0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2012, 06:45:26
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Или грамотная методика проверки инжектора.
проблема не только в методике проверки, но и в анализе полученных данных.

15 Март 2012, 08:41:05
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 816
  • Благодарностей: 118
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Конечно  :D Контрольные точки с режимами проверки не просто так возникли в тестплане. ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

15 Март 2012, 09:11:58
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Конечно  :D Контрольные точки с режимами проверки не просто так возникли в тестплане. ;)
речь идет вообще не о контрольных точках. Или вы считаете, что сам производитель DENSO не имеет этих контрольных точек? :-) Привел конкретный пример, когда даже установка новых форсунок приводит к появлению дефекта. Сразу остановлю горячие головы - форсунки исправные. Но причина именно в форсунках.
   Для кого то покажется нелогичным, но все именно так.

15 Март 2012, 22:49:57
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 816
  • Благодарностей: 118
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Возможно мы не поняли друг друга... То что форсунки исправные еще не говорит о том что они одинаковые ( имеют одинаковые характеристики впрыска, длительность, время отклика, предвпрыск и еще и еще ) :D
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)