0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2008, 21:01:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Подскажите в чём может быть проблема ? На приборной панели после запуска двигателя и работе на холостом ходу примерно 2-3 минуты горят три индикатора (давление масла, аккумулятор и ещё один индикатор - не знаю, что он означает - выглядит как бачёк на треть заполненный жидкостью, а под ним капля). Если повысить обороты двигателя до 2500-3000 об./мин., то эти индикаторы гаснут. Раньше они гасли через 1-2 секунды после запуска двигателя.

26 Октябрь 2008, 23:37:10
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Может ошибаюсь, но генератор проверь.

27 Ноябрь 2008, 21:13:08
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Плохое возбуждение генератора.Электрики определят.

28 Ноябрь 2008, 13:55:53
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Я бы уровень масла проверил, фильтр масляный поменял... Давление масла должно гаснуть независимо от аккумулятора. Даже если нет зарядки.

29 Ноябрь 2008, 19:56:11
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Третий значок похож на давление гидравлической жидкости(в тракторе такой), показывает наверно давление в ГУРе.Может быть масло где-то подтекает и попадает на приводной ремень, он проскальзывает, хотя долго это не продлиться.Насчёт масла и фильтра правильно.

29 Ноябрь 2008, 21:24:09
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Ремень генератора подтянуть или сменить (отремонтировать) генератор. Еще, такое бывает при обрыве минусовой шины от двиг-я к кузову. Перемкните проводом для "прикуривания" от другого авто кузов (чистый от краски болт) на минусовую клемму АКБ.
Честь - дороже прибыли!

06 Декабрь 2008, 17:36:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Третья лампа может быть критическое загрязнение топливного фильтра,нужно слить отстой из корпуса . Лампоски часто загораются часто впаре с разрядкой. Проверь.

09 Декабрь 2008, 15:42:25
#7
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Третья лампа может быть критическое загрязнение топливного фильтра,нужно слить отстой из корпуса . Лампоски часто загораются часто впаре с разрядкой. Проверь.
-скорее всего это наличие воды в фильтре. Еще бачек может нарисован при недостатке тосола!

 

Nissan pathfinder R51/yd25 двигатель "засыпает"

Автор mekanikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8020
Последний ответ 23 Август 2018, 11:44:30
от kuzja
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3987
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
Nissan Pathfinder YD25 HELP! На ходу заглох, потом заводился все хуже и перестал

Автор PalachРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 11315
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 07:46:43
от Palach
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
Nissan patrol RD28T - найти ВМТ для установки угла впрыска ТНВД

Автор dieselautoservisРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 24801
Последний ответ 29 Сентябрь 2011, 18:55:13
от юрок дизель199