0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

31 Август 2012, 15:42:35
#345
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
Если подкачка не додаст то дыма небудет. "Появился дымок" а тяги нет.    Давление в форсах- это серьезный момент. Ещё  а головки все родные от евро случайно не перемешались??? Синий дым, если не масло то могут плохо распыливать форсы.
добавлю по дыму: низкая компрессия ДВс,поздний впрыск,нарушение  работы МОВ,закидывание масла ДВСом  в цилиндры.
поршневая новая,но масло поджирает,впрыск на три деления в плюс,муфта тоже делалась с тнвд.
камаз 53212/юник-504

31 Август 2012, 17:43:24
#346
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Головки не все моторитсы могут отличить "не в обиду хорошим мотористам". Посмотри головки на 10- часов  от центра форса на растоянии 5-7 см. все ли одинаковые? отличаются только одним отливом в уголке.
Зажигание  (впрыск на три деления в плюсе) - это не показатель, крути и иши иногда доходит  чуть-ли не до упора. Проверь в МОВе воще масло есть.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

31 Август 2012, 18:52:10
#347
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
зажигание крутил по всякому.головки надо сравнить
камаз 53212/юник-504

31 Август 2012, 23:43:32
#348
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Для Камазюника: Много всяких советов надавали, Хотите ещё? ;D Убрал противодымный обратный корректор - результат. Хорошо. Поставь манометр на вход ТНВД и посмотри на всех режимах чтобы не падало меньше полкило. Тогда не надо грешить на подкачку и все фильтра и трубопроводы. Чтобы стабильнее был холстой ход, то та пружина от Пропеллера это то что надо. А теперь лезем в дебри проблемы. Если чередование работы цилиндров (секций) будет более + - 0.5 град, то как бы ты не крутил зажигание то хрен получиш результата. И это не всё. Если распылители стоят, извините... как бы по шоферски сказать, Ну одни звонко на стенде трещат а другие глухо... так глухие распылители дают запаздывание впрыска до 2 - 3 градусов. Так о какой мощности может быть речь, сколько бы топлива не прибавлял. Дыму чёрного можеш получить сколько хочеш но не прироста мощности.   А то что Я говорил про нагнетательные клапана, так любой топливщик с опытом элементарно определит качество нагнетательных клапанов когда прокрутит ТНВД на 1300 оборотов и на 400.  
« Последнее редактирование: 31 Август 2012, 23:51:06 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Сентябрь 2012, 08:10:09
#349
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
обзвонил знакомых-почти у всех головки стоят вперемешку евро и простые и нормально..
камаз 53212/юник-504

01 Сентябрь 2012, 18:59:36
#350
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
сёдня пораньше одно деление сделал,стал рычать пострашнее,но пока не ясно..это я так работаю :D
камаз 53212/юник-504

01 Сентябрь 2012, 20:06:17
#351
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
камазюник головки в перемешку это НЕ НОРМАЛЬНО  у ЕВРО камера сгорания смешена от центра, и выход распылителя  сответствено  смешен  угол распыла у форсов другой. Там всегда будет сопровождаться  черный  дым и зажигание как ты не е.....сь не сможеш установить правильно. Постарайся поверить - это не теория, а жизнь подсаказала.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Сентябрь 2012, 18:20:36
#352
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
клапана подрегулировал по книге,а то подзажаты были.зажигание пораньше сделал и становиться похоже на что то.
камаз 53212/юник-504

16 Сентябрь 2012, 15:16:32
#353
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  про "рявканье"  -  вроде не нашел в обсуждении следующего момента:
  в насосе левая и правя рейка соединены через пакостное "коромысло" которое дает 3  точки люфта, не может-ли ОНО  привносить свою лепту в "расколбас" на малых оборотах? ведь на ХХ пружина пускового обогатителя не натянута, соответственно есть место для "гуляния"  крайней рейки в кинематике привода поворотных гильз. У кого какие есть сомнения по этой версии?

  у меня щас нет  "площадки для эксперимента", не могу проверить свою версию.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2012, 15:29:28 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Сентябрь 2012, 16:35:36
#354
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Читал, читал и скажу вам. Парни сделайте квалифицированно двигатель и ТНВД и всё будет ОК.  И будет тебе счастье .
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Сентябрь 2012, 19:37:38
#355
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....ведь на ХХ пружина пускового обогатителя не натянута, соответственно есть место для "гуляния"  ...... У кого какие есть сомнения по этой версии?

 

Натягивал  пружину только хуже делается.  Более эффективно - удлинить плечо главной пружини, давление в ТНВД не менее  1 атм. Зазор в обратном корректоре убавить.

А когда большой люфт в шестеренках  привода всегда плохо
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Сентябрь 2012, 22:14:26
#356
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
  в насосе левая и правя рейка соединены через пакостное "коромысло"...

Я не понял, на этот стандартный косяк что, только сейчас внимание обратили?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Сентябрь 2012, 23:29:13
#357
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
...
  в насосе левая и правя рейка соединены через пакостное "коромысло"...
Я не понял, на этот стандартный косяк что, только сейчас внимание обратили?

  Вы не читали предыдущее предложение?   -  "вроде не нашел в обсуждении следующего момента:"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Сентябрь 2012, 23:38:46
#358
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вы не читали предыдущее предложение?   -  "вроде не нашел в обсуждении следующего момента:"
"Рявкает" и без люфтов в коромысле.
Сам регулятор подвижен на хх и тягает рейки. На стенде не определяется, только на автомобиле....

16 Сентябрь 2012, 23:59:51
#359
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Вы не читали предыдущее предложение?   -  "вроде не нашел в обсуждении следующего момента:"
"Рявкает" и без люфтов в коромысле.
Сам регулятор подвижен на хх и тягает рейки. На стенде не определяется, только на автомобиле....
 
 
  совершеннго с Вами согласен! просто интересно исследовал ли кто  упомянутый мной "косяк" конструкции.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4150
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8088
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9215
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4190
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5622
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан