0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Сентябрь 2011, 17:45:21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Комплектую потихоньку движку запчастями, так вот , кольцо газостыка???
Их 4 вида по толщине
1,00 - 10
1,3 - 20
1,5 - 30
1,7 - 40
К меня стояли 1,5 т.е 30ки
В продаже у нас только 40ки.
Мотористы говорят ставь 20ки, камера меньше будет, тяга лучше.
А с 40 дыметь будет и соляру жрать.
Че ставить??

09 Сентябрь 2011, 18:33:44
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Позвони в Ярославль и узнай или на Мотордеталь  г.Кострома.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

09 Сентябрь 2011, 18:46:53
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Позвони в Ярославль и узнай
Я уже об этом думал, тока в понедельник теперь, мож кто на форуме знает???

10 Сентябрь 2011, 22:15:08
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Кто что еще может сказать по этой теме

11 Сентябрь 2011, 05:51:18
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Думаю, что цифра должна соответствовать отметке на поршне. Но по большому счету, столь незначительное изменение толщины прокладки не окажет принципиального влияния на работу двигателя.

11 Сентябрь 2011, 09:18:44
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
А какие отметки там??
Кроме "АНБ" и маленького 21 нет ниче.

11 Сентябрь 2011, 13:42:12
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
На КАМАЗЕ раньше гильзы и поршня были разбиты на четыре группы по высоте 10, 20, 30, 40, и поршевая комплектовалась соответственно по этим группам. Но в начале девяностый годов (если мне не изменяет память), гильзы стали изготавливать только 40 -ой группы и перестали наносить маркеровку . А поршня остались разбиты на четыре группы по восоте и маркеруются до сих пор . Тоесть вся эта"игра" в пределих миллиметра была признана не целисообразной.

11 Сентябрь 2011, 14:47:05
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Ну и чего тогда ставить????

11 Сентябрь 2011, 15:53:04
#8
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Купи Костромскую поршневую и ставь.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

11 Сентябрь 2011, 18:55:08
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Поршневая своя.
С колцами газостыка че делать, какой размер ставить??
Читал мануал, так там сказано что подбираются опытным путем, чтобы был минимальный зазор.

11 Сентябрь 2011, 22:57:20
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Толщина кольца газостыка регулирует зазор между головкой и поршнем в ВМТ. Лучшим решением конечно было бы поставить такие же, какие стояли, при условии, что они не менялись с завода. Поставишь меньшие -- поршень может доставать до головки. Зазор +0,2 мм. погоды не сделает, если 30 нет,  ставь 40 смело и не заморачивайся. Я только не понимаю, почему ты не хочешь поставить старые кольца на место. Если не менялась гильза и головка, кольцо газостыка можно устанавливать обратно на место 3-4 раза. В свое время делая капремонты Тутаевцам (ТМЗ 8421-8423), что бы долго не возиться, мы ставили сразу 40. Проблем по этому поводу никогда не возникало.

12 Сентябрь 2011, 06:03:25
#11
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ставь какие стояли.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

12 Сентябрь 2011, 18:07:37
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Стояли 30.
Они что многоразовые получается???

13 Сентябрь 2011, 10:19:44
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
ну в принципе многоразовые.. они регулируют размер камеры сгорания.. кто сказал что с 40 соляру жрать будет и дыметь? чуть чуть послабже тянуть будет.. но движка будет мягче работать

14 Сентябрь 2011, 21:55:22
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Поставил 30ки, как было

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5540
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Выкидывает тосол наружу ДВС 7511 цельные головы

Автор Дмитрий29Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 5
Просмотров: 3697
Последний ответ 18 Апрель 2017, 21:14:01
от ьудтшл82
ЯМЗ 7511 ТНВД 175 угол опережения впрыска?

Автор fsvРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 32
Просмотров: 57296
Последний ответ 18 Июнь 2013, 06:19:28
от Сергей М
двигатель ЯМЗ 7511 с раздельными головками. Выручайте!!

Автор Serega_BatuykovРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6445
Последний ответ 23 Апрель 2017, 01:25:05
от ubqn
7511-1013600 теплообменник новый продам

Автор Tormoz63Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1873
Последний ответ 01 Февраль 2016, 11:57:06
от Tormoz63