0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2012, 21:21:15
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
извини за глупый вопрос, а клапан где этот находится??? смогу я его снять???
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 21:24:03 от nazariev »
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

13 Февраль 2012, 21:25:17
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
извини за глупый вопрос, а клапан где этот находится??? смогу я его снять???

В передней части ТНВД, симметрично штуцера подачи.
При наличии ключа - легко...

13 Февраль 2012, 21:27:02
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
нужен спец ключ вроде? а если епго нет как быть тогда???
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

13 Февраль 2012, 21:36:52
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
нужен спец ключ вроде? а если епго нет как быть тогда???
Ключ найти проще, нежели платить за съем и ремонт ТНВД, не так ли?Едь на сервис, в конце концов. куда собрался... Но перед снятием пусть они проверят и при необходимости почистят этот клапан. Поставят его на место и заведут... Ключ то наверняка у них есть..
Проблема ушла - платим деньги за чистку и прощаемся...
Не ушла - снимаем ТНВД...

13 Февраль 2012, 23:20:45
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Таки проще с сетки начать :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

14 Февраль 2012, 01:07:51
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Таки проще с сетки начать :)
Без сомнения, проще... Возможно сам бы с этого начал... Но ты видишь...
Не хотят люди идти по легкому пути.... :)
Создают сами себе трудности, что бы потом их мужественно преодолевать... :)

14 Февраль 2012, 01:18:18
#21
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Угу. Снять насос, полностью разобрать, поменять подкачку, собрать -  ... и на стенде убедиться, что всё-таки забита сетка :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

14 Февраль 2012, 17:27:23
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
снял посмотрел, нету сетки там, проверил датчик он нажимается тонкой отверткой туго.. и все же снял аппаратуру когда снял шкив то было около сальника сильно мокро...аж текло
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 18:34:54 от nazariev »
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

14 Февраль 2012, 19:02:43
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Замена втулок вала. При работе насоса через сальник сосет воздух, чем выше обороты, тем больше.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 23:58:42 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

14 Февраль 2012, 19:11:35
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
ну втулки 300р, разборка сборка насоса вместе с ремкомплектом 2600...это норм цена? или дорого??? а надо насос подкачки менять или не? или на стенде покажет?
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

14 Февраль 2012, 19:13:38
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ну втулки 300р, разборка сборка насоса вместе с ремкомплектом 2600...это норм цена? или дорого??? а надо насос подкачки менять или не? или на стенде покажет?
Замер геометрии вала поможет формированию окончательной цены ремонта....

15 Февраль 2012, 01:02:38
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
а сколько в среднем втулки на яп.насосах ходят?если за ремнем следить..не перетягивать.

15 Февраль 2012, 14:23:33
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
ставили на стенд, навернулась подкачка...работа вместе со всеми прокладками и подкачкой и втулками 3400р...
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

16 Февраль 2012, 17:30:09
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
слелали ремонт аппаратуры, теперь осталось ее поставитть)))) обошлось в 3400 мастер сказал не натягивать ремень очень... говорит втулки так быстрее убивает...говорит ставь что бы болтался как "сопля",теперь такой вопрос а ремень не соскочит если будет не сильно натянут
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

16 Февраль 2012, 17:55:19
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
слелали ремонт аппаратуры, теперь осталось ее поставитть)))) обошлось в 3400 мастер сказал не натягивать ремень очень... говорит втулки так быстрее убивает...говорит ставь что бы болтался как "сопля",теперь такой вопрос а ремень не соскочит если будет не сильно натянут
Фигню говорит твой мастер. На каждую модель двигателя есть свой регламент установки ремня. И свои моменты затяжки.
Так же есть и инструмент для проверки/натяжки ремня ГРМ.
Листай манулы...