0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2012, 11:23:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Приветствую форумчан!
Pathfinder R51 YD25DDTi АКПП 2011 г.в., пробег 13 тыс. С утра мороз -25, завелся нормально (предпусковой котел). Как обычно, погрел минуты 3, коробас тоже прогрел. До рабочей t не рвал, ехал плавно ускоряясь. На скорости 110 по КАДу (t двиг по градуснику рабочая) при желании немного ускориться, на нажатие акселератора машина никак не отреагировала, т.е. никакого ускорения не последовало. При чем педал давил в пол. Обороты не повышались, стояли на уровне ~ 2250. Постепенно, минуты за 2, все же удалось очень-очень медленно разогнаться до 120 и поставить круиз. Больше на КАДе попыток резко ускориться не предпринимал. Но потом, при обычной езде в городе (уже мороз - 17) машина очень тупая была. Там где обычно хорошо подхватывала на заезде на путепровод, сейчас просто еле ехала. Вчера много ездил по области, тоже мороз был - 20-25, нормально, с обгонами, все штатно. Правда вечером заправился на Несте (~ 75% бака долил до полного), но вроде раньше не было жалоб на них по диз. топливу. Прошлой зимой всю дорогу у них заправлялся, без проблем.
У кого какие мнения будут?    
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2012, 11:31:51 от Oldsilver »

01 Февраль 2012, 12:51:32
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
У новых есть такой гемор.Посмотреть какие ошибки есть,могут быть по турбине(электроаактиватор подклинивает),клапан егр(заклинивает),может ругаться на несуществующий датчик температуры после сажевого фильтра(замена датчика температуры выхлопа после турбины).Либо, если ошибок нет, тысяч после 15-20 все прпадет,х.з почему.Думаем, может все таки есть какой-то програмный обкаточный режим.

01 Февраль 2012, 13:00:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
"..после сажевого фильтра.. " - DPFа нет, проверено. Может все-таки соляра?..

02 Февраль 2012, 06:59:15
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
"..после сажевого фильтра.. " - DPFа нет, проверено. Может все-таки соляра?..
скорей всего саляра вязкость не та.в теплый бокс ее и потом другую саляру желательно белого цвета где парафина практически нет

02 Февраль 2012, 10:22:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Скорее всего так и есть, - соляра. Вчера вечером (-15) погонял машин немного, прогрелось как следует все. Сегодня уторм (-23) уже было все Ок.  :)
 
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 10:25:00 от Oldsilver »

02 Февраль 2012, 11:23:12
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Такие симптомы и летом в жару на МКАДе случались у клиентов.Так что удачи вам ;) :D

02 Февраль 2012, 14:12:45
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо! И Вам удачи!  ;)

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3745
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
Nissan patrol RD28T - найти ВМТ для установки угла впрыска ТНВД

Автор dieselautoservisРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 24632
Последний ответ 29 Сентябрь 2011, 18:55:13
от юрок дизель199
Nissan YD22 черный дым при холодном запуске и при резком сбросе оборотов

Автор 12milyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3365
Последний ответ 01 Октябрь 2010, 10:41:57
от Шелестун
Какое масло залить после капиталки в двигатель nissan LD20-II

Автор Freelancer63Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 5670
Последний ответ 20 Февраль 2011, 14:59:33
от юрок дизель199
Nissan Patrol 99 RD-28eti, заменили грм стал заводится сильно в раскрутку ((

Автор Vlad27rusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11292
Последний ответ 14 Январь 2021, 11:30:10
от kuzja