0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сентябрь 2011, 21:50:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
У меня вот такая проблема!Меняли топливный фильтр Ауди б3 1.6 турбодизель,в фильтр саляры не залили,когда поставили,стали гонять стартером чтоб выгнать воздух через болт прокачки воздухав фильтре и задымилось где блок управления свечами накала,один провод был горячий и подплавил его,потом перестало,заводил не дымило,ездил нормально, через несколько дней  когда завёл и опят задымило и я сразу заглушил машину!!! Подскажите мужики в чём проблема!?Може коротит что или что много раз передержал включенное зажигание пока погаснет на табло свечи накаливания,у меня походу хона тепловому датчику ижду сек 15 пока погаснет!!!

27 Сентябрь 2011, 16:35:20
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Увеличение времени накала связано с неисправностью ДТОЖ. Проверить на сопротивление. Также не мешает токовыми клещами проверить ток на свечах накала. Должен быть от 14а при влючении до 10 а при прогреве на одну свечу. (Свечи бывают замкнуты.)

29 Сентябрь 2011, 15:42:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо!Но уже сам разобрался!Был контакт окислен и предохранитель поменял!