0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2012, 19:04:13
#15
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  точно 75 гр. )))   ни разу живьем книжку с ЯМЗ-240 не видел )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

01 Май 2012, 22:36:55
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
  • Нет,ребята,все не так,все не так ,ребята.
    • Алатырь Чувашия
Дизель аффигенный-на полигонах \золотодобыча\ чуть не две нормы накручивали-тащит как зверь,коренных вкладышей нет-ролики.

02 Май 2012, 18:13:20
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Учалы. Республика Башкортостан.
подскажите пожалуйста как регулируется ГНПТ с несимметричным кулачком

03 Май 2012, 08:48:55
#18
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  В книжке написано первая секция для атмосферника 4.5мм ,  для турбированного  4.2 мм от НМТ кулачкового вала. Проще всего выставить в НМТ  кулачкового вала  абсолютное значение  23.6 мм  от верхнего торца  корпуса  нагнетательного клапана  (атмосферник)  -  11.7мм высота корпуса клапана+7.4мм  расстояние от верхнего торца втулки до верхнего края наполнительного отверстия+4.5мм от НМТ до ГНПТ.Чередование остальные  секций регулируются в соответствии с таблицей. Только перед регулировкой нажимным штуцером обтянуть секцию дабы обеспечить посадку П/П  и  Н/К на свое место. У меня для такого случая имеется сточенный с торца штуцер старого образца.


    вот интересно  -  нигде не указана критичность точности установки начального угла первой секции, и критичность 0.3мм в разности ГНП для атмосферника и для турбированного  -  вал и П/П одни и те-же  (ну разве что в прежние времена на атмосферник П/П  диаметром 9мм  устанавливалась, а сейчас насколько я могу судить из поступающих в ремонт  примерно после 2000 года  тотально 10мм устанавливается,  хотя 2 недели назад имел счастье  ремонтировать  1992года  ТНВД с  238  атмосферника  заводской сборки то П/П была 10мм )

  "Эльвир"  -  в Правилах форума прописана  необходимость  указывать свое месторасположение.
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 09:03:13 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26862
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8160
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер