0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Январь 2009, 01:08:14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
После утреннего прогрева минут в 15 стрелка доходит до середины шкалы(где она и должна быть),двигатель начинает работать мягко и тихо.Но стоит включить печку или проехать пару км стрелка опускается в низ шкалы и двигатель работает намного жёстче,слышно звяканье напоминающее детонацию.На ХХ без печки опять набирает температуру.Началось в начале зимы, но не так сильно выражалось,наверно температур таких не было,потом не ездил на Рено почти месяц.Последние два дня езжу-напрягает.Разве должно так быть?Лепить на радиаторной решётке фартук не хочется-не Зил всё-таки.

07 Январь 2009, 13:56:44
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
а термостат поменять слабо ?

07 Январь 2009, 20:48:17
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Сколько градусов за бортом? Может всё-таки фартук нужен?Уровень тосола в норме?Тосол в бачке не пузырит?

07 Январь 2009, 22:31:20
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
За бортом -15.Тосол в норме.
Проблему вроде победил.Понадобилось:
Кусок картона(старательно запихивался за радиатор из моторного отсека,чтобы снаружи не болтался)
Молоток(использовалась ручка для лёгкого постукивания по корпусу термостата)
Ругательства времён 1812 года

Не знаю что именно помогло, но температуру держит,из минусов-картонка дребзжит на ходу,завтра буду дорабатывать.

08 Январь 2009, 23:22:23
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Когда потеплеет-не забудь вытащить картонку.Успехов!