0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2011, 18:43:42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Всем привет. Подскажите, на прошлом атмосфернике было 15 градусов после ВМТ. На турбо так же?
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

26 Ноябрь 2011, 19:52:45
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
На турбо 23 градуса.

26 Ноябрь 2011, 20:14:52
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Всё понял!
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

26 Ноябрь 2011, 21:05:00
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
если поставить 23 град после ВМТ - двигатель заведете с большим трудом, дым, дикий расход топлива и отсутствие тяги гарантировано  ;D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Ноябрь 2011, 21:08:37
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Начинается .................... . Градус то какой? ТОЧНЫЙ!
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

26 Ноябрь 2011, 21:13:36
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Начинается .................... . Градус то какой? ТОЧНЫЙ!
:) Есть варианты....Номер насоса какой? ТОЧНЫЙ?
У тебя крайне редко встречающаяся ситуация, когда Бош и автодата противоречат друг другу...

26 Ноябрь 2011, 21:17:56
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Вопрос понял,но только завтра отвечу.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

26 Ноябрь 2011, 23:16:42
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Начинается .................... . Градус то какой? ТОЧНЫЙ!
:) Есть варианты....Номер насоса какой? ТОЧНЫЙ?
У тебя крайне редко встречающаяся ситуация, когда Бош и автодата противоречат друг другу...
Никаких противоречий. Или 23-24 град до ВМТ по переливу, или 14-15 град после ВМТ по спецштифту. Различие лишь в методике установки. 23 после ВМТ не бывает никогда, разве что только после ремонта ТНВД оч.умелыми ручками  ;D
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2011, 23:32:26 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Ноябрь 2011, 23:47:17
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Никаких противоречий. Или 23-24 град до ВМТ по переливу, или 14-15 град после ВМТ по спецштифту. Различие лишь в методике установки.

Ну эт понятно... автодата - 24 BTDC.... Bosch[esi] на паре провереных параметров говорит что на насосе присутствует установочныйй репер, что подразумевает установку насоса по метке и стопору. На такие насосы автодата выдает установку ATDC (n). Но в данном случае, как я написа выше -  BTDC. Зачем при сборке насоса требовать установить репер, а установку насоса (согласно автодаты) производить по переливу?
Да, вот еще... Некоторые ТНВД не нашлись в архиве Боша. Поэтому вполне логично было допустить о вероятности присутствия насосов без установочного репера, как бы невероятно это не звучало... Но что бы это проверить нужен номер самого насоса. Собственно что я и сделал...
Или я в чем то не прав?

Цитировать
23 после ВМТ не бывает никогда, разве что только после ремонта ТНВД очумелыми ручками  ;D
Ответ выше видел? Человек просто написал - "23 градуса"... а "до" или "после" догадывайтесь сами... И цифра не верная и ответ не полный...

27 Ноябрь 2011, 01:00:53
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Зачем при сборке насоса требовать установить репер, а установку насоса (согласно автодаты) производить по переливу?
Автодата - всего лишь справочная база данных, и, увы, не без погрешностей
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Ноябрь 2011, 09:46:04
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Я почему написал 23 градуса,потому что есть на кого свалить пример тому автодата.А реально человеку никто не объяснил как правильно это сделать.И все кто ставил зажигание на мерсах прекрасно знает что 15гр для атмосферных и 23гр для турбо дизелей может то и не помочь .Причин тому масса самая первая причина цепь растянута вторая репер сдвинулся третья износ цпг,можно дальше продолжать с какими проблемами можно столкнуться при установке зажигания по мануалам.А просто рукастому хозяину  авто методы перелива ни о чем.Подытожим какой вопрос такой ответ. ;)

27 Ноябрь 2011, 11:55:47
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
15гр для атмосферных и 23гр для турбо дизелей
извините, это - чушь собачья ...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Ноябрь 2011, 13:00:17
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
А на что тогда опираться для установки зажигания,если мануалы чушь да к тому же собачья?

27 Ноябрь 2011, 13:02:33
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А на что тогда опираться для установки зажигания,если мануалы чушь да к тому же собачья?
повторяю: Или 23-24 град до ВМТ по переливу, или 14-15 град после ВМТ по спецштифту. Различие лишь в методике установки. Турбо тут абсолютно ни при чем.  ;D
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2011, 13:04:09 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Ноябрь 2011, 13:14:08
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А на что тогда опираться для установки зажигания,если мануалы чушь да к тому же собачья?
повторяю: Или 23-24 град до ВМТ по переливу, или 14-15 град после ВМТ по спецштифту. Различие лишь в методике установки. Турбо тут абсолютно ни при чем.  ;D
....или 18 до ВМТ при установке ТНВД № 0 400 075 939... :)
Спор ни о чем...Ждем номер насоса...

 

евро -3 или не евро ? .... и какой тогда смысл ?

Автор mexhanicussРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 50
Просмотров: 9597
Последний ответ 25 Январь 2013, 04:01:14
от Андрей63
Добрый день. Рено премиум 420дци какой должен быть предпрыск?

Автор ВЯЧЕСЛАВ2502Раздел Топливный участок

Ответов: 47
Просмотров: 10885
Последний ответ 06 Январь 2018, 16:23:09
от ВЯЧЕСЛАВ2502
Помогите со снятием ТНВД с Santa Fe, дв.D4HB,какой нужен съемник

Автор bolshakov14Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 17
Просмотров: 10931
Последний ответ 11 Июнь 2015, 11:24:00
от kazak009
подскажите какой номер кабеля для подключения тнвд бош камаз к дд 3810

Автор oleg0Раздел ОБОРУДОВАНИЕ BOSCH

Ответов: 1
Просмотров: 2473
Последний ответ 12 Апрель 2016, 10:28:12
от kuzja
корпус форсунки KBAL001F распылитель DLLA153PO35 какой аналог распылителя?

Автор МарияРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2328
Последний ответ 20 Апрель 2017, 18:37:34
от Мария