0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2018, 22:50:27
#615
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5184
  • Благодарностей: 337
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А есть официальные представители от завода ЯЗДА на этом форуме? Если есть, то вопрос заключается вот в чем.
   Почему качество плунжеров 33-12 упало на ноль. У б/ушных плунжеров до 08-го года пусковая подача и то в сто раз выше чем у новых с тубы. Еле до 20-уи дотягивает.

Нет. Дело в барыгах, фуфло левое типа завод вам везут...
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2018, 22:53:04 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Ноябрь 2018, 19:42:03
#616
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Благодарностей: 39
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А есть официальные представители от завода ЯЗДА на этом форуме? Если есть, то вопрос заключается вот в чем.
   Почему качество плунжеров 33-12 упало на ноль. У б/ушных плунжеров до 08-го года пусковая подача и то в сто раз выше чем у новых с тубы. Еле до 20-уи дотягивает.
У оригинальных П.П. 33-12 ЯЗДА качество нормальное, в личку могу написать где в самаре можно найти  представителя. 
PS. П.П. менять в паре с нагнетательными клапанами, выдерживать установочный размер в регуляторе 4 мм. и почти всегда убавлять приходится пусковые
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Ноябрь 2018, 19:47:03
#617
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Благодарностей: 39
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....   Ставиш распылы ЯЗДА-двигатель мягче работает. Да и с ними давление по выше сделать можно.
   При Алтае двигатель жестче работает да и давление ниже нормы приходится опускать на 10 а то и на 20 очей.
Много лет назад  уже замечено и  перешел на ЯЗДА распылители. АЗПИ беру токо которые в ЯЗДА не выпускают
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Ноябрь 2018, 22:21:48
#618
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 5
    • Тольятти
....   Ставиш распылы ЯЗДА-двигатель мягче работает. Да и с ними давление по выше сделать можно.
   При Алтае двигатель жестче работает да и давление ниже нормы приходится опускать на 10 а то и на 20 очей.
Много лет назад  уже замечено и  перешел на ЯЗДА распылители. АЗПИ беру токо которые в ЯЗДА не выпускают
   Ясобственно и попросил подтвердить или опровергнуть мои догадки. Я вас понял, значит верное направление. )))

30 Ноябрь 2018, 22:24:45
#619
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 5
    • Тольятти
А есть официальные представители от завода ЯЗДА на этом форуме? Если есть, то вопрос заключается вот в чем.
   Почему качество плунжеров 33-12 упало на ноль. У б/ушных плунжеров до 08-го года пусковая подача и то в сто раз выше чем у новых с тубы. Еле до 20-уи дотягивает.
У оригинальных П.П. 33-12 ЯЗДА качество нормальное, в личку могу написать где в самаре можно найти  представителя. 
PS. П.П. менять в паре с нагнетательными клапанами, выдерживать установочный размер в регуляторе 4 мм. и почти всегда убавлять приходится пусковые
   Спасибо, понял но не совсем. По конкретнее объясни пожалуйста про установочный зазор в регуляторе?
   Адреса поставщиков смысла нет пока брать. Когда куплю стенд и начну на себя работать. Тогда обязательно пообщаемся. ))

01 Декабрь 2018, 18:26:56
#620
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Благодарностей: 39
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А есть официальные представители от завода ЯЗДА на этом форуме? Если есть, то вопрос заключается вот в чем.
   Почему качество плунжеров 33-12 упало на ноль. У б/ушных плунжеров до 08-го года пусковая подача и то в сто раз выше чем у новых с тубы. Еле до 20-уи дотягивает.
У оригинальных П.П. 33-12 ЯЗДА качество нормальное, в личку могу написать где в самаре можно найти  представителя. 
PS. П.П. менять в паре с нагнетательными клапанами, выдерживать установочный размер в регуляторе 4 мм. и почти всегда убавлять приходится пусковые
   Спасибо, понял но не совсем. По конкретнее объясни пожалуйста про установочный зазор в регуляторе?
   Адреса поставщиков смысла нет пока брать. Когда куплю стенд и начну на себя работать. Тогда обязательно пообщаемся. ))
Посмотри здесь. "Рявкает Камаз" посты 35,44,51. все поймеш
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 18:37:55 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

25 Декабрь 2018, 09:03:42
#621
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 5
    • Тольятти
Посмотри здесь. "Рявкает Камаз" посты 35,44,51. все поймеш
   Спасиб. Перечитал не только эти посты но и дочитываю полностью всю тему. С каждым постом всё глубже и глубже убеждаюсь, что я полный лазер и эта Тема меня спасает.
   Так это получается у нас в городе всем похер на этот зазор. Все просто забивают подшипник в усмерть не парясь об ударах и последствиях.

Вчера в 19:08:13
#622
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Славгород
Здравствуйте!Вопрос по моторпалу нужны пары 60503-59,предлагают ногинского завода, выпускают ли там эти пары и какого качества.
И второй вопрос вместо 60503-59 предлагают 60503-55 кто ни буть  пробывал заменять?

Вчера в 21:42:43
#623
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5184
  • Благодарностей: 337
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
55 вместо 59 не подходят. Совсем другая геометрия (управление углом и ограничение пусковой заложено в 59, в 55 этого нет)

И да, забудьте абревиатуру НЗТА. Завод как таковой перестал существовать... Я так полагаю что пары под клеймом НЗТА сделаны где нибудь на незалежной, или в лучшем случае в PRC.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 1574
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 6808
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 2071
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 3893
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко
Нужна помощь по топливной системе двигателя SOFIM 2.8dTI

Автор stason555Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1839
Последний ответ 29 Август 2008, 23:07:13
от stason555