0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2012, 12:35:10
#15
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Даже для ВАЗА давали 0-15 хол 0-20 гор.А для иномарок и по давно для каждой модели пишется инструкция и нечево тут изобретать  велосипед . Для себя взял да и померил хол-горячий . :o :o :o :o

16 Январь 2012, 16:38:47
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Наоборот нигде нет , по зазорам клапанов именно так - на холодную меньше зазор , на горячую больше.
И именно потому что там участвует много деталей и у всех разное тепловое расширение и разное направление расширения.
на ДВС от Рено модель F2N зазоры при нагреве 100проц. уменьшаются!! как-то по запарке вместо 0.2и0.4 сделали зазоры 0.15 и 0.2...и усе!машина на горячую перестала ехать!хотя на халодную двиг.шептал!при возврате зазоров в норму машинка опять побежала!)
привод клапановна этом моторе,стаканы кк на девятке,если я не ошибаюсь, и зазоры там тоже увеличиваются!а ваш случай,это вы просто изначально"зажали клапана"...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19