0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2012, 23:33:31
#315
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
там где конструктивно нет обратного корректора немного не там стоит прямой корректор.люди которые зажимают обратный и обкусывают пружину пусковую просто не ведают что творят. когда я научился настраивать пружину обратного корректора тогда начали носить на регулировку новые насосы.эта фигня с корректорами настраивается легко. вот представьте что на мазе с комб.корректором отключить обратный корректор полностью. сразу будут жалобы на дым и расход. тема регулировки подачи на 33й насос была обговорена со всех сторон.
Юра, а если плунжера имеют небольшой износ, тогда как вы поступаете? Как Вы мирите плунжер с противодымным корректором? :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Июль 2012, 23:44:09
#316
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
коллеги вы пишете завернуть обратный корректор до упора но в этом случае подача на режиме срабатывания оного совсем не соответствует тем данным что прописаны в тест планах ...как быть в этих случаях
Присмотритесь к тест-плану по 33 насосу и всё совпадёт ;) Ну а если прирост подачи топлива на малых всё равно шибко большой, ну тогда вертайте щель в противодымном корректоре на место но не столько много как ставит завод.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Июль 2012, 23:55:27
#317
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
   я понял про разворот -  про это написал в сообщении 291 на этой странице. Тут в принципе можно даже попробовать пойтить дальше - тупо крутнуть все секции до упора влево, выбрать за "точку отсчета" ту которая меньше всего "проливает" на ней болтом номинала выставить нужную дозу и потом под нее подогнать те что "переливают". просто у меня экспериментальное поле заканчивается на стенде - нету "живого"  джвигателя что-бы его помучить.
Номер не проходит. Крутнуть можно самый слабый плунжер на полную и потом подогнать равномерность остальными. Действительно у стареньких плунжеров пусковая увеличивается. И заводиться будет лучше. Да только двигатель будет заводится и тут же глохнуть или плохо держать холостой  ход.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Июль 2012, 06:36:22
#318
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  я понял про разворот -  про это написал в сообщении 291 на этой странице. Тут в принципе можно даже попробовать пойтить дальше - тупо крутнуть все секции до упора влево, выбрать за "точку отсчета" ту которая меньше всего "проливает" на ней болтом номинала выставить нужную дозу и потом под нее подогнать те что "переливают". просто у меня экспериментальное поле заканчивается на стенде - нету "живого"  джвигателя что-бы его помучить.
Номер не проходит. Крутнуть можно самый слабый плунжер на полную и потом подогнать равномерность остальными. Действительно у стареньких плунжеров пусковая увеличивается. И заводиться будет лучше. Да только двигатель будет заводится и тут же глохнуть или плохо держать холостой  ход.

  уважаемые - предлагаю не затрагивать тут тему расхода_дымности и что будет если плунжера подношены. Предпосылки следующие - ТНВД подвергался капремонту и ему зарядили усе новое, а он паскуда усеодно рявкает.

  кстати в боша написано что двухрежимники поддерживают частоту вращения на малых оборотах с точностью 10-20% а для всережимника в таких-же условиях  точность 40-70%.(точность поддержания оборотов для условий дизель-генератора не рассматриваем  -это вообще отдельная тема)
« Последнее редактирование: 24 Июль 2012, 06:53:19 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Июль 2012, 06:46:05
#319
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Юра, а если плунжера имеют небольшой износ, тогда как вы поступаете? Как Вы мирите плунжер с противодымным корректором? :)

если приходилось наблюдать работу мотора до ремонта и после то можно заметить что при отключении противодымного корректора появляется дым и теряется приемистость.тянет получше но не так как правильно настроенный насос.не зря прописано что подача дожна снижаться и при оборотах ниже 550.использую 4 разных регулировки в зависимости от числа зубьев в редукторе и перевозимого веса.бэушность плунжера не влияет на размеры подач. или войдет в параметры насос или нет.очень важное значение имеет неравномерность подачи.на других марках тнвд неравномерность может быть больше чем на 33х и не скажется на работе мотора.

нельзя наступить на свою тень - она будет на ноге.

24 Июль 2012, 08:28:14
#320
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
перечитал темы оказывается много людей отключают обратный корректор.может быть дело в разном качестве соляры по регионам? или не обращают внимания на отзывы "не та работа". больше половины ремонта идет по принципу - что написано то и сделано. у нас где-то рядом работают люди которые то пружинки пусковые кусают то корректор затянут то еще что придумают. это приносят с жалобами. приносят новые насосы - непонятно где берут с годом выпуска до 90го. оно ж не едет.

ДИМАС что скажешь - правильно отключают или с ним лучше?

24 Июль 2012, 13:27:15
#321
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Когда отключаеш противодымный корректор, то нет таких водителей кому не нравится такая регулировка. Машина гружёная с места трогается легко и водитель не "жжёт" сцеление. А экономия от противодымного корректора больше теоретическая чем практическая, хотя не отрицаю экономию для тех кто возит "воздух" и живёт на равнине.  Двигатели, стоящие на автобусах, действительно никому не отключаю противодымный. Ему надо каждый раз трогаться с остановки, вот там как раз нужна обязательная бездымность.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Июль 2012, 13:59:39
#322
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
перечитал темы оказывается много людей отключают обратный корректор.может быть дело в разном качестве соляры по регионам? или не обращают внимания на отзывы "не та работа". больше половины ремонта идет по принципу - что написано то и сделано. у нас где-то рядом работают люди которые то пружинки пусковые кусают то корректор затянут то еще что придумают. это приносят с жалобами. приносят новые насосы - непонятно где берут с годом выпуска до 90го. оно ж не едет.

ДИМАС что скажешь - правильно отключают или с ним лучше?
Отключил одному камазисту противодымный заодно когда делал капиталку ТНВД. Встречаю его однажды и спрашиваю как? А а он мне в ответ: Не могу привыкнуть  что мотор стал тянуть как то по другому. Может снова вернуть противодымный корректор? - ты что!!! не надо!!! ;D И другой совершенно пртивоположный случай. Было время когда на "Лазы" заместо Зиловских двигателей ставили ЯМЗ-236. Это когда Я служил в Автобусном парке и всем настраивал ТНВД без противодымных корректоров. Потому что автобусы были на междугородних маршрутах и у нас кругом горы. И тут Я одному хорошему водителю настроил по всем правилам ТНВД ЯМЗ-236 и противодымный корректор оставил тоже по правилам. С первого рейса прибегает ко мне: ты что натворил! Трогаюсь а силы  в моторе нихрена. А разгонится, тогда едет. Обороты потерял и мотор помер. Настройка такая, говорю, с противодымным корректором, так и будет. Через некоторое время: ты знаеш а мне понравилась, я привык,  такая настройка пусть будет. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Июль 2012, 14:14:53
#323
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Уважаемый propellerOK . На первом фото пружина пусковая!.
Второе...Обратный корректор зажимай в ноль и не стесняйся!!!
Третье.При регулировке не меряй длину болта. Ставь секции в середину,а оным винтом подводи подачу к должной!.
Четвёртое. Вылизывай подачу при 900,это работа прямого корректора!!!! Для тягача до 20 тонн 90 см. Для самосвала 85см.. Для Урал 95см..
Пятое. Для номинал от всех данных минус 10 %.
Шестое!!! !!!!!!!! Знаю что не по тест плану!,но работают и не гавают!!(пункт три.) А главное клиент доволен!!!!
Я про шестое: Я тоже думал что мои моторы (имею ввиду что с моими ТНВД не гавкают, а ни хрена, гавкают.  :) Не все но гавкают. Начал делать опросы и удивился тому что гавкают пока холодные. Пока не стал расспрашивать, так никто про гавкание ничего не говорил, молчали и их всё устраивало. Навожу справки про автоматический пусковой регулятор и в ответ - все довольны. Действительно заводится в мороз не нажимая на газ не говоря уж про горячий двигатель. Но в мороз приходится чуть педаль газа придерживать а потом работа двигателя стабилизируется.  Вот и задача для этой темы: как зделать чтоб не гавкал в первую минуту в мороз. ???
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Июль 2012, 15:54:49
#324
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Вот и задача для этой темы: как зделать чтоб не гавкал в первую минуту в мороз. ???

   Алексееич - на эту тему и не "парся". Если посмотрим диагностическую карту то первым пунктом в процедуре диагностики будет звучать примерно - "прогреть двигатель до рабочей температуры". Масло холодное и грузам естественно будет труднее поворачивать гильзы на втулке плунжера.

  а разве никто не сталкивался с такой ситуацией когда насос на одном двигателе "подгавкивает" а при установке на другой без каких либо дополнительных манипуляций работает безупречно? у меня были случаи "психологической несовместимости"  конкретного мотора  с конкретным насосом.

  для себя сделал следующий вывод  -   при проявлении эффекта "рявканья"  прямо на двигателе буду пробовать "поиграть"  длиной болта главной пружины (предпосылки - ТНВД прошел полноценный ремонт и механика работает работает без заеданий и зависаний, "приращение" в норме).   Теперь буду ждать поле для экспериментов.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Июль 2012, 18:05:33
#325
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Есть у меня на фирме Камаз,после ремонта "рявкал" -наконец то я добрался до него...В общем так,длинной болта главной пружины рявканье удалось снизить,процентов на 80 ))Остальное думаю уже от люфтов рычагов и реек,после капремонта будет видно.. Так что рациональное зерно в этом есть !! На рабочем не рявкающем камазе тоже пробовал увеличивать длинну болта главной пружины,после работа оставалась тоже равномерной ! Водитель только удивлялся почему педаль стала легче нажиматься,и вправду нагрузка на ногу уменьшилась,педаль стала мягче))Сам пробовал :) Одно только в этом пугает,растёт вылет винта регулировки холостого хода,водители смотрят с опаской) Последние десяток насосов длинну этого болта увеличиваю до 50-51 согласно вышеизложенных данных..Вроде жалоб нет..
Украина.  +380677513957

26 Июль 2012, 06:27:39
#326
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
как зделать чтоб не гавкал в первую минуту в мороз.
Я думаю просто налить хорошее зимнее синтетическое масло.А то что получается я водитель двс делать не буду масло погуще что бы давление повыше ,а ты топливщик сделай мне аппаратуру что бы тянул хорошо, в первую минуту мороза не гавкал да ещё и недымил. Во а решение такое централизованную смазку на фиг, а в насос масло хорошее зимнее.Маразм какой то. ;D ;D ;D

26 Июль 2012, 09:49:17
#327
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
И то верно, чего голову то морочим сами себе. Я и не знал что мои Камазы тоже гавкают пока не стал расспрашивать как они заводятся. В этих старых камазах столько недоработок и полное отсутствие комфорта что водители вообще на это не обращают внимание, других забот хватает. Топнул на "Газ, придержал педалью чтоб не глох и всё, то им это не в падлу.  :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Июль 2012, 18:37:22
#328
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
И то верно, чего голову то морочим сами себе. Я и не знал что мои Камазы тоже гавкают пока не стал расспрашивать как они заводятся. В этих старых камазах столько недоработок и полное отсутствие комфорта что водители вообще на это не обращают внимание, других забот хватает. Топнул на "Газ, придержал педалью чтоб не глох и всё, то им это не в падлу.  :)
+ тысячапитсот :D
Я сменил четыре машины - все камаз - все немного, но гавкали. Какие-то на 1000, какие-то на 800. Да пох - работать надо :D Один "гавкал" только на малых, когда включался компрессор.
А на последнем я "газ придерживал" на холодном движке до самой весны - пока не потеплело - некогда было на ремонт вставать :) Потеплело - нормуль стало..... а потом я уволился :D
« Последнее редактирование: 26 Июль 2012, 18:39:56 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Июль 2012, 22:35:11
#329
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
10 месяцев назад капиталил Камаз-740. Бортовой, ходит с прицепом и перегрузом. Ставил всё новое и в ТНВД и в фосунки 271 распылители. И пусковой регулятор ставил и противодымный зажал (отключен). До вчерашнего водила не нарадовался, и мощно и бездымно и расход как всегда как он привык ездить на одно и тоже расстояние и с одним и тем же грузом. Вчера звонит, что гавкает камаз. Заводится, прёт обороты и глохнет. Так вчера чуть не поругались с ним. Он на меня что плохо зделал а Я говорю что другой причины нет как топливо. Наливай масло в бак пока не поздно! - не буду, это несерьёзно.- Как хочеш. Сегодня разобрал ТНВД.... все 8 плунжеров склеились . Форсунки ещё не снимал, сюрприз будет. Звоню ему - слушает. Может масло в бак подлить? -Да нет уж. Счас зделаю и по новой всё склеится. :P
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4151
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8089
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9216
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4190
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5622
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан