0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2008, 18:59:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Доброго времени господа дизелисты. Дайте совет, предлагают взять Опель комбо с движком 1.7 DTI ECOTEC 16V, 75л.с., (нужна машина для работы), но меня смущает ECOTEC. Перерыл весь инет, мнения не однозначные, пишут, что это Исудзовский движок и достаточно геморойный и дорогой в обслуге...
Я в дизелях никак, поэтому буду благодарен любому совету - стоит ли брать такую машину, с таким движком?

08 Декабрь 2008, 22:41:57
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Возьми что нибудь попроще.

08 Декабрь 2008, 22:53:47
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
"Каблучок" удобная машина для работы.Грузоподъёмность 800 кг впечатляет.Но двигатель достаточно свежий, если машина б/у будте готовы к отказам разного рода датчиков(тем более двигатель с интеркулером)которые придётся ждать по неделе, поиском спецов для ремонта двигателя и топливной аппаратуры.Вся автосервисная индустрия, как крупные сервисы, так и умельцы в гаражах настроены на ремонт распостранённых марок, за любой эксклюзив придётся доплачивать.Чем распостранёнее машина и двигатель, тем быстрее найдуться запчасти, тем быстрее её отремонтируют, тем меньше она простоит.С другой стороны при своевременной замене очень хорошего масла(турбина не любит плохого),фильтров, профилактической промывке топливной и не перегружать двигатель высокими оборотами вы будете жить с машиной долго и счастливо, кормя её хорошим топливом с провереных кормушек она в ответ будет радовать вас довольным урчанием.Хороших "каблучков" много - выбирать Вам.

08 Декабрь 2008, 23:02:58
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Форд Курьер,Фольксваген Кедди,Форд Коннект,Рено Кангу,Пежо Партнёр,Ситроен Берлинго, Иж-2717
У самого Форд Курьер, Рено Кангу,Фордом доволен больше.

09 Декабрь 2008, 18:11:45
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Понятно. Спасибо Вам за советы. Не зря меня что-то останавливало от покупки такого аппарата. Сказать по правде меня бы очень устроила дизельная Тойота ЛитАйс, но эта непонятная ситуация с правым рулем...
Скажите а что Вы думаете о французах (форд и ФВаген нужного размера дороговаты), что лучше рено или пежо-ситроен?

09 Декабрь 2008, 19:05:27
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Так бери у Андре Форда! :)

09 Декабрь 2008, 19:56:46
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Курьер мелковат, а коннект дорог  :-\

10 Декабрь 2008, 22:58:26
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Пежо-Ситроен капризны к солярке и туговаты в сервисе, запчасти дорогущие.Из Рено самые всеядные D55 и D65 (л.с.) и их больше всего-с запчастями попроще.D55 стоит на почтовиках, жёлтый цвет на любителя, хотя на мой взгляд не цвет Вас будет возить,а машина.Почтовики самые дешёвые(грузовая растоможка и в Германии их продают оптом) но при выборе надо быть внимательным можно нарваться на убитый экземпляр.Я свой продаю:2001 г.-220000 руб.
Курьер мелковат
Грузовой отсек у Курьера больше!Салон мал только для очень крупного водителя, для среднего телосложения отлично.Фордовский дизель и Бошевский насос ремонтируют в каждом гараже.