0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2012, 10:01:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Добрый день! Подскажите пож. по регулеровке ТНВД на двигателе ЯМЗ 238 Н турбо.Топливщик сделал ремонт(замена плунжеров,замена регулятора,муфты опережения зажиг.).Машина не едет,дыма нет.Пробовали добовлять топливо-машина поехала ,но расход 70 литров/100км.При разгоне не дымит,после 1500 об. двигателя,начинает дымить чёрным дымом.Замеряли компрессию была от19 до 20.Заменили поршневую.Завели. Двигатель работает не устойчево,обороты набирает туго.На ход ещё не пробовали.До замены поршневой ,когда добовляли топливо(до того момента пока машина поедет),снимали ТНВД ставили на стенд подача топлива была 80 куб.Со слов топливщика это запредельная норма,а с меньшей он сам себя не везёт.Машина КАМАЗ тягач.Подскажите пож.есть ли различия в регулировках ТНВД двиг. ЯМЗ 238 Н с другими ТНВД МАЗ турбо.Спасибо

08 Март 2012, 10:07:33
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Вообще то так ведут себя насосы с неправильной ргулировкой по корректору. 80 кубов это что? какой режим? циклы?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Март 2012, 10:12:45
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
80 куб я не знаю что это,норма со слов топливщика 65 куб не знаю за сколько циклов

08 Март 2012, 10:17:18
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
До ремонта ТНВД машина вела себя как нармальный дизель,под нагрузкой дымила,а без нагрузки нет.Сейчас при троганье с места дыма нет,при разгоне нет,после 1500 об. начинает дымить

08 Март 2012, 10:21:15
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
За мощность,именно мощость только по циклам в этом насосе отвечают три режима,то есть насос должен должен быть точно отрегулирован на трёх режимах.И это только по циклам. .Кроме того нужно проверить работу пневмо корректора.
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 10:26:31 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

08 Март 2012, 10:28:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Певмокорректора на нём походу нет двигатель как на К-700

08 Март 2012, 11:33:53
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А зажигание на сколько стоит?

08 Март 2012, 11:52:47
#7
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
судя по особенностям работы двигателя можно предположить что человеку попался насос  с крановой установки  на которой прямого корректора нет а есть только обратный (чес-слово не знаю почему именно так но уже раз 5 попадались такие агрегаты)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 11:58:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Зажигание пробовали ставить от 16 до 20

08 Март 2012, 12:10:16
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
на тнвд есть регелятор в нем есть корректора вот ими надо регулировать но желательно на стенде а так винтом подачи крутить толку мало ....напиши модель двигателя а какое что как зачем подскажем
умом Россию не понять

08 Март 2012, 12:12:45
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
По документам ЯМЗ 238 Н и на табличке тоже ЯМЗ 238 Н турбина как на К-700 большая

08 Март 2012, 12:38:44
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Что 16 что 20 машина не чувствует что ли ?Хоть какие изменения есть?Если нет то это тнвд не правильно отрегулирован  нет углов.

08 Март 2012, 12:41:48
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Изменения есть жоще или мягче работает

08 Март 2012, 13:44:58
#13
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Весьма желательно "вычитать" табличку что на насосе - по номеру можно хоть примерно определить комплектацию регулятора (и то не факт что там не "ступала нога человека" и неизвестно как укомплектованы рычаги и корректоры). Дозировку корректнее всего указывать в мм.куб/цикл, для Вашего двигателя это скорее всего будет (навскидку по памяти) около 130-135 мм.куб/цикл на номинале. Турбина нам "по-барабану" большая или маленькая - в любом случае будет интересен факт величины избыточного давления, в старой книжке написано для номинального режима 0.45-0.55  кг/см.кв.  (по опыту дай бог что-бы хоть 0.3 накачало), режим измерения - крутой подъем, высшая передача на какой сможем поддерживать около 2000 об/мин   "тапок в пол", потом попробовать то-же самое тупо вынув патроны из воздухана (может "левую" бумагу туда втаскали, что на наших просторах не редкость) - за 5 минут работы с движком ничего не случится. я в поле с тракторами-комбайнами такое пробовал что-бы доказать что ихняя продувка компрессором фильтрующего элемента сами знаете до какого места.

   Кстати в правилах форума указано о необходимости указывать месторасположение.
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 14:30:30 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 13:55:08
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Регулятор топливщик заменил.Сказал,что стоял только на добавление,а он поставил(с его слов) который добовляет и убовляет топливо.