0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2012, 21:42:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Добрый день форумчанам!
Я не являюсь диагностом или авторемонтником.
Т.к. однозначной трактовки чего и за чем делать мне не удалось узнать на каких либо СТО. Решил написать сдесь.
Собственно 2л тд актион, 2008 годе при температуре ниже +5 после стоянки БОЛЕЕ 5 часов требует длительного кручения стартером (более15-20 сек), а потом сильно дымит белым дымом пока не прогреется на 1/3 (по стрелке на щитке)
При -16 вообще до 40 сек. А при -18 не заводится, хотя соляра течет довольно нормально.
Замена фильтров, свечей, заправок, масла, аккумулятора, пепельницы  :D не дал результата.
При нескольких подходах  к стартеру из выхлопной трубы булькает дымом сизым и очень прет солярой (аж плюет на весь двор).
При чтении сканером ошибок нет, диагност сказал что параметры давления в рамке, показания расходомера воздуха, давление во впускном коллекторе, температура (вернее показания по температуре ОЖ в блоке) в норме либо адекватны условиям старта.
При простое до 5 часов заводится "спол оборота"

Подобный вопрос был на соседнем форуме ( с участием кайрона) - тема ничем не закончилась хорошим.
Буду благодарен за любые предположения - покрайней мере в какую сторону сначала смотреть, кроме как форсунки на стенд отправлять.

19 Февраль 2012, 22:42:08
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как вариант - отсутствие нормального заполнения маслом гидрокомпенсаторов, но это из разряда фантастики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2012, 22:54:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
если отбросить неполадки форсунок - а точнее нераспыление, что впринцыпе сразу отразилось бы на расходе,
а таковой не изменился (-+1литр/100км не всчет)
есть такие предположения
- растяжка цепи привода грм(либо гибель успокоителей) - нарушение цикла
- малая подача воздуха либо несоответствующие действительности показетели давления воздуха во впускном коллекторе
- показания температуры топлива не соответствую действительности
- постепенное умерание стартера (я на звук не определю насколько он бодренько создает давление в поршнях)

Если можна исключите моменты которы впринципе не влияют на старт двигателя. Либо подскажите направление проверки.
ПС Кстати сразу вопрос проверка на перелив в обратку с форсунок на автомобиле делается только как сравнивающий тест между собой (между форсунками тоесть) или есть значения по обьему топлива которое должно быть выведено через обратный клапан, например на холостом ходу.

20 Февраль 2012, 00:58:39
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Как подается питание на свечи?Компрессия?Ищи грамотного диагноста дизелиста со сканером на уровне дилерском , а не обезьяну с тетрисом, Ваша машина в первой попавшейся подворотне не обслуживается
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2012, 01:06:07 от автомаг »
Рязань 8 960 575 51 80

20 Февраль 2012, 20:00:07
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Температура топлива должна быть выше 0 град, ДМРВ вроде на запуск не особо влияет(уточнить бы не мешало). Стартер по идее должен быть с редуктором, по этому отследить на слух его будет проблематично. Сбитые фазы ГРМ реально будут влиять на запуск.
Данный тест дает очень грубое представление о герметичности клапана. Проверка инжекторов на моторе возможна и при прокрутке стартером. Так называемый трубочный метод, нужно уточнять, проводиться ли этот тест на SSY и его размер. На обратку устанавливается прозрачная трубка длинной 12-15 см и прокручивается стартером в течении 10 сек, высота столба в трубке не должна превысить определенного предела.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2012, 10:14:20
#5
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Cудя по симптомам начните с замера компрессии на холодную, ну и конечно проверить форсунки при подклинивании клапанов может быть давление при запуске но нет необходимой подачи топлива

 

ssangyong actyon sport - глюки раздатки или история очередного гемороя...

Автор Std137Раздел Электрооборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1669
Последний ответ 28 Декабрь 2017, 15:46:13
от Std137
В цилиндре ржавчинка Ssang Yong Actyon D20DT(с фото)

Автор Сергей72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 32
Просмотров: 6987
Последний ответ 26 Ноябрь 2019, 23:16:13
от автомаг
Sanyong Actyon sport Не заводится!! Помогите!!

Автор kasten174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 10
Просмотров: 2373
Последний ответ 15 Октябрь 2014, 12:57:11
от kasten174
холодный старт 406 1.9 тд

Автор krasavaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 47
Просмотров: 4847
Последний ответ 09 Март 2017, 21:02:54
от nik0961