0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2013, 18:43:51
#180
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всегда регулировал  со штатной крышкой:конечно, неудобно каждый раз снимать.но   приходится.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Февраль 2013, 19:37:09
#181
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Шайба на 8 решает все проблемы,а после установки крышки обязательная проверка.

17 Февраль 2013, 20:54:28
#182
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Шайба на 8 решает все проблемы,а после установки крышки обязательная проверка.
А подробнее можно?
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

17 Февраль 2013, 21:06:40
#183
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Регулировка с двумя крышками?

18 Февраль 2013, 09:45:32
#184
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в принципе: снять-поставить штатную крышку  в процессе настройки раза 2-4 не так уж  затруднительно.но зато сразу видно то ,что выставляешь винтами регулятора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Февраль 2013, 18:02:38
#185
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
 Принесли с бычка тнвд 773-20.06 Оторвана шпилька на на 4 секции.Говорят сама отпала и соляра хлещет.Насос возили на сторону около года назад,наш стенд накрылся тогда.Такой насос вижу впервые.Надо думаю снять секцию,глянуть ПП,но неполучается однако :-[.Штуцер отвернул,НК снял,втулку плунжера вынул,гайки секции отвернул,но секция не выходит.Приподнимается на 3-4мм и встает.Спасибо DVM за инструкцию.Вопрос остался: есть какая то хитрушка, или всетаки кольца уплотнительные держат секцию так?Нехотелось бы сдуру заломить там чего.

26 Февраль 2013, 10:04:00
#186
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Может быть заглушка из корпуса секции выкрутилась, но не до конца и упирается в корпус!  Снять соседние и посмотреть, какие то должны все же выйти.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

26 Февраль 2013, 15:03:57
#187
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
 Так и вышло.Третья секция вышла нормально,а на остальных провернулись заглушки.Повернуть их правилно неполучилось.В одной секции заглушка вообще "смылась" бесследно ;D.Короче корпус под замену.

27 Март 2013, 18:55:23
#188
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток специалистам по топливным аппаратам и просто форумчанам! Я просто водитель Газона но с техникой люблю заниматься! По большей степени практик,чем теорик ,поэтому хотел спросить банальные настройки тнвдl/Сам в них не совался ,но узнать что снимать и какие для чего болты крутить.В плане добавить топлива для разгона и подъема в горки.д-245.7е2 тнвд77320-05э2
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 18:58:08 от Evg_S »

27 Март 2013, 19:46:01
#189
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Литературу по настройке и параметрам этого насоса вы легко найдёте в интернете. Но поверьте это вам ничего не даст. Самое малое что вам нужно для настройки насоса это стенд...Сомневаюсь что какой то другой ответ вы получите...Крутить как вы говорите болты в слепую,значит угробить нормальную работу насоса.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Март 2013, 19:52:43
#190
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
..." спросить банальные настройки тнвдl".....   Трудно ответить  на ВАШ вопрос, сам ТНВД не такой бонально простой, все таки порекомендовал отдать в мастерскую.  Нет там заветного болтика. Там целый узел  и все взаимо связано. В нормальной мастерской  могут сделать но в пределах разумного
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Март 2013, 19:54:59
#191
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
" Не суйся в воду , не зная броду " Или вот так " нелезь туда не знаю куда " . Вообщем поддержу товарищей , что в отлажанный мех. нече лезть ! По опыту скажу , что сам насос ТНВД на любой машинке при грамотном ТО ( применение "чистого" топлива и смена фильтров ) оный выхаживает не одну сотню тысяч км. , а точнее сказать он просто обязан ( если конечно водичка не попала в бак ) отработать по полной , тобишь весь срок службы мотора ! Чего не скажешь о форсунках , вот их то и надо постоянно ремонтировать и регулировать , наподобии свечей зажигания в бензинке .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Март 2013, 02:15:51
#192
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Спасибо на добрых советах все прекрасно понял. Подскажите тогда в чем может быть прчина: при разгоне машина дергается. Может целый день так отьездить, а на след.нормально.Спросил у специалиста ;говорит ,что может клапан в турбине подклинивает?

29 Март 2013, 20:50:14
#193
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
может мала  цикловая подача в режиме разгона: частично можно снять ограничение с корректора дымности.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Март 2013, 20:59:11
#194
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Дергается - это как выглядит?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26816
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12625
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13446
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8108
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер