0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2012, 18:30:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Товарищи, добрый день ! Выручайте!
Есть Ниссановский двигатель БД30 (BD30) с непосредственным впрыском с грузовичка Ниссан Cabstar.
В версии ETi, т.е. с турбиной, интеркуллером и электронным ТНВД VP.

Хочу его переделать на механический насос VE.
С механическим ТНВД (VE16700 90160) эти двигетели (с интеркуллером и турбиной) тоже выпускались с завода.
 
Похожую переделку проделывают товарищи вот в этой ветке
err.agava.ru/...4.ru/
только они переделывают Ниссановский вихрекамерный (QD32ETi).
Я также хочу взять ТНВД с Ниссан террано, поставить увеличенный с 10 до 11 плунжер и наслаждаться жизнью.

Всю матчасть я изучил, "очконул" только в одном месте.
Давление открытия форсунки для моего мотора в книге написано:
270 кг/см2  c   VP насосом и
100 кг/см2  с   VE насосом. 

Придется ли:
заменить форсунки(или распылители) на другие? или
придется уменьшать давления открытия форсунок, перерегулировав их? или
все будет работать и VE насос справится с таким давлением открытия форсунок?
или нифига не будет работать ваапче :( ?

(может это опечатка в книге? неужели такая большая разница давления открытия форсунок для моторов с VP и VE насосами?) 

Светлые головы!
Помогите пожалуйста, а то я аванс за мотор уже дал и был спокоен :)
пока случайно не напоролся в книге на давление форсунок :(

С уважением !

п.с. Уважаемый модератор!
Если тему разместил не там, "перецепите" пожалуйста!
Спасибо! 

20 Февраль 2012, 20:43:30
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14068
  • Благодарностей: 950
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В том то весь и фокус, что используются распылители разных систем. С VP используются струйные распылители с двумя стадиями впрыска и более высоким давлением открытия(двигатель с непосредственным впрыском). Две стадии открытия снижают шумность работы мотора и повышают экологический класс мотора. Камера сгорания расположена в поршне.
В предкамерном двигателе, большая часть камеры находиться в ГБЦ.
Так что вам придется заменить не только насос, а еще и ГБЦ и вероятно ЦПГ. Иначе двигатель окажется сильно "разжат" за счет суммирования камер в поршне и ГБЦ.
Топливные насосы VP развивают большее по сравнению с VE максимальное давление и вполне вероятно, что штатные для вашего двигателя форсунки окажутся слишком "тугими" для VE насоса.
Либо восстанавливайте свой ТНВД либо меняйте мотор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Февраль 2012, 07:26:16
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Укажите место проживания в профиле.

21 Февраль 2012, 13:06:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Указал, только почему-то в подписи не "засветилось".

21 Февраль 2012, 17:12:06
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
С механическим ТНВД (VE16700 90160) эти двигетели (с интеркуллером и турбиной) тоже выпускались с завода.
 На Исудзу грузовичек 3х литровый аналогичный двс с механикой 2.8литра.vr44 убрали, родного от исудзу не было поставили насос от 4м40 плунжер от исудзу кулачковую шайбу оставили родную от ммс, вал поставили от мана подлинней переходную плиту и шестерню заказывали на рмз.Получилось хорошо и тяга нормальная и расход умеренный.На форсунках давление уже было скинуто до нас 180кг.

21 Февраль 2012, 17:40:25
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Совершенно верно!
Ура! Есть человек опытный и понимающий. (никого не хочу обидеть, имею ввиду конкретно эту пройденую тему) :)
Подскажите тогда по форсункам:
- На моторе с электронным ТНВД  форсунки двухпружинные или одно ?
- Смогу ли я на этих форсунках (1660069Т62) уменьшить давление ?
- До которого давления нужно уменьшить, до 100 кг/см2, как на приведенной картинке или до указанного Вами 180.
- А плунжер взяли от VR44 ?

Спасибо за помощь!    
давл.jpg
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 18:44:30 от Valerich »

22 Февраль 2012, 12:04:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Уважаемый  Nikas!    
Думаю, что "буржуи" ошиблись в своем мануале по поводу давления форсунок. Вот данные из "нашей" книги по ремонту и обслуживанию таких грузовичков. В ней описан мотор ВD не турбо и с рядным насосом, но думаю это не принципиально.
Давление описано 185-190, т.е. как Вы правильно и писали (около 180)!

Помогите с форсунками 1660069T62 от VPнасоса.
-Это двухпружинная форсунка?
-Если "да", то можно ли (и нужно ли) из нее сделать обычную?
-Можно ли конкретно эту форсунку перерегулировать на 190 кг/см2 для корректной работы с мех насосом?  Или нужно менять на KV112-57800 с корпусом KV112-57802 ?  

-Вы плунжер брали от VPнасоса?

Спасибо!  
Безымянный77.jpg
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2012, 12:06:42 от Valerich »

22 Февраль 2012, 16:03:03
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
С  двухпружинной форсункой пока не работал .Просмотри темы недавно была такая.Плунжер обыкновенный VE, новый ставили специально чтобы не возникло проблем с давлением на штатную форсунку.

24 Февраль 2012, 20:33:08
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14068
  • Благодарностей: 950
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По подробнее, с каких это пор гидравлическая головка VP44  устанавливается в корпус VE....EDC???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Февраль 2012, 21:48:46
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Не в VE гидравлическую головку от VP, а в VE корпус от 4м40 плунжер и шайбу VE от БД.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2012, 21:50:36 от Valerich »

24 Февраль 2012, 21:54:06
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14068
  • Благодарностей: 950
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От какого БД?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Февраль 2012, 22:02:35
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Ну не от БД (ВD) двигателя, а от "Исузу грузовичка с аналогичным мотором". Я понял, что имел ввиду Nikas.

24 Февраль 2012, 22:05:43
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14068
  • Благодарностей: 950
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
То есть просто плунжер(гидравлическую головку) поставили от другого ТНВД и мотор заработал. Другой базар...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Февраль 2012, 22:09:51
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Да.

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12495
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 4990
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 6605
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 4933
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Замена ТНВД Lucas R8448B391B на Lucas R8445B350A

Автор winvladРаздел Топливный участок

Ответов: 40
Просмотров: 2433
Последний ответ 11 Июнь 2023, 07:26:01
от yurkov