0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2008, 11:18:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Вопрос опытным. Ситуация: прогорела прокладка ГБЦ и тосол погнало в расширитель. В таком состоянии двигатель прошел еще где-то 150 км. нужна ли полная замена тосола, масла, фильтроф и промывка двигателя промывочными жидкостями. (меня терзают смутные сомнения что если в тосоле было масло то неискючен и обратный эфект. тосол в картере) а это как я подозреваю очень хреново.
и еще. може хто скинет инфу как отрегулировать момент впрыска (снималась голова и ессно ремень привода ТНВД. мог промазать +- зуб)
Заранее извените за ламерские вопросы,исли вам они такими показались.

С уважением начинающий дизелист.  :)
Nissan sunny CD17

03 Декабрь 2008, 12:24:18
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
Цитировать
нужна ли полная замена тосола, масла, фильтроф и промывка двигателя промывочными жидкостями[?/quote] Конечно нужна!

03 Декабрь 2008, 19:08:54
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Из практики тосол в масло не попадает,компрессия не дает.Прогар прокладки ГБЦ происходит в основном
из за неправильного угла опережения впрыска( зажигания).  Бывают и микротрещины В ГБЦ. Обязательно
с прокладкой поменяй и болты головки иначе прокладку опять пробьет. А масло в тосол попадает из за пробитого теплообменника, если он стоит,других мест контактов, масла-тосол,на двигателе нет.
Опережение впрыска устанавливается при помощи индикатора  часового типа, переходник легко можно сделать или заказать . Как правильно установить можно, прочитав практически в любой книге по ремонту дизелей, применив к своей машине. Ход плунжера(индикатора ) 0,85 при второй риски на шкиве коленвала.
Тренируйся!!!!!

03 Декабрь 2008, 22:12:14
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
to sanho
спасибо большое дружище! я от только непонял шо такое теплообменник, насос какой чишоли. мож у мя такого нет? движок прост как все гениальное.
Это мой первый дизель. взял в убитом состоянии(баран я в этом был). но несмотря на то шо я никогда не занимался ремонтом дизелей всеравно хочу все сделать сам. натура такая дурная  :)
чем больше копаюсь в документациях и движке тем больше мне дизель нравится  :) парадокс?  :) ;)

04 Декабрь 2008, 23:17:05
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Если стоит маслянный радиатор ,то теплообменника нет. А так он стоит перед маслянным фильтром,
небольшая коробочка, куда вкручивается фильтр, с тосольными патрубками .С уважением.