0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июнь 2011, 10:35:47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Все привет! Прочитал много тем , но ничего подходящего не нашел. Проблема ТНВД 337-42. 4 месяца назад сделали капиталку насосу. Все было отлично. Сегодня пришел клиент за советом.Две недели плохой запуск утром. Опресовка 1.8 атм. 2 часа,заменена ТННД и перепускного клапана. Пробовали на прямую из бака (минуя фильтра) та же песня.Как заведеться, хх в норме 600, после запуска с пол тыка,как утро так гоняет.Расход и тяга в норме. Подскажите кто что знает на что еще обратить внимание. Я склоняюсь к мнению просмотреть всю с-му от бака. А и вот еще что как прокачкой накачает , запуск легче. Если честно на таких авто на двигателе не разу не работал. :-\ За ранее спасибо.
89275283848

10 Июнь 2011, 11:51:41
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
"Солдатик" (клапан воздухоудаления) на ФТОТ смотрели/глушили?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Июнь 2011, 13:59:16
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Оказалось что никакую капиталку ему не делали , а сделали просто тупо регулировку. При обращении в друой цех по ремонту ТПС подсказали такую вешь, что резики на п\п Евро 1,2 имеют свойственность пропускать топливо и обратно этому подсасывать воздух ?????!!! На будущее для себя хочу знать возможно ли такое?
89275283848

10 Июнь 2011, 14:16:37
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... На будущее для себя хочу знать возможно ли такое?

Да, возможно, но сопровождается повышением уровня масла в картере двигателя.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Июнь 2011, 15:38:25
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4863
  • Благодарностей: 324
    • град ВОРОНЕЖ
... На будущее для себя хочу знать возможно ли такое?

Да, возможно, но сопровождается повышением уровня масла в картере двигателя.
у мну в практике было такое несколько раз: ничего ниоткуда не  текло и не потело--замена  РТИ всё решила.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Июнь 2011, 21:01:09
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У этих насосов действительно болезнь - резинки высыхают довольно быстро год-два и все, первый признак течь из под штуцеров и плохой запуск на утро.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Июнь 2011, 13:46:28
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Какая интересная жизнь у топливщиков, каждый день что-то новое узнаешь, и не перестаешь удивляться!!! :D :D :D ;)
89275283848

14 Июнь 2011, 14:25:29
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4863
  • Благодарностей: 324
    • град ВОРОНЕЖ
Какая интересная жизнь у топливщиков, каждый день что-то новое узнаешь, и не перестаешь удивляться!!! :D :D :D ;)
за это мы её и любим . ;D :D :) :-*
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июнь 2011, 21:05:13
#8
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
Какая интересная жизнь у топливщиков, каждый день что-то новое узнаешь, и не перестаешь удивляться!!!   
Камасутра сплошная ;D

15 Июнь 2011, 07:00:32
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Камасутра не то слово.Здесь всё вместе и ушу и кунг фу и тяжелая атлетика.Подчас такое впечатление бывает,что кажется вот вот мозги закипят.А сколько гадостей за свою работу услышишь.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

15 Июнь 2011, 09:02:23
#10
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Спокойствие, только  спокойствие! Тяжело до пенсии, потом втягиваешься :)

15 Июнь 2011, 16:03:01
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Господа! Поближе к теме, пожалуйста.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Июнь 2011, 07:59:32
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 0
    • п.Ува
Как вариант-слишком большая пусковая подача. Был такой случай. Можно попробовать ограничить прямо на авто.
Движение-это жизнь!

25 Июнь 2011, 08:07:43
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Как вариант-слишком большая пусковая подача. Был такой случай. Можно попробовать ограничить прямо на авто.
"Слишком большая"- это сколько??? по тест-плану 20-22 ,в реальности от25 до 32(в зависимости от состояния пар,зазоров и т.д.),и таких проблем не возникало!!
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2011, 08:10:33 от Dmitriy1204 »
Дмитрий

25 Июнь 2011, 09:51:10
#14
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Согласен с Дмитрием. Дизель не бензинка, не зальешь, чем выше пусковая подача, тем лучше заводится, никогда не ограничиваю её.
Самая распространнёная проблема с этими ТНВД - неправильная сборка. Направляющий штифт втулки плунжера не совмещают с пазом, затягивают штуцер, в результате чего ПП стоит наперекосяк. Причем машины после такого "ремонта" как нибуть работают, только потом начинаются проблемы. Сочится топливо через штуцера НК - ищи комплект штифтов.