0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2012, 12:00:04
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Переехал на новое место жительства, а машина осталась на старом ))). Даже не знаю что делать. Чувствую что там банальная мелочь, которая ремонтируется за полчаса, а вот как найти. Буду переводить мануалы с английского и по отдельности каждый датчик проверять, а также проводку от него до ЭБУ.
Может машина вообще не схватывать из-за датчика подъема иглы в форсунке?

26 Январь 2012, 12:03:59
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Вчера поехал заводить ее. Не схватывает. Попробовали с буксира - завелась. На горячую заводится отлично. С утра опять не заводится. Иммобилайзер отменяется. У меня такое было пару лет назад, когда оказались свечи убитыми. Тут же свечи проверил - раскаляются. Ток на них подается.

07 Февраль 2012, 18:06:53
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
У меня таже машина, та же проблемма, было всё хорошо когда купил заводилась с пол оборота. ТНВД электронный. потом меняли шкив коленвала и начались проблеммы(как потом понял побеспокоили проводку). перестала заводиться заводилась только тёплой. кончилось тем что поставил ТНВД с тросиком(не буду описывать что мне делали с электронным тнвд, весь перебрали) и потом обнаружил что проводка моторного отсека переломалась и не шёл сигнал на свечи накала. сами свечи проверяли но на них не шёл ток)))) очень смешно что денег кучу потратил, а потом сам нащёл
Сейчас опять проблемма, на холодную почти не крутит и не схватывает, думал что аккумулятор, но похоже стартер, в нём болльшие потери и он крутит будто бы сел аккумулятор, сегодня проверил, не заводит, но ближний и дальний светят ярко, хочу поменять стартер. ещё что заметил, что с талкоча заводится хорошо.
если кому нужно могу продать тнвд с электронным управлением, новый плунжер новый регулятор опережения впрыска новый блок управления)))) новый клапан

07 Февраль 2012, 18:15:27
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Хотя у  вас по другому, у вас крутит хоть.
А так выкинул электронный тнвд поставил за 3600р механический, всё подошло. но электронный круче, меньше тупит

07 Февраль 2012, 19:12:36
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
не могу точно припомнить что было когда стоял электронный тнвд. не заводилась так же как у вас. попробую изложить по порядку может поможет. незаводиться стала после того как меняли прокладку блока, и примерно в ъэто время промыл датчик потока воздуха, так как был большой расход порядка 15 литров на 100км. тут два варианта, когда меняли прокладку сбили зажигание, вернее установили его как нужно и перестало работать. видимо предъидущий хозяин выставил зажигание так что бы лучше заводилась. А замена датчика потока воздуха на контрактный не помогла. может на новый и будет эфект. у меня теперь этих датчиков два))) ещё два двигателя и три ТНВД)))).
 Вобщем ремонт продолжался, а деньги кончались.
--последовала замена плунжерной пары-10тр+8тр работа
-- замена регулятора опережения впрыска эта хрень то же 5тр вроде стоит
--замена блока управления тнвд на новый, голова тнвд, то откуда провода идут
-- замена клапана отсечки
--замена датчика положения коленвала
и после всего этого фиг пойми как работала. ни чего не менялось от замены. и была ошибка как у вас при диагностике.
ещё  нащёл что сигнал от бортового компьютера до  регулятора угла опережения впрыска не щёл.
Вобщем жалею что сразу не заказал механический тнвд, там проблеммы со всем сразу были и с проводкой и с тнвд и наверное с компьютером.
Вам желаю удачи в поиске, я бы начал бы с простого с проводки.

08 Февраль 2012, 12:21:20
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская область - Нарьян-Мар
думал что аккумулятор, но похоже стартер, в нём болльшие потери и он крутит будто бы сел аккумулятор,
В этом стартере со временем чаще всего накрываются щетки. Мне новые ставили, но мудрили с креплением к щеткодержателю - они там на сварке-пайке, пришлось на мелкие винты прикрутить.
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.... мы за дружбу! мы за мир!

08 Февраль 2012, 14:57:00
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Щётки уже заменили, нужно катушку менять или весь стартер. Не могу решить новый или бу. б\у стоит 3500-4000р, новый 5850р. ремонт этого всяко выйдет больше 2000р работа + катушка, через экзист катушка стоит 4000р.
надоело уже мучиться зимой. постоянно как холода так всё... Аккумулятор менял 2 года назад на новый 75й, эффект был но я бы не сказал что бы прям на много лучше, крутить просто мог дольше и хватало завестись)). Сейчас думаю поменять стартер, поменять аккумулятор на 100АЧ, не подскажите генератору же всё равно какой аккумулятор, будет заряжать?
Что лучше? ремонтировать стартер или менять? Сколько вам обошлась замена щёток?

08 Февраль 2012, 14:59:10
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
75й Титан сдох за 2,5 года такой жизни. третья зима

08 Февраль 2012, 20:39:14
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Щётки уже заменили, нужно катушку менять или весь стартер. Не могу решить новый или бу. б\у стоит 3500-4000р, новый 5850р. ремонт этого всяко выйдет больше 2000р работа + катушка, через экзист катушка стоит 4000р.
надоело уже мучиться зимой. постоянно как холода так всё... Аккумулятор менял 2 года назад на новый 75й, эффект был но я бы не сказал что бы прям на много лучше, крутить просто мог дольше и хватало завестись)). Сейчас думаю поменять стартер, поменять аккумулятор на 100АЧ, не подскажите генератору же всё равно какой аккумулятор, будет заряжать?
Что лучше? ремонтировать стартер или менять? Сколько вам обошлась замена щёток? генератору не все равно!и аккумулятору тоже!надо ставить аккумулятор "предписанный"для данного автомобиля...а для запуска дизеля важны не ампер-часы,а стартерные токи...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

16 Февраль 2012, 17:55:39
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Понял что у меня не работает. Машина месяц почти простояла (ремонт квартиры, да и вторая машина на всякий была). Ночью вчера подумал, а не попробовать бы свечи кинуть напрямую на аккумулятор. Завелась. Хотя до этого проверял, на свечи 12 В шло. А когда раз завелась недели три назад - было слышно необычное перещелкивание слева от движка. Вроде как раз там реле свечей. Скинул сразу свечи с аккумулятора, стали слышны постукивания в двигателе, видно на непрогретом без свечей плохо идет сгорание. Короче, проверять проводку и реле.

13 Март 2012, 20:15:46
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
Привет всем!
Три дня подряд машинка наездила почти 200 км. Вечером поставили на стоянку, а на утро (спустя 14 часов) не завелась. Стартер резво крутит, а дальше никак, хоть бы чихнула. В конце концов посадил аккумулятор. Забрал аккумулятор домой, зарядил (с контролем плотности) и снова установил в машине, результат тот же - стартер крутит и все...
При включенном зажигании питание 12 В на свечи поступает, первая, вторая и четвертая свечи - сопротивление каждой 0,8 Ома, подключал лампочку на 21 ватт - вспыхивает мгновенно. Третья свеча нерабочая, она надломленна (осталось от прежнего хозяина). Выкручивать свечи самостоятельно, опасаюсь заломить остальные.
Также, при включенном зажигании на клапан поступает 0,66 вольт. Подавал на клапан плюс с аккумулятора (предварительно отключив провод) - все равно не заводится.
Самодиагностику проделать не могу, лампочка "check engine" никогда не горела. То что она неисправна убедился так: закорачивал контакты, которые идут к датчику конденсата в топливном фильтре, об этом написано в инструкции.
Предохранители под капотом и в салоне - в порядке. С толкача заводить не пробовал.

Из всего меня больше беспокоит то, что на клапан подается 0,66 вольт, а не 12. Почему?
Это проблемы с иммо? или ЭБУ?
Может у кого-нибудь было что-то похожее, или есть какие мысли относительно этого.

Заранее спасибо всем ответившим.
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

13 Март 2012, 22:27:21
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Всё таки попробуй сделать самодиагностику. Разбери панель приборов, проверь лампочку Check.

13 Март 2012, 23:26:10
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
Всё таки попробуй сделать самодиагностику. Разбери панель приборов, проверь лампочку Check.
м-да, наверное с этого и придется начинать.
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

14 Март 2012, 23:38:07
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
и топливную не забудь проверить, как говорил. Ну и со свечой лучше разберись, не оставляй так

15 Март 2012, 15:13:57
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
и топливную не забудь проверить, как говорил. Ну и со свечой лучше разберись, не оставляй так
хорошо, спасибо. вот потеплеет и тогда займусь основательно.
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3352
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4885
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4979
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42685
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13068
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist