0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2011, 19:16:52
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Да такие пепелацы только по картинкам пока видел, руками не трогал  :)

29 Сентябрь 2011, 22:28:02
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Да, похож))

01 Октябрь 2011, 10:19:15
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
 Получилось с ремнем разобраться?

01 Октябрь 2011, 11:49:26
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Не получается спеца найти с нужным прибором, для точной настройки. В понедельник еще в одно место поеду, там чинят аппаратуру (комонрейл) надеюсь что помогут.
Хочу еще раз выразить свою благодарность пользователю Zyxel...

01 Октябрь 2011, 16:41:00
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Если бы не конспирировали свое место проживания  , возможно уже получили бы информацию к кому заехать и сделать
Рязань +7 920 635 93 27

01 Октябрь 2011, 16:44:42
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Земля КУБАНОИДОВ :- г. Краснодар

01 Октябрь 2011, 21:54:37
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Попробуй обратиться к tedtopliv, он хоть в основном по грузовым, но я думаю помочь сможет.

З.Ы. Кстати, место проживания необходимо указывать в профиле, как того требуют правила форума...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Январь 2021, 19:09:29
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • moscow


В вашем случае, скорее всего, после установки ремня не было откорректировано положение самого ТНВД (если ремень установлен правильно) для установки точного момента впрыска. Там действительно есть хитрость. Дело в том что необходимый подъем плунжера (в случае с двигателем RD28ETI - 0,92±0,04 мм), устанавливается не как обычно в ВМТ первого цилиндра, а при положении коленчатого вала 9,75º после ВМТ первого цилиндра...

Добрый день ,
После переборки Тнвд и замены ремня ГРМ  предстоит выставить момент впрыска и найти на плунжере  RD28ETI - 0,92±0,04 мм.  Вижу ДВЕ метки   с разницей около 10 º на шкиве коленвала ( см файл ) .  Как понимаю , микрометр должен показать 0.92 мм при совмещении левой метки с отливом на масляном насосе ( блоке ) ???
2c528bes-960.jpg
« Последнее редактирование: 11 Январь 2021, 19:11:04 от maguro »

11 Январь 2021, 21:29:35
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
На картинке все ясно и понятно
Рязань +7 920 635 93 27

11 Январь 2021, 21:31:14
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
На картинке все ясно и понятно И разберитесь где у двигателя право и лево
Рязань +7 920 635 93 27

11 Январь 2021, 21:38:25
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград


В вашем случае, скорее всего, после установки ремня не было откорректировано положение самого ТНВД (если ремень установлен правильно) для установки точного момента впрыска. Там действительно есть хитрость. Дело в том что необходимый подъем плунжера (в случае с двигателем RD28ETI - 0,92±0,04 мм), устанавливается не как обычно в ВМТ первого цилиндра, а при положении коленчатого вала 9,75º после ВМТ первого цилиндра...

Добрый день ,
После переборки Тнвд и замены ремня ГРМ  предстоит выставить момент впрыска и найти на плунжере  RD28ETI - 0,92±0,04 мм.  Вижу ДВЕ метки   с разницей около 10 º на шкиве коленвала ( см файл ) .  Как понимаю , микрометр должен показать 0.92 мм при совмещении левой метки с отливом на масляном насосе ( блоке ) ???
на ЕТl есть определенные моменты по замене пп, установка , что на картинке, предварительная, остальное по компу
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Январь 2021, 00:27:09
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru

Добрый день ,
После переборки Тнвд и замены ремня ГРМ  предстоит выставить момент впрыска и найти на плунжере  RD28ETI - 0,92±0,04 мм.  Вижу ДВЕ метки   с разницей около 10 º на шкиве коленвала ( см файл ) .  Как понимаю , микрометр должен показать 0.92 мм при совмещении левой метки с отливом на масляном насосе ( блоке ) ???

Это, если шкив не поврежден. Резиновый демпфер рвется и поиски "правильной" метки, превращаются в увлекательный квест. Шкив, собака страшная, никак себя не проявляет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Январь 2021, 11:15:22
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • moscow

Добрый день ,
После переборки Тнвд и замены ремня ГРМ  предстоит выставить момент впрыска и найти на плунжере  RD28ETI - 0,92±0,04 мм.  Вижу ДВЕ метки   с разницей около 10 º на шкиве коленвала ( см файл ) .  Как понимаю , микрометр должен показать 0.92 мм при совмещении левой метки с отливом на масляном насосе ( блоке ) ???

Это, если шкив не поврежден. Резиновый демпфер рвется и поиски "правильной" метки, превращаются в увлекательный квест. Шкив, собака страшная, никак себя не проявляет.
 

Спасибо за эту версию  с повреждением  шкива ,  293 000 пробега -  на шкиве резина чуть устала  но ещё походит . Пришлось все операции сделать самому ( руководил действиями по переборке- заменили   мукт , плунжер , пружины , волновую  , ролики , сальник ) ,  так как  у современного  молодого поколения слесарей  уровень знаний не достаточен по причине отсутствия образования .  Выставили К  3.3 мм , П Строк 0.15  все вроде близко  к идеальному работает .
  Но ! Зажигание выставили "по слуху " при отключённых датчиках коленвала и первой форсунки (что бы  максимально ровно работало) -  вроде получилось и практически совпало с о старым положением ТНВД  . С подключенными датчиками на ходу  всё вроде идеально работает , как новая раньше .  Надо ли в  моём этом частном случае заморачиваться с подъемом плунжера ? Не хотел бы попасть на разрушение поршневой из-за  возможно неправильного угла впрыска .... Машину заменить сегодня не на что , все варианты менее надёжны и долговечны .
« Последнее редактирование: 12 Январь 2021, 12:00:15 от maguro »

12 Январь 2021, 15:58:04
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Но ! Зажигание выставили "по слуху
дата-стрим ответит на все вопросы,машина прекрасно диагностируется
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Январь 2021, 01:14:05
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • moscow
Но ! Зажигание выставили "по слуху
дата-стрим ответит на все вопросы,машина прекрасно диагностируется

Коннектор для подключения диагностики отличается от левого руля .  Скорее потеряю время пол дня, чем получу результат  если поеду на БОШ сервис .  У меня  самого не хватает знаний и опыта . Вот и собираю инфу с разных источников .

Можно конечно микрометром замерить , но  использовал метод с отключением двух датчиков -  нашли наиболее ровную работу ХХ двигателя на горячую .  На ХХ ведь опережения практически быть не должно .... ( полагаю) .  Да и при выходе из строя какого либо из 2-х датчиков  можно продолжать движение , не заглохнет на ХХ

Выработки в крестовине  , вале и др сопрягающихся деталях ТНВД  , + ремень вытягивается ...  приводят к отклонению от оптимального  угла опережения . Поэтому подобная регулировка "на ХХ на слух" кажется мне оправданной и может оказаться более эффективной , чем микрометром .
 
Если мои действия критически  ошибочны , то покритикуйте пож-та .


 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7881
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8123
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9243
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9641
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3152
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.