0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2009, 09:07:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Добрый день. Имеется авто TLC Prado 1997 г.в. 1KZ-TE.
Проблема в том, что очень слышно как работает турбина, особенно на не прогреттом двигателе. Всё начинается с малых оборотов, примерно с 1400. Сначала слышется как бы завывание что ли, потом, с повышением оборотов это завывание переходит в свист. На прогретом моторе данное явление смещается к более высоким оборотам (1800-2000). На больших оборотах, слышен только свист, не очень сильно, нужно даже прислушиваться. Данное явление наблюдаетс даже на стоячей машине, т.е. не в движении.
Машина не дымит, тяга тоже нормальная. Расход масла замечен не был.

Протянул все хомут до тубрины, свист не уходит.
В чём может быть проблема, турбина просится на замену?

16 Январь 2009, 14:18:21
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
День добрый. На воздушных патрубках масло пресудствует?
С уважением.Денис

16 Январь 2009, 16:31:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Турбина сухая, патрубки тоже. Немного масла присутсвует на входе дроссельной заслонки, в том месте где патрубок с интеркуллера соединяется с дроссельной заслонокй.

16 Январь 2009, 17:14:01
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Лопости посмотрите,возможно обноружите ракавины,царапины и т.п. Из за этого может быть шум. Встречалось уже  такое
С уважением.Денис

16 Январь 2009, 18:32:50
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Ездить можно с такими симптомами, или срочно на ремонт?

16 Январь 2009, 20:57:51
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
На валу турбины люфт есть,если есть то в ремонт.
С уважением.Денис

17 Январь 2009, 15:50:41
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
На валу турбины боковой люфт должен быть ,осевого быть не должно. Проверь прокладки коллекторов , изза них турбина свистит.

27 Январь 2009, 23:33:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
вотето.и.есть.норма.турбы.потомчто.втулки.притерты... ::)

23 Сентябрь 2009, 10:33:55
#8
  • jhguhfg
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Турбодизель.
Расxод нормальный, масла тоже. Тяга xорошая, на трассе 170 без проблем.

Но двиган шумит как на камазе.

Пробег 290т.км. Турбина менялась сотню назад.


Что можно сделать, чтобы двиган стал менее шумным, а то трактористом себя чувствую.

20 Октябрь 2009, 15:39:54
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
ПРОВЕРИТЬ НУЖНО ПРОКЛАДКИ КОЛЛЕКТОРОВ,ИЗ-ЗА НИХ ТАКОЕ ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО,ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ,ТО ТУРБИНУ НА РЕМОНТ!!!У МЕНЯ ТАКОЙ СЛУЧАЙ БЫЛ.

06 Ноябрь 2009, 19:53:01
#10
  • Люблю Дизель.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
  • Сергей Иванович
    • Украина, Херсонская область, Цюрупинск,
Друзья мои. Если турбина не бросает масло, уровень его в двигателе постоянный и машина не дымит, но хорошо тянет, то не переживайте - турбина работает. Излишнюю шумность можно уменьшить заменив масло в двигателе. Только обязательно на СИНТЕТИКУ или, в крайнем случае, ПОЛУСИНТЕТИКУ. Да и обязательно меняйте воздушный фильтр не реже 10 тыс. км. Грязный фильтр очень вреден для турбонаддува. И будте осторожны, в мастерской Вам обязательно предложат помоч им деньгами и не малыми. Если .что ещё нужно пишите на Мыло.
С уважением С.И.

13 Февраль 2011, 16:59:02
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
я слышал что с турбиной вредно быстро ездить надо не более 110-120 потом что то случается с лопастями может и обманули??

13 Февраль 2011, 23:08:36
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Радиальный люфт должен быть минимальным, Свист появляется при не соответствии профиля крыльчатки корпусу и нарушении зазора крыльчатка-корпус или деформации лопастей, Советую обратиться к грамотному специалисту
Рязань 8 960 575 51 80

14 Февраль 2011, 12:23:53
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
я слышал что с турбиной вредно быстро ездить надо не более 110-120
Ездить надо на оборотах максимального крутящего момента или чуть ниже. Не знаю, сколько у Вас, у меня 2100 мин-1. И на соляре сэкономите, и двигателю приятно. ;)
Шершавых дорог!

14 Февраль 2011, 16:25:21
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3327
  • Благодарностей: 147
    • град ВОРОНЕЖ
я слышал что с турбиной вредно быстро ездить надо не более 110-120
Ездить надо на оборотах максимального крутящего момента .... И на соляре сэкономите, и двигателю приятно. ;)
скорее так  правильнее,ибо  при ещё более низких частотах  моменты инерции маховика,противовесов  К.В.  и кинематика ЦПГ  будут иметь недостаточные значения и  работать во вред себе,что считается режимом ПЕРЕГРУЗА для ДВС со всеми вытекающими. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!