0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2012, 13:58:01
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Местоположения город Орёл

08 Март 2012, 13:58:45
#16
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Я-бы "на убавление" не ставил - крепко груженым (я так думаю не чай с горных плантаций в долину спускать) особенно на подъем может ощущаться нехватка крутящего момента при трогании.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 13:59:34
#17
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Местоположения город Орёл


  Это в профиле участника форума указывается. Для Вас - вот тут  forum.dizelist.ru/...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 14:35:17
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
корректор по наддуву стоит или нет? ..это болда такая на регуляторе
умом Россию не понять

08 Март 2012, 14:45:51
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Нет корректора по надуву

08 Март 2012, 14:47:45
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Меняли только поршневую,или ещё чего трогали?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Март 2012, 14:50:48
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
значит так зажигание на 19.на номинальных  топливо регулируется 135 куб за 1000 циклов на 750об.м подача 139-143куб за 1000ц проверить углы и правильно отрегулировать регулятор винт общей подачи отрегулировать так чтоб можно было при случае убавить или наоборотесли при 750об ТНВД подача не увеличивается то толку нет ..эти обороты тнвд соответствуют 1500 об двигателя на амовт какая цифра выбита посмотри
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 14:54:28 от Сергей М »
умом Россию не понять

08 Март 2012, 14:52:33
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Заменили поршневую,вкладыши,притёрли клапана

08 Март 2012, 14:59:28
#23
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Заменили поршневую,вкладыши,притёрли клапана

   Показания компрессометра после ремонта, величина "просадки" клапанов в седлах, если сильно "просевшие" - вы снизили степень сжатия двигателя и однозначно тяги не будет. Косвенный показатель  -  не "отзываются" поршневые пальцы при самом раннем  "зажигании".

   на Вашем двигателе столько всего вместе  произошло -  однозначно определиться весьма непросто....
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 15:01:34 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 15:16:38
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Заменили поршневую,вкладыши,притёрли клапана
Меняли прямо на машине,или снимали движок?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Март 2012, 15:21:30
#25
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Турбированный ЯМЗ-238 на КАМАЗ....  В наших краях я такого не встречал, атмосферники попадались а с турбинкой не было. А может просто до меня не доехали )))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 15:25:59
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
замена поршневой и всего прочего-это следствие отсутствия тяги и повышенный расход топлива.Началось всё с расхода.Тяга бала терпимой ,с двадцаткой шёл нармально.Но расход литров 55-65 литров.Посоветовали проверить форсунки и ТНВД.Сняли,отвезли.Форсунки лили,плунжера подсели,регулятор только на пребовление(со слов топливщика).Договорились о ремонте.Зделал ,приехали забрали,поставили.Дыма ноль,тяги ноль ,работать стал жоще(зажигание крутили во все стороны ,меняется звук работы,но работает всё равно жёстко).Зацепили реф(пустой) на небольшой подъём до третьей передачи.Звоню топливщику,он говорит на верно зажигание не правильно.Приезжает сам выстанавливает зажигание по впрыску,добовляет топлива 1/4 оборота болтом на задней крышке .Еду,одной рукой рулю второй слёзы вытираю,езды ноль.Добовляю ещё гдето оборот (тем же болтом) повесилел.Но расход литров под 70.Как он  регулирует ТНВД на стенде по его нормам, он вообще не едет.Насос снимали туда сюда раз десять.В чём причина не знаю.Топливщик говорит всем так делаю,у всех едет.А унас нет.

08 Март 2012, 15:27:38
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
эт по ходу конверсионые для вояк делали у нас приходил один правда с коректором по наддуву был ..там еще в кабине было крепление под карабин или АК
умом Россию не понять

08 Март 2012, 15:27:45
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Меняли прямо на машине.

08 Март 2012, 15:29:28
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Да военный.Двигатель 1986 года выпуска.