0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2011, 13:11:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Коллеги, нужен совет!
дигатель не тянет и дымит черным выхлопом.
До этого были показания по передуву у турбины. клапан 75 заменили, тяга стала лучше, но следующая диагностика показала, что первый цилиндр не работает.

Как я понимаю есть 2-е версии
1. не работает насос форсунка
2. Конец мотору.

Двигатель стал требователен к маслу, начинает его кушать. сколько пока не могу сказать, не то чтобы много. примерно 0,2 на 1000 - 1500 км.

Черный дым- перелив топлива насколько я понимаю.
Подскажите где в Питере можно грамотно проверить насос форсунку 1 цилиндра?

Если вытащить форсунку, можно ли каким прибором определить не осыпалось ли напыление цилиндра?

Не затруднит ли описать симптомы выхода из строя форсунки? может тандем? какие у него симптомы?
Спасибо

15 Июнь 2011, 14:45:39
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
замерь компрессию или сделай пневмотест на утечки в цилиндрах, проверь состояние клапана EGR и его работу,контакт на разъеме и наличие сигнала на фишке при прокручивании коленвала,если ТКР с изменяемой геометрией проверь механизм поворота лопаток чтоб не заклинил и все подсоединения управления турбиной. ООО"Русская Дорога' в Питере одна из серьезных контор обратись к ним за помощью, адрес найдеш через иннет.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

15 Июнь 2011, 15:19:24
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо!
Как раз сегодня звонил в Русскую дорогу. туарегом не занимаются, форсунки мои не диагностируют.
EGR нормально работает, его чистил и варил выпускной коллектор.
Видимо компрессия все поставит на свои места.

Позже отпишусь.

15 Июнь 2011, 16:22:32
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3269
  • Благодарностей: 324
    • Калининград
выложи значения 1,3,4,10,11,13,14,17,18 гр на хх и 3,11 при разгоне
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Июнь 2011, 22:45:46
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
8 921 427  20 20/8 812 441 21 22/8 812 325 21 19 - Павел. Санкт-Петербург.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2011, 08:03:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо, кто откликнулся. Отпишусь по результатам!

16 Июнь 2011, 09:09:56
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Какое масло лили, и как часто его меняли??? И укажите пробег.
Шершавых дорог!

16 Июнь 2011, 09:15:34
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
А,лексей, масло в допуске mobil 0W30 5601. менялось по регламенту 15000. я сменил 6000 назад, брал машинку с пробегом. пробег 156000. следующая смена 160 000 по пробегу. короче каждые 10 000 буду менять.

11 Июль 2011, 07:43:56
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Коллеги, сделал замер компрессии, помогите комментариями:
1-ый - 25,4
2-ой - 27,2
3-ий - 30,2
4-ый - 33
5 -ый - 28

Почему 33? откуда, что могло повлиять на повышение компрессии?

11 Июль 2011, 21:03:42
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
выложи значения 1,3,4,10,11,13,14,17,18 гр на хх и 3,11 при разгоне

Снимите показание по этим группам.
33 это хорошо, а 25.4 это уже не очень.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

12 Июль 2011, 07:54:31
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо за отзыв!
Есть подозрение, что насос-форсунка как раз этого первого цилиндра не работает как надо, возможно ли если она пропускает давление? например если разболталась в ГБЦ?
Так же вопрос про компрессию 33. Некоторые говорят что чрезмерное количества масла, типа менять маслосъемные колпачки. Возможен такой вариант?
По значениям попробую выложить, а если подробнее что за занчения? чего требовать от диагноста?

23 Июль 2011, 23:58:20
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Черный дым вряд ли от попадания масла в цилиндры. Да и указанный расход невелик. Пропуски по первому цилиндру чаще всего из за ослабших контактов на электромагните насос-форсунки. Надо разобрать разъемчик и и по очереди надевать клемки на ножки электромагнита-сразу все станет понятно.. Разница по компрессии чаще вызвана неплотностью впускных клапанов (гуталин во впуске недвусмысленно подтверждает это).И при проверке компрессии желательно отвернуть разъем насос-форсунок-а то соляра создает гидрозамок.

22 Сентябрь 2011, 07:54:57
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Поменял насос форсунку на новую. Первые пару дней небыло никаких изменений. потом решил заглушить EGR дабы вычистить все воздухом а не газами. Машина едет значительно лучше черный дым если и есть то только при резком ускорении. вибрация резко уменьшилась, но все же еще есть.

20 Октябрь 2011, 01:36:22
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Распредвал в норме? Три дня назад приехала ауди 2литра тди, на холостых ещё более менее работает, а вот под нагрузкой один цилиндр вообще отключается. Был у диагностов бензиновых, они ему и сажевик выбили, и потом приговорили третью насос форсунку. Человек снял форсунки увёз в столицу на проверку в какой то там БОШЬ сервис. Все форсы приговорили, что не удивительно. Купил человек две новые, и две старые оставил, и ни каких изменений. Через три месяца всей этой бестолковой мудистики человек попал ко мне на диагностику. Я увидел вагкомом что не работает всё таки первый цилиндр. Компрессия 27-30атм. Оказалось что кончился у него гидрокомпенсатор(протёрся насквозь) и сожрал кулячёк впускного клапана первого цилиндра, и клапан открывался совсем чуть чуть. Если дымит, то уже не насос форсунка, значит топливо она подаёт, надо бороться с тем почему оно там не сгорает полностью.

20 Октябрь 2011, 07:43:27
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Конструкцией двигателя заложен расход масла для его нормальной работы, так что не фантазируйте на эту тему  А вот распредвалы проверить обязательно
Рязань 8 960 575 51 80

 

Touareg 2,5 BPE, при разгоне дымит сизым дымом, увеличился расход ДТ

Автор tvv20Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 43
Просмотров: 4995
Последний ответ 10 Январь 2018, 10:09:24
от tvv20
Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI - AYH установка насос-форсунки

Автор jedinikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2137
Последний ответ 14 Май 2014, 19:59:49
от jedinik
Проблема VW Touareg 2.5 BAC коррекция

Автор redsamurai34Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 8803
Последний ответ 03 Март 2017, 13:29:52
от В@дим
Volkswagen Touareg 2.5

Автор rail.diagnostРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1598
Последний ответ 18 Сентябрь 2013, 20:25:00
от Volodja
Touareg 3.0 TDI - расход

Автор geminivagРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 2102
Последний ответ 23 Февраль 2018, 05:37:04
от geminivag