0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2011, 18:23:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, я в ремонте форсунок начинающий, поэтому просьба сильно не пинать  :)
Накопились некоторые вопросы:

Имеем мотор M57TU от BMW e46 330D, евро 4., пробег 230 тыс. Форсунки скорее не менялись и не ремонтировались.
При сбросе быстрой коррекции несколько секунд колбасится, потом рассчитывает и все нормально. При этом, коррекции по двум форсункам уходят почти за 4 мг....

Проверял мега стендом из шприцов слив в обратку - есть небольшие различия по сливу (примерно на 1-2 кубика), но в целом не более 7-10 кубиков за минуту с форсунки.
Также мерил компрессию - 32,33,32,32,34,33.

Так вот вопросы:
1) Какова вероятность, что поможет только замена распылителей?
2) В каком виде поставляется распылитель - просто сам, или с иголкой?
3) Допустим, что я самостоятельно их сниму и поставлю новые (БЕЗ разбора всей форсунки) - это может повредить, или хуже от этого не будет? (руки растут от куда надо)
4) Откуда можно взять моменты затяжки? В BOSCH ESI - будут?

Заранее спасибо за ваше терпение и понимание  :-*

01 Октябрь 2011, 18:50:31
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4150
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
смелая затея,но   явно утопическая без соответствующего оборудования,знаний и  специализации.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Октябрь 2011, 19:41:08
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Здравствуйте, я в ремонте форсунок начинающий, поэтому просьба сильно не пинать  :)
Накопились некоторые вопросы:

Имеем мотор M57TU от BMW e46 330D, евро 4., пробег 230 тыс. Форсунки скорее не менялись и не ремонтировались.
При сбросе быстрой коррекции несколько секунд колбасится, потом рассчитывает и все нормально. При этом, коррекции по двум форсункам уходят почти за 4 мг....

Проверял мега стендом из шприцов слив в обратку - есть небольшие различия по сливу (примерно на 1-2 кубика), но в целом не более 7-10 кубиков за минуту с форсунки.
Также мерил компрессию - 32,33,32,32,34,33.

Так вот вопросы:
1) Какова вероятность, что поможет только замена распылителей?
2) В каком виде поставляется распылитель - просто сам, или с иголкой?
3) Допустим, что я самостоятельно их сниму и поставлю новые (БЕЗ разбора всей форсунки) - это может повредить, или хуже от этого не будет? (руки растут от куда надо)
4) Откуда можно взять моменты затяжки? В BOSCH ESI - будут?

Заранее спасибо за ваше терпение и понимание  :-*
вот сначала руками которые откудо надо растут полистай литературу и может поймешь что всему учиться надо а для этого голова есть не для того чтоб ей есть :D
умом Россию не понять

01 Октябрь 2011, 20:24:13
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, я в ремонте форсунок начинающий, поэтому просьба сильно не пинать  :)
Накопились некоторые вопросы:

Имеем мотор M57TU от BMW e46 330D, евро 4., пробег 230 тыс. Форсунки скорее не менялись и не ремонтировались.
При сбросе быстрой коррекции несколько секунд колбасится, потом рассчитывает и все нормально. При этом, коррекции по двум форсункам уходят почти за 4 мг....

Проверял мега стендом из шприцов слив в обратку - есть небольшие различия по сливу (примерно на 1-2 кубика), но в целом не более 7-10 кубиков за минуту с форсунки.
Также мерил компрессию - 32,33,32,32,34,33.

Так вот вопросы:
1) Какова вероятность, что поможет только замена распылителей?
2) В каком виде поставляется распылитель - просто сам, или с иголкой?
3) Допустим, что я самостоятельно их сниму и поставлю новые (БЕЗ разбора всей форсунки) - это может повредить, или хуже от этого не будет? (руки растут от куда надо)
4) Откуда можно взять моменты затяжки? В BOSCH ESI - будут?

Заранее спасибо за ваше терпение и понимание  :-*
вот сначала руками которые откудо надо растут полистай литературу и может поймешь что всему учиться надо а для этого голова есть не для того чтоб ей есть :D

а где найти документ по ремонту бошевских форсунок? искал-искал - не нашел..  ;D

01 Октябрь 2011, 22:07:18
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В Esi'ке, вот только после замены любого элемента форсунку надо будет прогонять через стенд....

З.Ы. На сколько я понял речь идёт от CR?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Октябрь 2011, 22:37:10
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
З.Ы. На сколько я понял речь идёт от CR?
да, CR, EU4

01 Октябрь 2011, 22:51:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
вот только после замены любого элемента форсунку надо будет прогонять через стенд....
стенд при замене только распылителя я так понимаю - мера скорее контрольная, т.е. регулировка при его замене не всегда необходима?

02 Октябрь 2011, 16:50:16
#7
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
При замене распылителя обязательна замена его гайки. Обязательна проверка клапанной пары, шарика как минимум. Проверка на стенде обязательна, это не механика

02 Октябрь 2011, 21:24:42
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13719
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В последних версиях ESI информация по затяжке инжекторов отсутствует. В версии 2009 года она еще есть, в более поздних - ссылка на протоколы сборки CRR920 с использованием программируемого динамометрического ключа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Октябрь 2011, 00:20:07
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
При замене распылителя обязательна замена его гайки. Обязательна проверка клапанной пары, шарика как минимум. Проверка на стенде обязательна, это не механика
т.е. без перетряхивания всей форсунки (даже если в обратку не ссыт) не обойтись как я понимаю?  :(

В последних версиях ESI информация по затяжке инжекторов отсутствует. В версии 2009 года она еще есть, в более поздних - ссылка на протоколы сборки CRR920 с использованием программируемого динамометрического ключа.
А если щелчковым Jonnesway тянуть - сильно можно на куролесить?  :)

04 Октябрь 2011, 21:19:40
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13719
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Небольшая поправка: кроме усилия затяжки гайки распылителя, требуется прижать распылитель к корпусу специальным прессом.
Накуролесить можно, вплоть до замены инжектора. Недавно попали инжектора с треснутыми гайками соленоидов, видимо затягивали так удачно. А так, вполне удачно народ работает и простыми ключами - Stahlwille, Gedore и им подобными.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Октябрь 2011, 02:58:29
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Небольшая поправка: кроме усилия затяжки гайки распылителя, требуется прижать распылитель к корпусу специальным прессом.
Накуролесить можно, вплоть до замены инжектора. Недавно попали инжектора с треснутыми гайками соленоидов, видимо затягивали так удачно. А так, вполне удачно народ работает и простыми ключами - Stahlwille, Gedore и им подобными.
все понятно, отдам форсунки в дизель-сервис  ;D
....вот тока будут ли они там соблюдать все эти хитрости?  :-X

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9049
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 3453
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 5141
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 3518
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 3974
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик