0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2011, 11:42:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Всем привет!Хочу попытаться поставить турбокомпрессор серии С12, предназначенные для установки на двигатели производства ГАЗ и ЗМЗ, на БМВ-524тд Е34 1990г.в. Геометрические размеры практически совпадают. Нужно соорентировать слив и подачу масла.
Какие будут мнения?
image.1190980748.gif
2516_54_0.jpg

17 Сентябрь 2011, 19:49:15
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Взаимозаменяемость турбин не определяется количеством совпадающих отверстий, а для старой машины , с моей точки зрения, лучше ездить медленней  но долго, чем быстро ехать к очередному кручению гаек
Рязань 8 960 575 51 80

17 Сентябрь 2011, 21:36:39
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
   Андрей . Моё мнение такое. Подачу и слив масла надо обязательно оставить в том положении, как и на БМВ. Но это примерно на всех двиг. одинаково. Т.Е. подача примерно вверху , а слив примерно внизу. Если ты отпустиш на холодной и на горячей стороне полумесяцы , то средняя часть будет крутиться в любую сторону. Как тебе надо. Главное ,чтобы корпус пневмоцилиндра не упёрся в блок или в коллектор. Но и тут есть выход. Если упирается не сильно , то можно открутить пару болтиков его крепления к турбине. Отвести немного в нужную сторону. А там смотриш по месту--или дырочки пересверлить в пластине крепления , или полуавтоматом доварить недостающую часть пластинки. Главное перед переделкой , замерь точно штангелем расстояние от оси заслонки Вестгауста до стенки корпуса пневмоклапана. Зарисуй и запиши. Делал такие переделки (по просьбе трудящихся) для ФВ  транспортер Т-3 , 1,6 ТД.  Достать родную турбу очень трудно. А хорошую с Гольфа 2-3 намного легче. Про соответствие параметров наддува тут речь не идёт. Ты спросил про переделку , я ответил.

21 Сентябрь 2011, 23:30:39
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
 Сергей,спасибо за уделённое внимание.Про ориентацию всё понятно,для клапана места предостаточно.В замерах расстояния от оси заслонки Вестгауста до стенки корпуса пневмоклапана не вижу смысла: т.к. придётся настраивать длину тяги под моё давление (0,9-1,05 кг\кв.см).Или я ошибаюсь?
Я не знаю какую выбрать:

1   С12-184-01   ОАО "ГАЗ"   "Соболь", "Газель", "Волга"   ГАЗ-5601 ГАЗ-560           
2   С12-191-01   ОАО "ГАЗ"   "Соболь", "Газель", "Волга"   ГАЗ-5601 ГАЗ-560           V-2,1л
3   С12-192-01   ОАО "ЗМЗ"   УАЗ 3160   ЗМЗ 514.10 ЗМЗ 5143                              V-2,2л
4   С12-179-01   ОАО "ГАЗ"   ГАЗ-5601(ЕВРО-3)ГАЗ-5603 (ЕВРО -4)
5   С12-182-01   ОАО "ГАЗ"    "Газель", "Волга"ГАЗ-5601(ЕВРО-3)ГАЗ-5603 (ЕВРО -4)
                                                                      С уважением Андрей.

ps Почему москвичи считают себя умнее остальных???

22 Сентябрь 2011, 02:50:30
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
ps Почему москвичи считают себя умнее остальных???
Не все друг мой не все,   father тому пример.А по турбине я думаю лучше импортную ресурс работы выше .Сегодня должна подъехать такая бмв с таким двс я гляну что можно туда всунуть

22 Сентябрь 2011, 22:06:24
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
nikas, вы правы - не надо обобщать. Москвичи,приношу свои извинения.Я погорячился.
А означенные турбокомпрессоры произведены в Чехии фирма "CZ Strakonice".

23 Сентябрь 2011, 04:52:52
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Мой 30 с лишним летний опыт восстановления разваленных двигателей позволяет делать некоторые выводы Если кому то интересны  минусы подобных переделок,  которые ведут к резкому уменьшению и так уже не большого ресурса Вашего двигателя, мой номер телефона секретом не является . Подобными экспериментами достаточно назанимался еще при Советском  Союзе, тогда я был по моложе, и знаний и опыта было поменьше
Рязань 8 960 575 51 80

23 Сентябрь 2011, 08:38:58
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Недавно видел хорошую подпись под сообщениями: "Кроилово- всегда приводит к попадалову".

02 Октябрь 2011, 18:34:30
#8
  • Камаз 53212 ; BMW 524td 91 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
У меня такая же бэха 524 тd, купил с врощенной мицубисевской турбиной отлично летала лучше ,чем сейчас с родной