).
-Ремонт дефектных деталей.
-Покупка всех необходимых деталей, прокладок, сальников, шайб, и т.д.
-Аккуратная сборка (со строгим соблюдением всех инструкций и требований изготовителя).
-Регулировка всего, что необходимо.
-Запуск двигателя, проверка всех параметров, при необходимости дополнительная регулировка
-Выдача авто довольному клиенту. (Тут главное - не забыть денюжку взять)  ;D
-Гарантийное обслуживание.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2011, 21:09:08 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Июнь 2011, 07:36:51
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
во первых клиенту машину еще не отдавали а во вторых топливная система вместе с электронной системой управления и механическая часть двигателя (прогоревший поршень, клапана. потянутый шатун и выроботка цилиндров и т.д.) это как мне кажется разные вещи
 по вашему судить так клиент приедет колесо подкачать а ты ему стойки давай менять в нагрузку?

Машину притащили она сама не ехала. надо двигатель делать.
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

06 Июнь 2011, 08:54:59
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3424
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
без рузультатов тестов старухи ,искать данную проблему проблематично,тк данная проблема может быть вызвана кривой сборкой или отклоненем работы ТПА ,  егр или подачи воздуха
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Июнь 2011, 09:12:54
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
по вашему судить так клиент приедет колесо подкачать а ты ему стойки давай менять в нагрузку?
Я Вам вполне доходчиво написал, что такое квалифицированный капитальный ремонт двигателя. Само слово "капитальный" и подразумевает, что ремонтируется и регулируется ВСЁ, что необходимо.

Меня удивляет, когда притаскивают машину на веревке с просьбой завести. На вопрос "что случилось?" отвечают - "капиталку сделали" ...  ;D

Если Вы не полностью выполнили ремонт двигателя и всех его систем - не называйте это капитальным ремонтом.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2011, 09:33:54 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

08 Июнь 2011, 11:19:16
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
по вашему судить так клиент приедет колесо подкачать а ты ему стойки давай менять в нагрузку?
Я Вам вполне доходчиво написал, что такое квалифицированный капитальный ремонт двигателя. Само слово "капитальный" и подразумевает, что ремонтируется и регулируется ВСЁ, что необходимо.

Меня удивляет, когда притаскивают машину на веревке с просьбой завести. На вопрос "что случилось?" отвечают - "капиталку сделали" ...  ;D

Если Вы не полностью выполнили ремонт двигателя и всех его систем - не называйте это капитальным ремонтом.
клиенту объяснили что двигатель  умерший (компрессия 12, 14, 8, 13, 15, 14) везде течь масла, топлива, клапана подгоревшие. решили делать мех часть двигателя для начала. и ни кто не говорит в ответ на просьбу завести машину о том что сделали капиталку

и вообще я не спрашивал вашего мнения о том что такое капиталка а мне хотелось бы услышать вразумительный ответ в каком направлении искать и может кто сталкивался с подобной проблемой
конечно я помладше вас и скорее всего менее опытный может чего и не правильно сформулировал и что теперь???
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

08 Июнь 2011, 11:24:23
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
периодически вылезает ошибка 0100 недостоверный сигнал с расходомера воздуха, сам датчик стоит новый, пробовали с другой машины таже история. провода которые идут на форсунки на расходник все перемотаны изолентой, но их проверил, нормально не оголенные не замыкают.
мог ли в ЭБУ произойти какой нибудь сбой если к примеру когда провода рассохлись и где то между собой перемкнули?
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

08 Июнь 2011, 11:25:03
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
старухой завтра проверим отпишу
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

25 Ноябрь 2011, 19:38:23
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
вопрос до сих пор открыт
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

25 Ноябрь 2011, 19:44:50
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
потребление воздуха в красной зоне 29-30 кг\ч положено 50-55
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13