0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2012, 12:42:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
    • Каменск-Уральский
осенью, начало затирать поршня (двигат. после капиталки прошел 100т.к.) один за другим затёрло 5 поршней,не разу не кипятили,машину не перегружали. Терпение кончилось заменили поршневую ,поставили "специалист" Костраму ,через 10 т.км.обрыв поршня,размолотило гильзу на маленькие кусочки.Набило блок нижнее посадочное гильзы. вопрос ; 1из за чего это произошло? 2что можно сделать с блоком?

22 Январь 2012, 19:57:57
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А мы что, экстрасенсы тут? Инфы мало....  Точная маркировка мотора какая? Живём где?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Январь 2012, 20:17:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
    • Каменск-Уральский
модель двигателя была-ямз 238-н, потом в гаи переправили на 238м,так что фиг его знает-обычный 238 с турбиной,с магистралями охлождения поршней, без теплообменника и без гидромуфты .

22 Январь 2012, 20:31:07
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А "магистрали охлаждения поршней" в норме?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Январь 2012, 21:08:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
    • Каменск-Уральский
после каждой затирки -форсунки снимали продували,даже сняли переднию плиту хотели снять клапан на магистрали охлождения но не смогли,убедившись что клапан рабочий (нажимается) собрали обратно.А после последнего раза вообще форсунки оборвало(на 2 и 6 цилиндре) и деформировало масленные магистрали.

22 Январь 2012, 21:14:41
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... А после последнего раза вообще форсунки оборвало(на 2 и 6 цилиндре) и деформировало масленные магистрали.

Я думаю неспроста...  Форсунки охлаждения поршней нужны именно на турбовых моторах, с топливной что?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Январь 2012, 22:45:57
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
    • Каменск-Уральский
масленные форсунки и магистрали обломило скорее всего оборванным поршнем и гильзой,а топливную капиталили месяц назад

24 Январь 2012, 23:33:05
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
  А водитель у Вас "в натяжку" не ездит? Сталкивался с такой причиной не раз.

25 Январь 2012, 17:00:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
    • Каменск-Уральский
а кто его знает..говорит  что  обороты в зелёной зоне