0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2011, 16:32:17
#15
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
ГНП на самом позднем зажигании по маховику сколько показывает? Не "троит"?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

15 Декабрь 2011, 16:42:15
#16
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
на новых  34-36  рабочая компрессия  29-32   25-27  капиталят двиг.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Декабрь 2011, 17:15:38
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Троения нет.Угол,да бог его знает,самое самое позднее+ ещё насос завалил набок что-бы ещё позднее было.
Вот в таком положении работает более менее, дымок слегка такой сизый.
Ставлю угол как положено,заводится тоже с пинка, но дым такой колоритный, белый белый.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

15 Декабрь 2011, 18:47:57
#18
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  блин прямо кроссворд японский (((
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

15 Декабрь 2011, 19:13:17
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Сегодня немного поэкспериментировал с этим чудом(всё равно мотор под разборку)
Скинул насос,сдёрнул муфту та что на валу,токарь мне по быстрому нарезал ещё один шпон паз,в направлении куда надо....
В общем итог-работает без дыма,но и мощности не имеет.
Такое впечатление,что потеря как раз происходит на стадии продувки,точнее когда происходит перекрытие клапанов...Про угол я вобще молчу...Наверно градусов 50 будет...
Решил подождать когда разберут,а то уже на анекдот похоже......

Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

15 Декабрь 2011, 20:13:52
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Подобная тема была где то месяца 1,5 назад. Починил насос, форсунки (кап. ремонт). Машинка тянула отлично, расход в норме. посе 2-х недель работы сломало зубья на шестерне распредвала. Мужики не снимая движок, распредвал, поменяли шестерню. И началось - не тянет, жрет и тд и тп. Сказали что шестерню поставили по меткам. Я насос с форсунками еще раз проверил-все в норме. Хрен его знает че там за беда? :(
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

15 Декабрь 2011, 20:18:28
#21
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Всё-таки правильнее было-бы посмотреть реальный угол ГНП по коленвалу, мож мотористы все-таки  где-то "накосячили".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Декабрь 2011, 20:36:30
#22
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
"Вскрытия"  ждать на следующей неделе?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Декабрь 2011, 20:38:22
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Нет,уже разбирается.Чего найдём отпишусь..
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Декабрь 2011, 01:29:26
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тоже сёдня был камаз похожий: плохо запускается .дымит нещадно  белым .Угол впрыска приемлимый только в одном положении. Замер компрессии казал.что  капиталенный ДВС выдаёт всего  22 бара. В ТНВД менял всего лишь резинки  и выровнял  давление в форсах. Решили  замерить на холодную : жду звонка. Посоветовал также глянуть  "гитару колёс" .ибо часть  шестерен садится на горячую.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Декабрь 2011, 18:33:37
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Подобная тема была где то месяца 1,5 назад. Починил насос, форсунки (кап. ремонт). Машинка тянула отлично, расход в норме. посе 2-х недель работы сломало зубья на шестерне распредвала. Мужики не снимая движок, распредвал, поменяли шестерню. И началось - не тянет, жрет и тд и тп. Сказали что шестерню поставили по меткам. Я насос с форсунками еще раз проверил-все в норме. Хрен его знает че там за беда? :(
Было похожее-шестерня на распредвалу провернулась по втулке на 236м. Метки ГРМ проверяют-сходятся. А машина троит, дымит, не едет. Раза три мы насос проверяли. Потом сами залезли-начали искать....
И нашли :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Декабрь 2011, 21:01:31
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
В общем сегодня скинули лобовину,метки находились на месте,где и положено.
Достали вал,стоял тот что нужен.
Привезли другую шестерню,визуально прикинули одну к другой.Различия имеются следующие-метки относительно шпон паза находятся на три зуба мимо,метки нанесены по другому,одну шестерню относительно другой поставить не правильно не получится т.к. на старой 6 болтов крепления расположены по кругу,а на новой их 9 штук и распологаются они три по три.Т.е.развернуть получится только на 120 градусов,соответственно отверстия через которые мы видим метки мы не увидим эти метки(загнался)
Короче собрали на место запехали,а дальше собирать ссыковато,вдруг опять не пойдёт....

Я нацепил шкив и прилепил на него диаграмму фаз,покрутил вроде всё сходится...
Завтра наверное заведём.
 Одно мне не понятно,почему разбег в три зуба,а клапана с поршнями не встретились?Или три это несущественно для встречи?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Декабрь 2011, 21:11:45
#27
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 На ЯМЗ не знаю , на Д65 однажды пришлось пересчитывать там 1 зуб получался то-ли 8 то-ли 9 градусов , уже запамятовал  давно было (
   Вот ещё не понятно  что имел в виду  Pacific  относительно втулки на распредвалу, я не моторист глубоко в движки такие на приходилось влазать, больше по тракторам всякие косяки приходилось выискивать. встречал и шпонки смятые и болтающиеся во втулках распредвалы (зазоры в клапанах "плавали")
  TANGO   попутно вопрос - при снятой лобовине смотрели на метки маховика-метки ТНВД?
 
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 21:18:52 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Декабрь 2011, 21:18:22
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я конечно мельком смотрел,когда шестерни меняли,но втулки там не заметил.
Цельноможный вал...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Декабрь 2011, 21:22:10
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда

  TANGO   попутно вопрос - при снятой лобовине смотрели на метки маховика-метки ТНВД?
  
Все три вала(колено,распред и привод тнвд)на всех метки на месте...
В смысле на маховике всё на месте.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 21:24:09 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4362
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3328
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5647
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2742
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1831
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас