Созвонился, отправил на реставрацию. Попросил чтобы отреставрировали п.пару-втулку и чтобы про газульку и глушилку не забыли. Звонят с завода и говорят: - посылку получили да только мы думали что надо делать Бош VР а тут оказывается Бош VА. У нас нет оснастки но зделать можем только делать оснастку за мой счёт, как Я понял, потому что реставрация выдет примерно 2800 грн а это ни много не мало в переводе 350$. - Я же Вам трижды говорил что пара VA, отправляйте назад. Пришел домой взял ТНВД от Опеля 1,6D. На корпусе ТНВД два уха крепления что мне и надо. Заменил втулки вала, сальник вала, все резинки. Поставил пружину пожестче на поршень автомата опережения. А то насос рассчитан на форкамерный мотор с давлением форсунок 120-130 кг\см2 а у меня мотор Либхера непосредственного впрыска с форсунками 175 кг\см2. Кулачковая шайба от Либхера не подошла, Не лезет пятка плунжера в потай кулачковой шайбы, Опелевская тоже не понравилась кулачкова шайба, уж шибко пологие кулачки у неё. Кулачковую шайбу подобрал от Форда-Транзита, было у меня две модификации под рукой. Одна с сильно крутыми кулачками а вторая чуть-чуть круче чем у Либхера, её и поставил. Плунжерную пару взял со свежего насоса от Фиата 2,5 TD диаметром 10мм. Собрал всё это до кучи и на стенд. Раз мотор почти 4-х литровый на 4 цилиндра а мои любимые Камазы 8-ми литровые на 8 цилиндров, значит подача топлива будет как на камазе :) Зделал подачу. Поставил индикатор на поршень автомата опережения впрыска. Раз пружина на поршне автомата жестче, значит и давление регулирующем клапане надо поднять, стукнув молотком по пробке. Зделал движение поршня 1мм на 900 оборотах. Теперь задача что регулятор автомобильный двурежимный а мне надо всережимный, растянул пружинку холостого хода, подумал что как то будет держать обороты при переменной нагрузке. Насос готов. Ах да, убавил максимальные обороты, уменьшив ход газульки винтом-упором. Поставили ТНВД- гибрид :) на экскаватор, мотор шепчет, нет слов. Да только радость быстро угасла когда экскаваторщик копнул грунт. :'( Пошла нагрузка и обороты стали падать, вытащил ковш из земли - мотор орёт. Если на малых оборотах копает то даже готов заглохнуть. Хозяин экскаватора и экскаваторщик взгляд на меня. А что, Я говорю, так и будет Топливная аппаратура рассчитана на автомобиль это работа двурежимного регулятора такая. Счас зделаем всережимный. Не снимая ТНВД с двигателя, открыл крышку ТНВД, вытащил регулятор, выкинул все сжатые пружинки. Оставил маленькую пружинку х.хода и поставил одну свою как главную, подходящего диаметра. Завели, мотор опять шепчет. На полный газ - мотор уже не сыпит бешеные обороты. Копнул ковшом грунт... обороты двигателя не падают, мотор только сильнее натруженне рычать начинает. Нагрузка спала и обороты теже. На холостых оборотах тоже роет и не глохнет. И дыма нету ни чёрного ни белого. Красота! 8) :)