0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2013, 20:34:07
#150
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
достал втулку плунжера, а на ней коричневый налет который ветошью не стирается


как раз налёт который не стирается ничем и имеет цвет .... - коричневый - это и есть присутствие тосольчика в системе смазки ...... что и могло стать причиной перегрева плунжеров и последующего разжижения резинок секций , и гонки резиновой черноты в ДТ .....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Февраль 2013, 01:02:20
#151
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Цитировать
достал втулку плунжера, а на ней коричневый налет который ветошью не стирается


как раз налёт который не стирается ничем и имеет цвет .... - коричневый - это и есть присутствие тосольчика в системе смазки ...... что и могло стать причиной перегрева плунжеров и последующего разжижения резинок секций , и гонки резиновой черноты в ДТ .....  ;)
сколько  разбирал 773-х ТНВД-ни разу не видел разложения РТИ  никоим  образом. Кстати, налёт от тосола легко смывается расворителем,а для особо ленивых:  залить кипятка в ТНВД ,сбрызнуть "ферри" и покатать несколько минут на стенде .Был случай,когда кул. вал вообще не проворачивался даже  монтажкой--вышеперечисленное для срочного клиента  помогло решить проблему за 5 минут. Чернота  :попадание  масла в ДТ имеет несколько другие корни.а именно: повышенный зазор или  задиры  на плунжере по всей его образующей.В природу процесса не вдавался,но думаю   либо за счёт механического переноса   плунжера  при его движении снизу вверх ,либо  перетекание сквозь повышенный зазор. Тоже самое  и с ТННД: шток  оной-втулка -находятся на границе сред и простой перенос просто  элементарен. На Мкрут.--как плунжер ,так и шток  ТННД двигаются с интенсивностью примерно 14 раз в секунду,а суммарно за час и смену набегает прилично,а умножить на 4\если пары\,то и вовсе океан.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Февраль 2013, 08:09:03
#152
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Резинки на 773 не разлагаются но каменеют.Немного.Видно в месте где резинка сидит на втулке.Если на месте посадки и чуть выше чернота - факт что просачивается масло.Несколько раз помогала замена именно этих колечек.

07 Февраль 2013, 17:56:05
#153
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Немного не в тему  но все таки добавлю.  П.Пвры от КАМАЗ Е-2  стали выпускать 337-21 ( в замен 337-20)  на которых нету конавки и   этой проблемы  уже не слышал
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Февраль 2013, 18:05:40
#154
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
повышенный зазор или  задиры  на плунжере по всей его образующей.В природу процесса не вдавался,но думаю   либо за счёт механического переноса   плунжера  при его движении снизу вверх ,либо  перетекание сквозь повышенный зазор. Тоже самое  и с ТННД: шток  оной-втулка -находятся на границе сред и простой перенос просто  элементарен


.... а как же разность давления сред , т.е. топлива ?  :o ....быстрее оно должно литься в масло ( что и происходит и на примере п/п , и на примере тннд ) ...:D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Февраль 2013, 18:26:26
#155
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
.... а как же разность давления сред , т.е. топлива ? 

А подумайте над этим. По нескольку раз разберете, по нескольку раз послушаете самых разнообразных эмоций...  Но ничего, дойдет в конце концов.

07 Февраль 2013, 18:51:30
#156
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
А подумайте над этим. По нескольку раз разберете, по нескольку раз послушаете


.......... а какие именно доказательства вас привели к этому заключению  :o :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Февраль 2013, 19:11:57
#157
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
.......... а какие именно доказательства вас привели к этому заключению  :o :D

Столкнувшись первый раз был тоже веселый и шокированный. Считайте мое утверждение бездоказательным( оно именно бездоказательное но проблему с маслом помогает устранить). На всякий случай полистайте форум. Увидите что не я один это сказал и что проблема касается тнвд еврокамаз определенного типа и тнвд типа компакт.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 19:17:44 от разиель »

07 Февраль 2013, 19:37:55
#158
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.......... а какие именно доказательства вас привели к этому заключению  :o :D
..... полистайте форум. Увидите что не я один это сказал и что проблема касается тнвд еврокамаз определенного типа и тнвд типа компакт.
+ 100

Да почитайте  по внимательнее  mexhanicuss  подсказка есть в №153 посту ,  а доказательства- это  опыт и внимательность
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Февраль 2013, 19:43:47
#159
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Тем не менее утверждение бездоказательно поскольку противоречит элементарной логике. Диагностам не всем доступно.

07 Февраль 2013, 20:18:43
#160
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
.......... а какие именно доказательства вас привели к этому заключению  :o :D

Столкнувшись первый раз был тоже веселый и шокированный. Считайте мое утверждение бездоказательным( оно именно бездоказательное но проблему с маслом помогает устранить). На всякий случай полистайте форум. Увидите что не я один это сказал и что проблема касается тнвд еврокамаз определенного типа и тнвд типа компакт.


...Так я не спорю а хочу услышать от вас инфу по поводу того , что менялось и как проблема ушла .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Февраль 2013, 20:57:00
#161
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Обсуждалось неоднократно.

Как правильно настроить конец действия пневмокорректора? Сломал уже свой межушной нерв.

07 Февраль 2013, 21:07:38
#162
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
та у них просто начало  при 0.3 барах уже вовсю отпускает  подачу. Просто прально надоть  настроить величину ограничения на 550\разгон\ -вот и всё .По новым е-2  допускам---прикольные 58-63 куба просто  смешны и нелепы на полную массу  всего  агрегата.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Февраль 2013, 21:56:16
#163
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Гена да все правильно. Только заметил пару раз жалобу на дым при слегка удавленной подаче.Выяснил что турбина стоит непонятно от чего и "с низов отлично подымает" а вот дым густоват.Изрядно покопался но настроил.Нужно делать по возможности безпроблемно поэтому озадачился этой фигней.Конец действия влияет однозначно.При настройке есть возможность ограничить именно этот параметр.То есть начало срабатывания - понятно, подача при определенном давлении тоже а вот при увеличении давления выше 3ки начинается увеличение подачи в неприличных обьемах.

07 Февраль 2013, 23:02:16
#164
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
 В ТНВД типа ВЕ ход корректора ограничивается кольцом определенной высоты надетым на шток ниже мембраны. может такой вариант подойдет и для этих тнвд?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26816
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12624
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21805
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13446
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8108
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер