0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апрель 2012, 11:05:21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Доброго времени суток всем. Имеется такая прблема: Ман тгл евро4 инжектор 147.Отремонтировали и отрегулировали на стенде C-MAX по параметрам взятым из esi cd -testdata. Машина очень жестко работает,её калбасит и плющит.Ошибок не каких не пишет.Что может быть и верен ли этот тест-план.

03 Апрель 2012, 11:35:15
#1
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Так колбасит или плющит? Тест в студию

03 Апрель 2012, 12:31:06
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
1.1600 бар 2200 uSec     1) 215  -      37   2)214.2  -  34.5  3)213,8  - 35.5   4)214,8  -   37
2.1000       600                        44.8                    44,6                 45                 44,8
3.1000       250                        3,5                       3,2                  3,5                3,5
4.300        700                          10,2                    10,8                11                10,5

03 Апрель 2012, 12:33:10
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Маленькое дополнение. При проверке до ремонта на всех инжекторах был предвпрыск между 7 и 9 куб.

04 Апрель 2012, 07:52:03
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3240
  • Благодарностей: 322
    • Калининград
смах надо использовать осторожно
чем меряете ходы?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Апрель 2012, 08:10:30
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Вопрос не про ходы, а про тест-план.При не пойманых ходах и зазорах,инжектор не будет работать стабильно.Параметры -смотрите выше.Ещё раз повторю ман евро4.

04 Апрель 2012, 14:18:44
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3240
  • Благодарностей: 322
    • Калининград
Вопрос не про ходы, а про тест-план.При не пойманых ходах и зазорах,инжектор не будет работать стабильно.Параметры -смотрите выше.Ещё раз повторю ман евро4.
пусть она хоть евро 17, сам тогда сложи 2+2 и ответь, что ее колбасит и плющит :D
ходы не ловят обычно, их выставляют...
ман катс, че кажет???
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 14:21:33 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Апрель 2012, 14:34:30
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Поставим вопрос по другому.Приведённый тест-план правильный или нет? А ман катс ничего не показывает,так как его нет.Смотрели тексой, ничего не увидели.

?????????
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 09:45:48 от kirik »

09 Апрель 2012, 09:46:50
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
????????

09 Апрель 2012, 11:18:44
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Проверьте свою работу на 815м. И получите ответ.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

09 Апрель 2012, 12:48:47
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
По вашему C-MAX гуам...?

09 Апрель 2012, 20:41:28
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Один из лучших за свои деньги. Но и на старуху бывает проруха, если есть возможность проверьте.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

09 Апрель 2012, 21:17:01
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Самые проблемные измерения происходят как раз с тяжелыми инжекторами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Апрель 2012, 07:58:05
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Опять же вопрос был не в погрешностях измерений, а в правильности тест-плана.

10 Апрель 2012, 21:35:37
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Цифры похожи, нет Leak Test.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.