0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2013, 01:43:59
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Прошло с пол года и изломался тот Либхер что Я лепил изобретал из того что есть  ;D   Экскаваторщик звонит что заглох мотор. Не заводится а если очень долго крутить стартером то кое как в догонку еле еле сватывает. А заведётя то сыпет обороты а газ чуть сбросиш то сразу глохнет и не может держать холостые обороты.  Так вот поучительная история для тех кто скептически относится  к маслу в баке. - извини друг, говорю экскаваторщику,  приехали. Всё это из-за топлива. Наливай-ка масло в бак как на двухтактных мотоциклах делают или снимай ТНВД для разработки плунжера. - Нет уж, уж лучше масло в бак позаливаю. Выработал бак, лучше стало хоть и холостой плохо держал. Потом через некоторе время встречаю его а он мне говорит что работа восстановилась и Я масло в бак перестал подливать. - Тогда тебе есть работа прокопать почистить ливневый сток перед моим домом, за оплату конечно. Приятно смотреть как специалист работает и когда моторчик шепчет.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 11:11:03 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Июль 2013, 01:54:15
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Немного фото по теме. Как раз тот ТНВД что зделан из Опеля 1,6D для 4 литрового турбированого мотора с кулачковой шайбой от Транзита, плунжер от Фиата 2,5D и в регуляторе одна пружинка от магнитного пускателя соответствующего диаметра и длины. Всё работает, ТНВД сухой запылился только.
107 20Д%.jpg
Forsunki Д 30%.jpg
L 30% Д.jpg
L 051 30%Д.jpg
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 11:21:38 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Июль 2013, 13:57:57
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Пётр Алексеевич. Я масло тоже лил,лью,и буду лить... :) Но наверно в данном насосе всё же не прихват плунжера. В этом насосе плунжер делает вращательно-поступательные движения,при прихвате их обычно ломает.В обычных рядных насосах,при прихвате они становятся вытными..Тогда и обороты плавают,и запуск тугой.Я не спец по VE,поэтому это не утверждение,а раздумье... :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Июль 2013, 20:21:17
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Да правильно Вы всё рассуждаете, самое главное вовремя хотя бы масла в бак подлить пока сварка трением не произошла!!! Есть у меня друг так тот вообше мне принёс какой то кусок. На кусок хозяйственного мыла похож. Ну растворил я его в солярке.... прокрутил ТНВД потом разобрал... всё сияет как зеркало! КАкое то моющее средство. Это оказывается разработка НИИ исследовтелского института военной промышленностию. действительно обалденно. Кишки в  ТНВД сияют после 15 минутной прокрутки и износа минимум. .
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Март 2014, 22:40:53
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Петр, ну как, этот Либхер еще не весь Крым перекопал?  :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Март 2014, 23:22:55
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Недавно сломался. ТНВД стал гнать стружку и забивать отсечной клапан-глушилку да так что мотор переставал глушиться из-за заклинивания клапанка. Недолго думая и чтобы не было простоя экскаватора так зделал ещё один насос по такой же схеме: корпус  VE с двумя ушками, плунжерную пару диаметром 10мм, кулачковую шайбу от Транзита, ролики поставил, естественно пружинку чтобы регулятор был всережимный. Переставили насосы и снова копать грунт. А поломка очевидная, последствия солярки. Покрошило кулачковую шайбу и ролики.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Март 2014, 23:58:26
#21
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
 :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26790
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12602
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21787
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13433
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5421
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений