0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

05 Апрель 2013, 06:14:48
#225
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
спасибо всем всё понял понесу в ремонт!!!

05 Апрель 2013, 08:28:23
#226
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Тем более, что общую не добавишь не сняв насос... Либо снимать стартер.. Такая уж там система :D
всегда на машине добавляю топливо.ничего для этого не демонтируя. Если потайной шестигранник заглушки нормальный,то  откручиваю  там.а если уже изношен.то есть для этого молоток и зубило.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Апрель 2013, 12:51:31
#227
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
а распылители какие лучше брать 172или 335

05 Апрель 2013, 15:35:12
#228
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
из всех .что устанавливал--лучше идут в распыле и регулировке--174.а так "те же яйца".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Апрель 2013, 15:49:27
#229
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
[всегда на машине добавляю топливо....
Гена, лучше сотри это сообщения, а то начитаются и полезут... Мало того, что накрутят не в ту сторону, так еще и клемму на стартере спалят... :)
а распылители какие лучше брать 172или 335
АЗПИ говорит что 172-11.01, аналоги - ЯЗДА 335.1112110-120
Motorpal - DOP140P529- 3824
А если в плане качества, то больше зависит от топлива.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 15:51:28 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Апрель 2013, 21:55:31
#230
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Гена, лучше сотри это сообщения, а то начитаются и полезут... Мало того, что накрутят не в ту сторону, так еще и клемму на стартере спалят... :)
Даже не думай стирать - мы без работы останемся!!!  ;D ;D ;D
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

24 Май 2013, 15:19:11
#231
  • Гость
   Штудировал инструкцию но ответа на вопрос как подбирать толщину  регулировочных прокладок поз70 так и не нашел (устанавливаются между корпусом и поз26 "Гильза главной пружины"). Может кто ближе знаком с этим вопросом?
Корректор 773.png
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 15:21:34 от Diesel-OK »

26 Май 2013, 09:53:40
#232
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Гена, тестплан и ВСХ мотора это две большие разницы! У Е2 и выше в связи с малыми µƒ форс "подача" именно такая по хар-ке. Кстати, у Е2 ТНВД 773-20.ХХ полностью отсутствует прямой корректор ;) (ну или он тупо загнрублЁн)
Значит если он там есть то его можно выкинуть, отрегулировать по тест-плану и поставить на машину? А корректор оставить себе в коллекцию.

27 Май 2013, 17:38:39
#233
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я так уже лет 12 делаю.когда  ВСХ насоса трудно получить в нормальном виде.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Май 2013, 21:36:26
#234
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Кто сможет пролить свет--773-20.05 максимальная подача на 1200.Но 1200-это номинал,а как может быть максимальная подача на номинале?Вот 773-05 --таблица нормальная -подъем на м.кр и спад на номинал.Может,у меня таблицы неправильные-а послезавтра 773-20-05  крутить надо.

27 Май 2013, 21:54:30
#235
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Смотря какой форсункой отмерять. Тест-планы не для штатных написаны.

27 Май 2013, 21:59:27
#236
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Увы,работаю на штатных.

28 Май 2013, 18:27:08
#237
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Увы,работаю на штатных.
Также шпарю на штатных - но так и не смог добиться нормальной положительной коррекции. Зажал отрицательный корректор чтобы на разгоне пободрее был... а то чуть не глохнет при трогании с места пазик. Да и времени небыло экспериментировать - машина была на линии, нужно быстро было починить. И дело даже не в высоком давлении впрыска, пробовал ронять до 235 кгс/см2 - всё не то.  Может дело в 172 форсунках и распылителях? Есть у кого опыт общения с евро2?
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 18:37:21 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

28 Май 2013, 18:59:25
#238
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Посмотрел по таблице оказывается на 172-01 пролив меньше чем на 171 распылителе :D Наверно в этом грабли.... На тракторах чисто интуитивно ведь менял на 171 распылитель - не по Берлину же МТЗ 82 ездят!!! ;D
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 19:02:58 от serrega »
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

28 Май 2013, 19:02:22
#239
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так катать надо по классам евро: если ДВС е-1.то на тракторных форсах.а если е-2.то на 172. Тоже иной раз после регулировки очередной ленился менять комплекты и настраивал  по трактоным--были порой непоппадания .а как  ввёл в правило--вопросы отпали.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26949
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12773
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21906
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13562
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8209
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер